Текущее время: Сб май 18, 2024 5:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Сообщения: 47
Всем доброго дня или ночи! На ваш суд, уважаемые авенсисоводы, выносится невеселая тема...
Ранней весной 2011 года на моем автомобиле была проблема - при переключении передач авто дергалось. Было решено поменять сцепление. Вот с того момента и началась неприятная история, которая добивает меня по сей день...
Итак, сказано-сделано. Заказал комплект сцепления - фирмы ВАЛЕО, по каталогу, пришла сцепа в зеленой коробке, как я понял, корейского происхождения. Разобрали коробку передач, вынули старое сцепление - выжимной в какашку, диск стерт. поставили новый комплект. Собрали коробку. Завели - а передачи то не включаются.... коробка типа не работает вообще. Сняли опять всё, посмотрели - а оказывается что новый диск в новой же корзине не проворачивается. Вот тут то и надо было бежать и предъявлять продавцу за этот контрафакт((( Но тут мастером была подкинута оригинальная и простая до безобразия идея - СТАРУЮ (РОДНУЮ) корзину оставить, а диск и выжимной поставить из НОВОГО комплекта. После недолгого раздумия я согласился. Собрали всё, посмотрели - вроде всё подошло, всё шикарно. Забрал машину с СТОшки этой, катаюсь дня 3-4 - нарадоваться не могу. Педалька мягкая, легкая, переключения плавные, трогается просто шикккарно! А после этих 3-4 дней радоваться уже было нечему. Постепенно появились, вернее, вернулись те же самые подергивания при переключении.

Тут сделаю маленькое лирическое отступление :) - авенсис не первая машина, на которой я езжу, если посчитать в общем - то в копилку идут ВАЗ 10 модели 2007 года, Камрюха 1997 года АВТОМАТ, ВАЗ 13 модели 2011 года, Лексус ЕС300 2003 года, и посередине и одновременно с этими машинами мой АВЕНСИС. Лексус, Камри и Тринашка - машины родного брата, живем под одной крышей, соответственно эксплуатируем каждый день, меняясь то на одной то на другой. Камри и десятка проданы. Из всех этих машин механическую коробку имели тока АВЕНСИС, тринашка и десятка. Так вот, ни на десятке, ни на тринашке я подобных проблем не испытывал - они не дергались никогда! все было плавно. У друзей и знакомых специально смотрели кто на механах - нормально езжу, не дергаюсь. Так что выходило вот так - из всех авто, на которых я ездил длительное или краткосрочное время, я дергаюсь при переключении тока на авенсисе.

Так вот, поездил весну и кусочек лета на этом сцеплении ВАЛЕО. Плюнул и решил поменять сцепление снова. На этот раз денег не пожалел, и вместо Валео за 10 тыс тенге (2000 рублей) заказал ЛЮК (LUK) за 20 тысяч (4000 рублей). В два раза дороже. Пришла сцепа, поехал на другое СТО, уважаемое, большое и солидное в нашем городе. Разобрали коробку, поставили сцепление - все подошло, я счастливый забираю машину, опять езжу 3-4 дня - и?? догадайтесь! Вернулись фирменные дергания при перещелкивании передач и плюс ко всему этому стало что то стучать в коробке. Стучать охеренно сильно! Поехал опять на эту СТО, они мне коробас опять разобрали, собрали, посмотрели все проверили - стук немного поутих, практически его нету, но все же он еле уловим. Дергания остались. Посадил брата за руль - он едет - дергается. Пригласил механика который делал - он сел, проехался - я сижу рядом - и чувствуем, что он дергается тоже. Я ему говорю - машина дергается вне зависимости, кто сидит за рулем - я, мой брат или вы. Началось долгое общение с СТОшниками... с менеджером, хозяином, механиками, всех на уши подняли. Они - сцепа нормальная, встала нормально, 2 раза разбирали, собирали, все нормально. Устал, махнул рукой. Хрен с вами, думаю. Поехал к другим спецам - руками разводят. Никто ничего не может выяснить. Менял топливный фильтр, чистил дроссель, свечи и в/в провода менял, бензонасос, - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Авенсис упорно доканывает меня дерганиями при переходе 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 и в любом здравом порядке. как не переключай, - одна картина. Регулировка длины штока ничего не дает. дергания не исчезают.

Еще раз повторюсь - у меня не кривые ноги, я не первый день за рулем, и, самое главное - на моем авенсисе дергаются при переключении все люди которых я туда садил - друзья, брат, механики, все-все! Не знаю что делать. Третий раз менять сцепление - это уже перебор! Кто что думает?

Еще меня заботит несколько проблемок - слишком высокие обороты на большой скорости и дохлая динамика. Поясняю. При скорости 110 км/час на тахометре 3000 оборотов. это нормально??? при 140 - залазят за 4000! У кого как? Просвятите!
А теперь насчет дохлой динамики. Я не ожидал, что 1,8 16 клапанов 110 лошадей вчистую сольет ВАЗу 13 модели 2011 года 1,6 8 клапанов. С места, со скорости 60 км/час - я проиграл. Да, я понимаю, тринашка новая, но все же! Про приоры я вообще молчу - улетают не напрягаясь! Чтоб не думали, что я не умею гоняться - на первой разгоняю до 50, вторая там под 90, и дальше третья и так далее. Кручу каждую передачу ровно по 5500 оборотов, в красную зону не завожу.

