Текущее время: Сб май 18, 2024 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 4:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
У меня на 5ой 3000 об/мин - 105 км/ч по одометру, коробка С50...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
vadilo писал(а):
"Зависимость скорости на спидометре от размера шин отсутствует напрочь, ее быть не может"
"Датчик скорости на спидо дает сигнал от частоты вращения корпуса дифференциала"

Это не противоречие случайно? Или я чего-то не совсем понимаю...
vadilo писал(а):
залитое маслом сцепление живёт один день

Почему?

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Artemon писал(а):
vadilo писал(а):
"Зависимость скорости на спидометре от размера шин отсутствует напрочь, ее быть не может"
"Датчик скорости на спидо дает сигнал от частоты вращения корпуса дифференциала"

Это не противоречие случайно? Или я чего-то не совсем понимаю...
vadilo писал(а):
залитое маслом сцепление живёт один день

Почему?

+1. Все правильно понимаешь. Показания скорости на спидометре напряьую зависят от размерности шин, то есть от диаметра колеса.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Artemon писал(а):
vadilo писал(а):
"Зависимость скорости на спидометре от размера шин отсутствует напрочь, ее быть не может"
"Датчик скорости на спидо дает сигнал от частоты вращения корпуса дифференциала"

Это не противоречие случайно? Или я чего-то не совсем понимаю...
vadilo писал(а):
залитое маслом сцепление живёт один день

Почему?

1)ключевое слово НА СПИДОМЕТРЕ. Я же не про реальную скорость говорю. Вывеси тачго на подъемнике и раскрути на пятой до 3000, спидометр покажет 105км/ч а машина на месте стоит. Потом сними ваще нафиг свои колеса и повтори процедуру, и на 3000 спидометр опять покажет 105 км/ч, т.к. ему глубоко по... на то, какая у тебя резина, хоть привода из коробки вынимай.
boiko-ay, к тебе это тоже относится.
Поставив колеса большего диаметра реальная скорость машины при тех же оборотах двигателя увеличится, но спидометр этого не покажет, потому что корпус дифференциала вращается ровно с частотой передних колес (за исключением поворотов). А твои колеса быстрее вращаться не стали, они просто сами стали больше.
2)жирное сцепление почти постоянно пробуксовывает и сгорает при пробеге 100км из состояния нового в состояние полного шлака. (на личном опыте...поставил ссущую маслом коробку на Гольф, забыл поменять сальник первичного вала).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
vadilo
Понял.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
1)ключевое слово НА СПИДОМЕТРЕ. Я же не про реальную скорость говорю. Вывеси тачго на подъемнике и раскрути на пятой до 3000, спидометр покажет 105км/ч а машина на месте стоит. Потом сними ваще нафиг свои колеса и повтори процедуру, и на 3000 спидометр опять покажет 105 км/ч, т.к. ему глубоко по... на то, какая у тебя резина, хоть привода из коробки вынимай.
boiko-ay, к тебе это тоже относится.

Так я про то и говорю.
Теперь подумай какие у нас там обороты при отсечке. Ну будем считать 6500 к примеру. Так подумай какая при таких оборотах ну скажем на 3-й передаче будет реальная скорость на дороге при "маленьких" колесах и при "больших". Естественно разная. Хотя спидометр покажет одно и тоже.
Может мы имеем ввиду одно и тоже, но говорим разными словами... Я говорю о реальной скорости на дороге, а вот спидометру действительно насрать, хоть ваще без колес :D
Под словом спидометр в предыдущем посте я имел ввиду измеритель скорости (независимый). Если хочешь замени его на слово "РАДАР" :D , так наверно точнее будет.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 2:05 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за дискуссию.По итогу всё равно обламываюсь.Где взять денег на 15е колеса хз.....
Еще вопрос о расходе бензина на 14 и 15 колесах соответственно.Получается на 15 экономнее?Но крутить двигателю их вроде бы сложнее?

_________________
Серебристый седан 4A-FE 1998г.terra.Механика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
калеса продать могу правда 16"с летом лысым))

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
+1 всем я тоже про реальную скорость говорил. Или я не так выразился. Резина моя дает реальные показания на спидометре.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:10 pm
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Было тоже самое, буксовала. Заменил диск сцепления, корзину, подшипник. Взял все корейское Valeo. Все обошлось где-то в экзисте 3 000, плюс работа 3000.
Кстати оригинал все стояло valeo, думаю что не корея, тойотовские номера были выгравированы и были как новенькие.

_________________
1998г седан белый.4a-fe terra, МКПП С50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Pafnutiy писал(а):
Спасибо за дискуссию.По итогу всё равно обламываюсь.Где взять денег на 15е колеса хз.....
Еще вопрос о расходе бензина на 14 и 15 колесах соответственно.Получается на 15 экономнее?Но крутить двигателю их вроде бы сложнее?

Не совсем так. По поводу крутить двигатель все зависит от наружного диаметра колеса (можно на 14-е диски поставить ТАКУЮ резину, что по наружному диаметру она будет такая как 15-я...) Чем больше наружный диаметр колеса, тем "тупее" разгон, но разницы (если резина в пределах разумного) ты практически не почувствуешь. Тоже самое по расходу -- разница крайне не существенная.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хреновая динамика разгона
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1) на 14х колесах да еще и с низким профилем разгон будет заметно лучше.(но машина будет чмошно смотреться)
2) Valeo - это французы (на работе уточню), нареканий не вызывает.
3) у меня тоже 140км/ч=4000rpm но по спидометру. А он у меня вврет в плюс на 7-8 %, по спидометру 110=102/103 по GPS. Зима и лето у меня 195/60R15 на оригинальном литье.
4) на 3 передаче в отсечке у меня тоже около 140км/ч (на сракинге не было времени разглядывать)
5) incube2k думаю о покупке R16 (хочу большие тормоза). Чё-почем? можно в личку.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ДИНАМИКЕ РАЗГОНА
Почему думаете, что это сцепление? При низком давлении в топливной рампе мотор под большой нагрузкой начинает троить, равно как и при мокрыхх ВВ проводах, при старых свечах или при больших зазорах в электродах. Я испытывал это на себе неоднократно на предыдущих машинах.
Без нагрузки крутится легко, а под нагрузкой начинает троить...это не сразу можно услышать, но машина тупеет на глазах. На гольфе GTI я с трудом обгонял ЗИЛ-130 ( умирал бензонасос), а на сильно заряженном C20XE не мог разогнаться больше 180км/ч по кольцевой( были мокрые ВВ провода).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.