Текущее время: Чт май 16, 2024 7:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Уже измерил, в обеих банках по 0.5 при полном дросселе на разгоне. На ХХ ничего, до 3000 с малой нагрузкой - тоже ничего. Как только после 3000 открываются заслонки в коллекторе и VVTI, начинает расти от 0.2 до 0.5 около отсечки. Я считаю,что это много. Каты буду убирать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
вот я бы тоже их вырезал нахрен

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Уже измерил, в обеих банках по 0.5 при полном дросселе на разгоне. На ХХ ничего, до 3000 с малой нагрузкой - тоже ничего. Как только после 3000 открываются заслонки в коллекторе и VVTI, начинает расти от 0.2 до 0.5 около отсечки. Я считаю,что это много. Каты буду убирать.

ИМХО. Каты у тебя живые и помирать не собираются :) Если уж собрался, то продай выпускной коллектор с живыми катами, в обмен на мертвый. Гы-гы :D Окупишь выброс катов и кое-что исчо... :beer2:

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 7:20 pm
Сообщения: 123
Откуда: Breda (NL)
извините за тупой вопрос :oops: , а 1зз-фе есть фильтр под капотом и где его искать ???

_________________
T22 черный-мет. liftback 1.8 vvt-i , 1ZZ-FE (129 л.с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
vadilo писал(а):
Уже измерил, в обеих банках по 0.5 при полном дросселе на разгоне. На ХХ ничего, до 3000 с малой нагрузкой - тоже ничего. Как только после 3000 открываются заслонки в коллекторе и VVTI, начинает расти от 0.2 до 0.5 около отсечки. Я считаю,что это много. Каты буду убирать.

ИМХО. Каты у тебя живые и помирать не собираются :) Если уж собрался, то продай выпускной коллектор с живыми катами, в обмен на мертвый. Гы-гы :D Окупишь выброс катов и кое-что исчо... :beer2:

5 баллов. LOL Там, где 1 хохол прошел - двум евреям делать нечего. :D Da-CJ - могу дать измерительный прибор (маномерт на двухметровом шланге надетом на корпус твоей лямбды).
0.5кг на выпуске для нормального человека - хорошо, а для сракера - смерть.
У человека ездящего на 4000-6000, катализатор забиться не должен. А фильтр в баке поменяю. :)
В очередной раз задумываюсь о замене авто в связи с явной нехваткой мощности. Да и 3 года на одной машине - это много. Калдина ГТТ, Альтеза или 23я Селика ГТС/Р - время покажет.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
тогда уж альтезза :) а еще лучше лехус_200, ибо он леворульный.
но думаю тяжко найти в живом состоянии.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
altezza vs IS200 = руль из бардачка VS гутолин в поддоне.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
атличный выбор :thumbsup:

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Ну так кому-нибуть нужны живые каты на обмен? Через неделю выбью их и будет поздно.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
Добрый день!!! Двигатель 3ZZ
вопрос не подскажите номер датчика температуры который менять надо???
У меня тоже пропала мощность, поменял свечки, бензо-фильтр тот что под капотом, мощность прибавляется только при прогреве до 50% двигателя да и то не вся... :oops:

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 8:25 pm
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР
Yarilo писал(а):
мощность прибавляется только при прогреве до 50% двигателя да и то не вся... :oops:

Не может быть... Значит машина сломалась. :sad: Зимой сразу после пуска мощность должна быть 100% :D
Двигатель 1AZFSE?

_________________
1AZFSE, MANUAL TRANSMISSION, AZT220L-AEMEHW, SOL TYPE, SEDAN, 2001
Подсекай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
оказалось банально сцепление.... всем спасибо!!!

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Для Андреича. До 2000 атмосферники все не едут. Поменяй фильтры: топливый и воздушный. Попшикай во впуск карб-клинером на работающем моторе на 3000-4000. У тебя дело не в катализаторах, при большом сопротивлении на выпуске мотор задыхается больше на высоких оборотах. Но если хочешь, можешь проверить, вкрути вместо верхней лямбды манометр со шлангом и газуй. Тут уже всё это расписано.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:18 pm
Сообщения: 740
Откуда: 77 Москва
а при резком нажатии газа на холостых маленький хлопок перед набором оборотов откуда?

_________________
Авенсис 2002 год. 1 az-fse. Темно-синий седан.АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 11:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
AntonBOING писал(а):
а при резком нажатии газа на холостых маленький хлопок перед набором оборотов откуда?

Хлопок или удар? Если все-таки удар, то двигатель может биться об порванные подушки.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.