Текущее время: Вс июн 09, 2024 9:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
boiko-ay писал(а):
Нет. Это не правильно. В том положении как на фото у тебя теряется постоянный плюс, по этому дворник не отрабатывает до требуемого положения назад, до кромки стекла справа. При включении дворника ты подаешь переменный плюс, дворник начинает двигаться, скользящие контакты замыкаются и уже движение "поддерживается" постоянным плюсом, даже если рычаг отпустил. Движение это поддерживается до занятия дворником начального положения у кромки стекла справа.
Надеюсь доступно объяснил. В общем снимай моторчик и чисть контакты внутри механизма.

Всё равно не доходит (до меня, в смысле) :) Нет, разобрать-то разберу и почищу. А не доходит вот что: если, как ты говоришь, теряется постоянный плюс и дворник не отрабатывает до требуемого положения назад, то он бы находился в недоведенном положении справа, а не слева, разве нет? Говоря про "нормальное положение парковки", я имел ввиду не по-настоящему правильное, как положено - справа на кромке стекла, а то положение, которое лично у меня в данный момент. Лично у меня, когда я включаю/выключаю дворник он, подмахнув, занимает такое положение. Понятно теперь уже, что это неправильно, но почему он делает мах слева-направо, а не справа-налево? Блин, камрады, ладно :) Не буду больше зудеть. Время появится, разберу, пофоткаю, покажу.


Нет. Вот там где постоянный плюс теряется, вот там он и останавливается не возвращаясь назад. "Законное" положение "парковки" дворника -- справа (по ходу автомобиля) возле кромки стекла. По этому я и пишу -- не отрабатывает НАЗАД (на свое место).

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Да и если ещё думать на сколько это влияет на скорость, то вообще жесть. :)
А так зайди на exist и посмотри сколько стоит новый моторчик. И забей. Удачи. :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
fon_yurgen писал(а):
Stanger писал(а):
имхо, не родной привод

И вот так он располагается у меня в состоянии покоя. Но ведь это неправильно?
Изображение


Разбирай моторчик (привод) и чисть контакты внутри. На сотке универсале была такая хрень. Где-то теряется постоянный плюс.


Таки добрался до моторчика. У кого пятерка по теормеху? Давайте посмотрим предыдущие сообщения, соберем все в кучку и как-то поймём сообща (вернее, мне поможем :)), что происходит.
Исходные данные:
- моторчик снят и разобран в состоянии "как есть", то есть соответствует положению двор... пардон - стеклоочистителя на картинке выше;
- на картинке ниже розовая (а какая же ещё?) шестерня в данном случае вращается против часовой стрелки;

Я извиняюсь за гипертрофированный формат, но, как говорится, покажите мне кинематику!

Вот картинка (как видно, чистить особо ничего не нужно здесь):
Изображение
Вот эта картинка покажет происхождение моторчега (родной/не родной):
Изображение
Нет, я не стану возмущаться, если это моторчик праворульный, как предположил andrew2da, но где, как говорится, мои 180 градусов? :)
Возможно, решение просто, как никогда. Ткните носом, скажу спасибо :)

Апдейт: походил, подумал - а не слишком ли чистенько в моторчике для 10-ти летнего авто? Может лазали что-то исправлять по существу, да неправильно собрали?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
У меня через екзист открывается моторчик на хетчбэк.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Не знаю насколько они взаимозаменяемы, может тебе кто нибудь из универсаловодов подскажет.
А у тебя, вроде как (судя по фотке) 90 градусов и все.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
fon_yurgen писал(а):
Нет, я не стану возмущаться, если это моторчик праворульный, как предположил andrew2da, но где, как говорится, мои 180 градусов? :)
Возможно, решение просто, как никогда. Ткните носом, скажу спасибо :)

Апдейт: походил, подумал - а не слишком ли чистенько в моторчике для 10-ти летнего авто? Может лазали что-то исправлять по существу, да неправильно собрали?

Моторчик НЕ праворульный. С лифтбека. Код на фотке 85130-05040. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А родной 85130-05051. И состояние идеальное, кстати. А потому, что практически канолевый :) . Я бы состояние своего показал (до того как перебрал и после переборки), да галерея совсем не работает :sad:

