Текущее время: Ср май 15, 2024 9:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:08 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Надо занюхнуть :) Катализатор скорее всего такой запах отдаёт.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
LCD
Тоесть эт намана!?

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Это нифига не намана, а бензин бодяжный... Каталик даёт запах сероводорода... больше известный как запах тухлых яиц

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Romale

Да как-бы заправка (щас я в литве) одна из дорогих....заправляюсь 92-ым :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Цена не показатель... У нас показатель - отдалённость от крупных населённых пунктов области и федеральной трассы (Сейчас как она зовётся не знаю, бывшая Москва - Симферополь). В Белгороде и на Трассе страшно представить чё заливают, независимо от имени заправки... особенно в курортный сезон... а в захолустье на безымянных АЗС бывает очень хороший бенз... тока вот испытывать на себе, а потом ездить км за 50 туда обламывает... вот и лью "каку" :( На относительно "неплохой" заправке заправляюсь и через раз воняет какой то химией... но авта едет... попробовал раз поменять, ваще не поехала... как будто на тросе кого то тянешь... :(

Чё то на нашем форуме разговор по теме только на первой странице :) дальше чё угодно, тока не по теме :D :D :D

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 6:12 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Сейчас есть ещё Новосимферопольское шоссе. Я только не знаю насколько далеко оно от Москвы уходит. Ну пока нас немного, то можно и поофтопить чуток. Слава богу у нас ещё нету придурков, которые срут в коментах и всё более менее цивильно, а ещё у нас админ хороший :)
Надо для начала лить 95 бенз, а потом уже смотреть что происходить будет.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
вернёмся к форсункам всё такие может, а, парни....?
Из линого опыта.
Промывку осуществлял с помощью карбклинера и +12В (общеизвустный дедовский способ и комментариям не подлежит):

ВАЗ21093i - промывал форсунки спустя примерно 30 тыков после покупки... заправлялс в основном ЮКОСом... и иногда и чем придётся. Никаких симптомов не было, т.е. машика ездила и до сих пор ездиет с ой же прытью.
Результат промывки - без изменений.
Повторная процедура на 60 тыков...без изменений.

Mazda626'93: результат промывки - без изменений.
Toyota Avensis'98: результат промывки - без изменений.
у друзей: Mazda626'97: результат промывки - без изменений.
Mazda323'96: результат промывки - без изменений.

Вывод.... больше этой лабудой заниматься не буду.

Теперь насчёт бензина. Пробовал 92 и 95. Разницы практически никакой. Ни в подхвате ни в "настроении" машины. Всегда лью ТОЛЬКО 92. В последнее время заметил что если залить на ЮКОСе, то бензин просто как с пробитым баком исчезает. В последнее время лью ТНК (не пахнет вообще - качество!) - расход снизился ОЧЕНЬ ощутимо.

ps: давайте всё таки не будет флудить и оффтопить в темах? Уважайте остальных форумчан, которые читают тему (не важно какую) пытаясь найти ответ на конкретный вопрос. а натыкаются на ваш\наш приватный трёп!!!

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Чистили мне форсунки в декабре. Снимали на станции и чистили ультразвуком и жидкостью какой то. Сказали что их (форсунки) видимо ни разу не чистили! Выехав с СТО понял что они пожалуй были правы. Результат - Машина просто "рвет" из под себя. "На глаз" как будто лошадей 10-15 прибавилось. Пробег на момент чистки составлял 107000 км. Обошлось это удовольствие в 2300 руб. (прим. 90$)

Насчет бензина я писал: Лето - только 95-й, Зима - только 92-й
Просто был у мну горький случай заправляться 95-м на карине при температуре за -30... Заводилась и глохла, заводилась и глохла (НА автомате) - вылечилось только заправкой 92-м бензином.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Astral
Извеняюсь за оффтоп :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Может действительно чистка форсунок ультразвуком даёт хорошие результаты. Не пробовал.
А описанным Astralом методом промывал на Мазде 626, при промывке выходила коричневая жидкость, но никакого эффекта не ощутил. Промывку проводил изза подёргивания авто при разгоне, причиной в итоге оказались ВВ провода.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Сергей S писал(а):
Промывку проводил изза подёргивания авто при разгоне, причиной в итоге оказались ВВ провода.

