Текущее время: Пн июн 10, 2024 2:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 pm
Сообщения: 2
Сергей S
WD брызгал под кожух вилки-вглубь.и вилка вибрирует.поэтому и решил.Хотел смазать чем-нито посолидней WD но что-то ни как не получается.дырка маленькая-невидно:(
и можно ли ее поменять не снимая коробки? и если выжимной...то что может произойти при поломке?и какие еще могут быть следствия???
СПАСИБО.

_________________
Avensis 98г. 4A-FE terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Варианты:
1)если выжимной подшипник не вращается, то кольцом проточит лепестки у корзины и придётся корзину менять.
2) Если подшипник развалится, то не сможешь переключать скорости.
3) Если детали развалившегося подшипника попадут в корзину, то будет грохот.
Поменять вилку не снимая коробки нельзя. Да и вряд ли в ней дело. Вилка - это просто железная палка.

Скорее всего сверчок идёт от подшипника. Как я говорил уже, конструкция сцепления такова, что подшипник всё время с небольшим усилием прижимается к лепесткам корзины подпружиненым штоком рабочего цилиндра сцепления.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 7:16 pm
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Привет всем форумчанам. Вот езжу на своем Авике 4a-fe линия Земля уже почти пол года. До этого машина принадлежала француженке. Как известно дамы более небрежно пользуются сцеплением. Поэтому через пару месяцев эксплуатации заметил гул при трогании с места (эта выжимной подшибник) и пробуксовка(это диск). Все купил, скоро поменяю. А педаль для меня достаточно мягкая. Когда-то у меня была Альфа Ромео 156, пр встрече сел в такую же Альфу к знакомому перегону, удивился, что у меня была педаль очень! жесткая. Но и до сих пор общаясь с моим покупателем Альфы, по степе он ничего не делал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 10:30 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У нас сцепление заметно жёстче чем на многих других машинах. Это уже проверено всеми и можно про это не спрашивать и не писать.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Ставте сцепу Валео и будет вам счастье :)

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
При преходе на первою использую перегазовку. Чем выше скорость тем большо оборотиков двигателя надо подымать. Смысыл уровнять скорости валов первой передачи и двигателя. Вообще при переходе на пониженную использую перегазовку. В принципе на Авике перегазовка нужна только при переходе со 2 на 1 передачу. На остальных синхронизаторы справляются.

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Регулировочные винты регулируют положение педали и рабчий ход , на усилие они не влияют. Чтобы включить первою в движение использую не большую перегазовку. Если на нейтральной катишь , чуть газонул выжил сцепление и первая включается как по маслу. Если на второй, то сцепление выжимаею газку и первая и влетает как на магните. Называется привет от Уаза :)

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
На днях меняли мне кольца.После того как забрал машину, заметил, что передачи стали втыкаться и вытыкаться с усилием. Я раньше замечал, что передачи втыкаются с каждым месяцем всё жестче и жестче. При ремонте двигла, вроде, снимают коробку.Может масло вытекло или дело в сцеплении?
Какое и сколько масло нужно в наши МКПП? Как его менять?

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Коробка к кольцам никаким боком...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
блин а у меня началась фигня-педаль сцепления нажимаеш-еле слышный писк(только при нажатии)откуда то из пед.блока. че за фигня?

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
Paulyus писал(а):
Какое и сколько масло нужно в наши МКПП? Как его менять?

Я залил после ремонта коробки Шелл синтетику 75W-90, бери 3 литра не ошибешься. В мурзилке указан не верный объем масла в коробке-1,9! Заливается 2,5-2,8 где то. Слить масло впринципе не проблема-только защиту картера надо открутить, а вот залить масло можно с помощью шприца либо через воронку с очень длинным и тонким носиком. Удачи!

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Евген476 писал(а):
Paulyus писал(а):
В мурзилке указан не верный объем масла в коробке-1,9! Заливается 2,5-2,8 где то.


Коробка с-250, после замены сцепления залил новое масло, влезло именно 1.9л...
Масло: производитель - какой больше нравится, требования - 75W90, API GL4 или API GL5.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
Artemon писал(а):
Коробка с-250, после замены сцепления залил новое масло, влезло именно 1.9л...

как определить какая стоит коробка? На мою машину 2 типа коробок

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 5:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
открой водительскую дверь, на стойке внизу есть табличка, там усё написано :)

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Цитата:
Я залил после ремонта коробки .... В мурзилке указан не верный объем масла в коробке-1,9! Заливается 2,5-2,8 где то.

Цитата:
Коробка с-250, после замены сцепления залил новое масло, влезло именно 1.9л...

Логично что в коробке при простой смене остаётся 0,6-0,9л (исходя из вышеприведённых цифр), при ремонте масло убирается всё... ИМХО...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.