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Кинематика и теоретическая механика тебе не нужна (в данном случае). Сними эту большую шестеренку, подней контакты. Проверь контакты -- может скользящая пластина (контакт) не везде касается дорожки. Если там все нормально, то смотри провода на предмет излома -- там где крышка багажника закрывается в гофре. Где-то отсутствует постоянный плюс -- либо под этой шестерней, либо в гофре на изломе. С подрулевого переключателя ты управляешь переменным плюсом! Схема такая:
1. Постоянный плюс всегда подается на определенную дорожку под шестерней. Но в начальном положении скользящий контакт НЕ касается этой дорожки, по этому дворник на месте "парковки".
2. При подаче переменного плюса с подрулевого переключателя дворник начинает движение и скользящий контакт касается дорожки с постоянным плюсом. По этому даже если ты прервешь контакт с подрулевого переключателя (выключишь дворник), то контакт постоянного плюса будет замкнут, причем до тех пор, пока дворник не вернется в положение "парковки". В положении "парковки" язычек под шестерней слезет с дорожки постоянного плюса и дворник остановится.
У тебя пропал постоянный плюс, по этому при подаче переменного дворник начинает движение и останавливается где попало.
Доступно объяснил. Дело не в кибениматике :) , а в электрике.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Stanger писал(а):
Моторчик НЕ праворульный. С лифтбека. Код на фотке 85130-05040. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А родной 85130-05051.

Логично. Посмотрел на экзисте - действительно от лифта. А судя по фоткам лифтов - у них сектор очистки действительно около 90 грд. и машет он слева направо. Похоже на правду.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
Stanger писал(а):
Моторчик НЕ праворульный. С лифтбека. Код на фотке 85130-05040. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А родной 85130-05051.

Логично. Посмотрел на экзисте - действительно от лифта. А судя по фоткам лифтов - у них сектор очистки действительно около 90 грд. и машет он слева направо. Похоже на правду.


Во блин, а вот этого я не учел! Действительно похоже на правду.... Можно попробовать найти старый моторчик от универсала и вытянуть оттуда два рычага с зубчатыми секторами.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
boiko-ay писал(а):
fon_yurgen писал(а):
Stanger писал(а):
Моторчик НЕ праворульный. С лифтбека. Код на фотке 85130-05040. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А родной 85130-05051.

Логично. Посмотрел на экзисте - действительно от лифта. А судя по фоткам лифтов - у них сектор очистки действительно около 90 грд. и машет он слева направо. Похоже на правду.


Во блин, а вот этого я не учел! Действительно похоже на правду.... Можно попробовать найти старый моторчик от универсала и вытянуть оттуда два рычага с зубчатыми секторами.

+1. У нас на форуме (вроде как Парус) покупал себе на разборках стеклоочиститель. У него старый наверное можно выпросить.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):

Во блин, а вот этого я не учел! Действительно похоже на правду.... Можно попробовать найти старый моторчик от универсала и вытянуть оттуда два рычага с зубчатыми секторами.

Вытягивать придется ещё и зубчатое колесо, т.е. по сути всю начинку. Думаю разница в моторчиках только лишь в том, что расстояние между осью зубчатого колеса и осью крепления зубчатого сектора к колесу - разные. У универсала оно больше, за счет чего обеспечивается бОльший размах стеклоочистителя. Вот она - кинематика :)
Лучше уж моторчик с разборки, но фиг знает, в каком он состоянии. Мой-то - вон как сверкает (не исключено, что тоже с разборки взят, да не тот :)). Кстати, для справки: новый моторчик около 8 т.р. стоит. Тойота, блин :)
Апдейт: у кого на лифте дворник вылетает за стекло, знайте - у вас стоит моторчик от универсала :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
fon_yurgen писал(а):
Думаю разница в моторчиках только лишь в том, что расстояние между осью зубчатого колеса и осью крепления зубчатого сектора к колесу - разные. У универсала оно больше, за счет чего обеспечивается бОльший размах стеклоочистителя.

Первым же делом посмотрел на фотки, сравнил. Расстояние от оси зубчатого колеса до отверстия крепления самого сектора одинаковое.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Глянул ещё раз: разные сами зубчатые передачи, вследствие чего разнится угол.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Stanger писал(а):
Глянул ещё раз: разные сами зубчатые передачи, вследствие чего разнится угол.

А, ну тогда да... Ладно, с таким поезжу пока, на скорость, как было замечено, не влияет :)
А, впрочем, если у кого-то завалялся лишний - приму в дар или обменяю :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
fon_yurgen писал(а):
А, впрочем, если у кого-то завалялся лишний - приму в дар или обменяю :)

И аватарка твоя как раз в тему :D (сорь, просто улыбнуло)
p.s.: Напиши Парусу в личку, может прочтёт. Вот его тема: viewtopic.php?f=14&t=1221

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка начального положения дворников
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Stanger писал(а):
fon_yurgen писал(а):
А, впрочем, если у кого-то завалялся лишний - приму в дар или обменяю :)

И аватарка твоя как раз в тему :D (сорь, просто улыбнуло)
p.s.: Напиши Парусу в личку, может прочтёт. Вот его тема: viewtopic.php?f=14&t=1221

Да как бы в Питере тоже разборки есть, а Парус из Подмосковья :)
PS: сейчас ставил моторчик взад, поразился, насколько отличное железо на задней двери - изнутри нигде ни ржавчинки, а стыки пролиты чем-то, типа мовиля, возможно с завода. Рулез!

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.