Текущее время: Вт июн 04, 2024 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
ыыыы, у меня лампочка впоряде :) Не работает это штука. ну и срать :)

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Должна работать. М.б. контакт в приборке зачистить нужно.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Жентёр-мантёр писал(а):
Народ подскажите что происходит : в общем заметил что когда двиг не прогрет то разгон происходит с начало медленно, а потом с 2800 оборотов происходит резкий скачек и машина прет во всю, на горячую такого нет. Так работает система LB?


ПО ТЕМЕ ПОСТА
1) на холодную инжекторные моторы едут субьективно быстрее т.к. смесь на прогреве богаче и педаль газа получается более чувствительная.
2) на холодную инжекторные моторы едут обьективно быстрее т.к. вся система впуска (от воздухозаборника и корпуса фильтра до впускных клапанов) имеет уличную температуру и не нагревает воздух идущий в цилиндры.
Зависимость плотности воздуха от его температуры см. ниже
0 - 1.293
10- 1.247
20- 1.205
30- 1.165
40- 1.128
50- 1.093
Мощность инжекторного двигателя едвали не пропорциональна плотности воздуха во впуске. Надеюсь не нужно обьяснять, почему?

Именно поэтому в -30 машина валит просто в разы лучше чем в +30

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
А у меня эта самая лампочке ECONO и не горит, хотя нужно проверить её наличие в щитке приборов :D

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 2:10 pm
Сообщения: 140
Откуда: Cанкт-Петербург
vadilo

Спасибо!

_________________
Avensis 1999, 1.8 7A-FE, МКПП, Sol, dark-green, седан 230+ т. км - продан
Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE, automat, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
deicide писал(а):
vadilo

Спасибо!

Это ирония? :o Не претендую на "КАПИТАНА ОЧЕВИДНОСТЬ".
Я боюсь, что не все обитатели форума это знают. Глупость вопросов в некоторых постах упорно заставляет меня так думать.
Просто было хорошее настроение, вот я и не поленился это написать.

В сракерской молодости я частенько толкал руками свою машину к старту держа при этом капот открытым. :D

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 8:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 2:10 pm
Сообщения: 140
Откуда: Cанкт-Петербург
vadilo

не не не. никакой иронии или сарказма. Это по теме и объясняет почему прирост возможен. Прошу прощения, за то что не дописал полностью сообщение и ввел в заблуждение.

_________________
Avensis 1999, 1.8 7A-FE, МКПП, Sol, dark-green, седан 230+ т. км - продан
Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE, automat, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
заметил еще, по трассе раз обогнал, лечу следующий трактор обгонять, обгоняю, так раза пять, и в конце все сдохла тачка )))) не тянет. немного проедусь 100км\ч пидальку в пол и о чудо, понеслось)
Вапще мне не хватает мощей, не знаю как другие на 7афе ездят. хотя бы прибавки лошадок 20-30. И ведь не тюнингонешь этот 7а.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
свап в помощь :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Дешевле не свап ,а покупка другого веника. 3СФЕ на ручке или как у нас с DA_CJ. Я всегда стараюсь брать машины в топовых комплектациях и с максимальным мотором чтобы потом не кусать локти.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
ну дак, у вас уже скока за спиной тачек было. :) у меня токо велосипеды ))) Эта первая тачка и выбирать не приходилось, хапнул, т.к. выбор был между калиной и тойотой )))
Свап мотора неее, лучше машину другую. Коплю на Т25 2.0 :)

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
siecker писал(а):
ну дак, у вас уже скока за спиной тачек было. :) у меня токо велосипеды ))) Эта первая тачка и выбирать не приходилось, хапнул, т.к. выбор был между калиной и тойотой )))
Свап мотора неее, лучше машину другую. Коплю на Т25 2.0 :)

Для Т25 два литра маловато, поверь. Надо 2.4 :) С двумя литрами она тупее, чем Т22 с 1AZ. Там и коробка другая...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Коробка токо дергалка, другие не люблю. 2.4 страшно за бензин.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
siecker писал(а):
Коробка токо дергалка, другие не люблю. 2.4 страшно за бензин.

Коробка другая, я имелл ввиду передаточные числа.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: резкий прирост мощности
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Мне то же не хватает мощи.
Интресное вот что:
1. Явно почувствовал разницу в тяге когда перешел с зимней резины 185\65 R14 на летнюю 185\70 R14. Разница в радиусе вроде 1 см. а прям чувствуется что стала тупее.
2. Если машина начинает тупить в пробке - рычит но не едет и если в ней форсунки Бош, то одна из них дохнет. Такой же затуп наступает когда приехал, заглушил машину. Пришел через 5-ть минут, у машины ступор. Поменял на Denso БУ - все прошло.
3. Еще субъективно влияет шумоизоляция. Если мотора не слышно - раскручиваешь сильнее и машина динамичнее. У меня в оригинале на выхлопной трубе не было гофры, резинка в кронштейне крпления трубы порвалась, труба прикасалась к корпусу - вибрация и дискомфорт. На днях вварили гофру стало заметно тише. Почему то на низах сталя тянуть лучше.

Да и вообще мне не понятно. Возьмем джип Инфинити. Внешне кажеться что водитель давит на газ, пропорционально этому давлению возникает рык и машина не особо спешно набирает обороты. И для примера Ниссан Алмера - Мотор не слышно. Давишь - звук пропорционален увеличению скорости. Почему так.

Вот у меня как у инфинити. Передавил чуть газ, Рычит и еле набирает. А хочется как на Алмере.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.