Пробег приличный, 270 тыс. Свечи накаливания проверял мультиметром, по сопротивлению одинаковые, не выкручивая подавал напругу на каждую по отдельности, искра при подключении одинаковая на всех (включая новую). У меня был Гольф дизельный, там я по искре убитые находил, которые были убиты, искры почти небыло. Может это и неправильно конечно.
Волнует то, что при повороте ключа зажигания, индикатор накала свечи загарается буквально на несколько секунд и тухнет, при любой тепрературе. При -20 может на пару секунд подольше горит, т.е. даже в очень холодную погоду индикатор горит не более 5-6 секунд (примерно, секундомером не замерял).
Стартер сделал недавно, аккум новый.
Про состояние колец не знаю, вроде не дымит маслом, подрывается хорошо на срассе. Дизелист компом подключался, ни чего не сказал про давление (конечно не знаю, может компрессию он не показывает).
Сегодня ночью было -45. Машина стояла на автозапуске по таймеру каждый час. В результате она не завелась в 7 утра, посмотрел по датчику, на двигателе было +10 градусов. Побежал крутить стартером.
Делал по 5-6 накаливаний свечей, и крутил. Маслал долго, потом схватывался, работал буквально 1-2 секунды и глох...
Теперь машина стоит, мерзнет...
Эх, говорила мне мама: заправляй машину чаще
:):)
У меня датчик уровня топлива в баке показывает... да хрен его знает что он показывает...
Отогрел машину в боксе, завел, выехал из бокса, и заглох. Завел и снова заглох... Благо догадался что могла саляра кончиться, попросил людей, чтоб до заправки дотащили. Залился и поехал
Машина не замерзла у меня, а просто проголодалась!!!
Осталось решить проблемму с плохим запуском в минусовую температуру... Поеду к дизилисту, пусть компрессию измеряет.