Закончил переборку двигателя, сделал контрольную проверку, осмотрев все узлы и навесное, ключ на старт, удивительно, двигатель заработал. Такое впечатление, что и не разбирал, завелся с пол-оборота. Фото этапов разборки, сборки не делал, ввиду нехватки времени, ибо работу нужно было выполнить быстро. На все работы (включая время доставки вкладышей) ушло порядка двух недель, цель переборки - борьба с повышенным расходом масла, чистка двигателя. О впечатлениях по работе двигателя пока говорить рано, пробег после сборки 110 км.,результаты буду сообщать позже по мере увеличения пробега, ну и о самом насущном - расходе масла. Отмечу, разобрав двигатель, порадовался хорошему состоянию узлов и агрегатов, несмотря на пробег по одометру 170 тыс. (реальный пробег неизвестен). Что было сделано в ходе выполненых работ: 1. Заменены кольца, комплект (маслосьемные были закоксованы), поршни, блок в отличном состоянии, хон на стенках цилиндров сохранился. 2. Заменены вкладыши шатунные (на вкладышах в первом цилиндре были глубокие задиры), коренные вкладыши не смотрел. 3. Заменен комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель, гидро-натяжитель), хотя цепь была в хорошем состоянии. 4. Заменены маслосьемные колпачки, очищены, притерты абразивом клапаны (клапаны в хорошем состоянии, впускные, как новые). При притирке использовал только финишную (чистовую) пасту. 5. Очищены от нагара поршни, ГБЦ, при очистке использовал средство ProFoam 1000, очень эфективное средство, после нанесения смывается обычной водой, всем рекомендую. 6. Очищен впусной коллектор,впускные каналы очень грязные (нагар на внутреней стороне клапана около 1 см.) диаметр впускных каналов уменьшился из-за нагара (одна из возможных причин черного дыма, на прогретом двигателе). Каналы блока заслонок были очень грязными, особенно 4 канала где эти заслонки. 7. Заменены прокладки: ГБЦ, впуска, выпуска, почти все запчасти оригинал Toyota, куплены заранее. Вот, собственно и все. На любые вопросы технического плана, отвечу с удовольствием.
_________________ 2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE
|