Один в один и у меня были симптомы, причём подёргивания опявлялись спустя несколько минут езды и особенно на 2й епредаче при разгоне. Всвязи с этим промыл дроссель со снятие, форсунки, лямбду поменял, да полно что ещё вплоть до замены топливного насоса ;)
А причина была в ВВ проводах 8)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Astral
Цитата:
причём подёргивания опявлялись спустя несколько минут езды и особенно на 2й епредаче при разгоне.
аналогично
Мой список поскромнее. :mrgreen: Я ограничился форсунками, сменой свечей и отключением клапана EGR.
сорри за оффтоп 8)

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 11:05 pm
Сообщения: 9
Откуда: Харьков Ukraine
Делал на прошлых выходных очистку форсунок методом промывки Виннсом на двигателе. Кто является счастливым обладателем двигателей 1az-fse, поймут, почему я не стал заморачиваться со снятием форсунок, ибо находятся они в очень труднодоступном месте, при снятии легко ломаются, а ценник на новые - от 100 у.е., китайские Денсо. Опять же, человек, их продающий честно признавался, что не всегда при их проверке видел тот распыл, который должен быть. Опять же, где взять прибор, который даст 80 атмосфер и 100 вольт на форсунки? И при прошлом снятии форсунок в 2012 году полетел блок усиления форсунок, который стоит б/у 200 у.е. с разборки в Польше. Короче, вопросов больше,чем ответов. В общем, подошла замена масла, решил попутно почистить. Симптомы - плохая тяга с низов, иногда - долгий пуск, хотя свечи поменял 800 км назад, Денсо оригинал. В сервисе Тойоты - при диагностике программа не нашла никаких трудностей, подозрение на литьё форсунок, тоже мне, Америку открыли. Ладно, процедура выглядела так. Вытащили бензонасос, налили литр Виннса в ведёрко, добавили немного бензина, вкрутили старые свечи, запустили. Минут 40-50 поработала на холостом ходу. Минут на 20 оставили, слили масло, залили промывочное, завели ещё минут на 40-50, уже с прогазовками, на холостых дым-белый, при прогазовках - чёрно-коричневое облако. Поменяли масло, топливный, масляный фильтра, вкрутили нормальные свечи. Итог - прочищена топливная система без поднятия "говна" со дна бензобака, Виннс прекрасно промыл сеточку из бака и фильтр обратной очистки (рядом с бензонасосом). ТНВД не угроблен, своё положенное давление давит на ура, кислородные датчики (верхние лямбды) не угроблены, всё работает, чек не загорелся, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, пуск стал "без сюрпризов", машина поехала лучше, тяга стала ровнее, расход снизился где-то на 0.5 литра, точных данных нет, но то, что снизился-факт. Хотя машина в полной степени "поехала" где-то через 200 км после данной процедуры. Процедуру рекомендую, хотя при следующем промывании думаю сделать процедуру сам и прогнать через систему пару литров Виннса, тем более,что это ещё и попутно раскоксовывает поршневую группу, сам видел металл на поршнях, пару-тройку часов работы Виннса на холостых "отбелят" поршня до блеска. Вот вам и самоочищающиеся форсунки! Я разницу ощутил. Кстати, масло на движках 1az-fse должно быть 0w-20 или 5w-20.

_________________
седан 1AZ-FSE МКПП 2002, 229 000, из них 20 000+ без катализатора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 1:24 am
Сообщения: 210
Откуда: Ярославль 76
Имя: Дима
Nick Avens писал(а):
очистку форсунок методом промывки Виннсом на двигателе

а катализатору плохо не будет от такой промывки?

_________________
Toyota Avensis 2001г.1,8 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
Тоже наблюдалось троение, под подозрением были форсунки.
2000 стало жалко за промывку и я решил сделать это сам, по босяцки...
Открывая форсунку подачей 12 В дул туда карбклинером. Распыл, визуально у всех одинаковый и ровный. Результата не дало. Последующая диагностика приговорила катушку зажигания на 2 цилиндре. Так же диагносты сообщили, что одна из форсунок недоливает ...
Замена катушки решила вопрос, а вот с недоливом форсунки хочу все таки разобраться сам.
Для этого начал изготовление самодельного стенда. Электронная часть, прога для компа и куча идей в голове уже имеются. Дело за гидравлической частью.
Если есть единомышленники или есть вопросы по стенду вэлкам!

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.