А в обычные дни, когда еду по делам/на учебу/туда-сюда НИКОГДА не насиловал Веню, переключаю обычно на 2400 оборотов, пытаюсь плавно работать со сцепой - НИ-ХЕ-РА! дергается, хоть ты лопни!

Радость от эксплуатации сильно омрачается этими проблемами со сцеплением... Да, не спорю - авто своих денег стоит, крайне ликвиден, не устаревший, нормально оснащенный! меня устраивает! вот только бы порешать со сцепой.... и будет чики-пуки!

Спасибо тем, кто осилил сей опус, высказываемся, советуем, не обходите стороной, надеюсь на помощь! :hang:

_________________
Toyota Avensis, 1998, 1,8 (7A-FE), реально чОрный седан комплектации SOL, 250 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1) 4000rpm=140km/h - у меня так-же на пятой
2) при нажатии и сбросе газа тоже толчки или нет? у меня толчки - я думаю у меня уже не работают пружинки на диске сцепления, второй вариант - люфт в дифференциале
3) Если у тебя бьет только при переключениях, то это виноват кривой маховик...это микроны (на глаз не видно), но этого достаточно для биения. Больше просто нечему бить. Снятие и установка корзины заново дают новое положение корзины по полтам и новый период приработки. Когда он проходит, снова начинается биение.

По третьему пункту 100%ной увенности нет, но больше ничего не могу предположить.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Сообщения: 47
vadilo писал(а):
1) 4000rpm=140km/h - у меня так-же на пятой
2) при нажатии и сбросе газа тоже толчки или нет? у меня толчки - я думаю у меня уже не работают пружинки на диске сцепления, второй вариант - люфт в дифференциале
3) Если у тебя бьет только при переключениях, то это виноват кривой маховик...это микроны (на глаз не видно), но этого достаточно для биения. Больше просто нечему бить. Снятие и установка корзины заново дают новое положение корзины по полтам и новый период приработки. Когда он проходит, снова начинается биение.



Толчки и при сбросе, и при нажатии на газ(((( вот реально как не бейся пинается и всё...
судя по всему, проблема не решаема?(((

_________________
Toyota Avensis, 1998, 1,8 (7A-FE), реально чОрный седан комплектации SOL, 250 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Это дифференциал и точка,т.к диск сцепления у тебя девственно новый и пружинки в нем точно живые. После снятия кпп становится лучше временно т.к. привода выдергивают из диффа. Потом сателлиты снова начинают болтаться...Это болезнь тойотовских диффов. Проверить легко, покачай левый внутрений шрус вверх-вниз. Если он имеет свободу в корпусе КПП, то 90% что дифф. Стоит он в районе 10 рублей плюс работа по снятию/установке КПП, плюс работа по переборке КПП, плюс сальники приводов, герметик и новое масло. В 20 уложишься при желании.
Еще вариант - трипойды, но на это есть отдельный пост.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Сообщения: 47
vadilo писал(а):
Это дифференциал и точка,т.к диск сцепления у тебя девственно новый и пружинки в нем точно живые. После снятия кпп становится лучше временно т.к. привода выдергивают из диффа. Потом сателлиты снова начинают болтаться...Это болезнь тойотовских диффов. Проверить легко, покачай левый внутрений шрус вверх-вниз. Если он имеет свободу в корпусе КПП, то 90% что дифф. Стоит он в районе 10 рублей плюс работа по снятию/установке КПП, плюс работа по переборке КПП, плюс сальники приводов, герметик и новое масло. В 20 уложишься при желании.
Еще вариант - трипойды, но на это есть отдельный пост.



:o :sad: подпер головушку руками, думаю..... наверно будет легче и дешевле смириться с толчками, чем его чинить....... завтра шрус покачаю, посмотрю

_________________
Toyota Avensis, 1998, 1,8 (7A-FE), реально чОрный седан комплектации SOL, 250 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Baha_KST писал(а):
А теперь насчет дохлой динамики. Я не ожидал, что 1,8 16 клапанов 110 лошадей вчистую сольет ВАЗу 13 модели 2011 года 1,6 8 клапанов. С места, со скорости 60 км/час - я проиграл. Да, я понимаю, тринашка новая, но все же! Про приоры я вообще молчу - улетают не напрягаясь! Чтоб не думали, что я не умею гоняться - на первой разгоняю до 50, вторая там под 90, и дальше третья и так далее. Кручу каждую передачу ровно по 5500 оборотов, в красную зону не завожу.

На 7A-FE стоит коробка C250, у нее провал при переключении с 1й на 2ю, слишком сильно обороты роняет. Так что до 5500 об/мин крутить недостаточно, нужно хотя бы до 6000 тык. У меня первая крутилась до 60 км/ч, вторая - до 100 км/ч.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
посмотри еще опору двигателя, заднюю особенно внимательно + шрусы.

А еще открой капот на заведенной и помотри как дергается вилка сцепления, к ней подходят трубки. Если очень сильно, то возможно и маховик

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невеселая тема однако...
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1ая - 60 км/ч
2ая - 100 км/ч
3я - 140/150 км/ч

Это почти на всех машинах этого класса так возле отсечки. Это обычный городской ряд для малолитражек.

Опоры двигателя дают похожие результаты, но учитывая трехкратное снятие КПП это должны были бы заметить на сервисе. Думаю - не оно.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.