Текущее время: Чт май 16, 2024 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 3:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BRW писал(а):
Интересный случай. У меня такая хрень была на мазде626. Делал все: новая голова, новые поршня, кольца, вкладыши. Короче-от своего движка только блок остался. Так проездил два года и продал с таким звуком.

У тебя был трабл под названием жулековатый ремонтник видимо.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
ALev писал(а):
У тебя был трабл под названием жулековатый ремонтник видимо.

Перебирали движок два раза. Оба, в разных местах. За первый перебор, могу согласится, что жуликоватый, а второй раз перебирал знакомый. Все видел сам. Все старые запчасти отдал мне назад. А первый переборщик-сказал, что старое все выкинул. Так что хрен его знает, что было. Теперь голова от мазды лежит в гараже пылится. Зря 500 баксов выкинул. :sad:

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 1:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:08 am
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Аlександр писал(а):
_navi писал(а):
Следующий пункт - сдергивание головы и проверка поршней/пальцев. Через недельку будет.

Советую заранее запастись пальцами от Geely и поршневыми кольцами. На своей Карине Е менял пальцы - дизелить под сброс газа движок перестал. Там именно палец очень заметно изнашивается, даже визуально прекрасно видна ступенька износа, когда его выпрессуешь. А вот без выпрессовки пальца, можно и не заметить этого, масляная пленка заметно скрадывает люфт в сопряжении. Кольца тоже поменять, если еще не менялись, расточка, скорее всего, не потребуется. У меня после смены колец масложер исчез - за 10 ткм не более половины уровня, т.е. норма, до этого доливал литра по 3 от замены до замены - пробег был 300 ткм к тому времени. :)


Я бы запасся,кабы на момент планирования он пробивались по exist, но именно тогда их не было, а дефектовать все равно надо. Решили вскрывать, потому как у мастера жуткий скепсис был про пальцы, грит "ну не можето стальной палец износится, а алюминивый поршень нет, буду все мерять, проверять". Как вариант порешили попробовать развернуть пальцы на 90 градусов, если уж там износ будет. Короче второй и третий цилиндр болтались. Промерил ( не запомнил данные), но даже без замеров видно, что выработка есть. Забиты каналы отвода масла от маслосъемных колец, как итог выработка на пальце. Плохая новость - угол выработки 120 градусов, т.е просто развернуть пальцы не прокатит. Хорошая новость - пальцы снова бьются по каталогу, завтра оплачиваю заказ. Опять же плохая новость - срок доставки 8 дней, значит я безлошадный на это время.

Про кольца: решили не менять, причина - овальность цилиндров на пределе стандартных значений, если ставить новые кольца то будет неминуемый износ стенок цилиндра во время притирки колец, что выльется в итоге окончательную потерю хона, и масложору, которого у меня кстати нет. Так что ограничусь заменой только заменой пальцев. Колпачи + притирку тоже не буду делать. На 50000-100000 км хватит, а дальше посмотрим, или капиталку сделаю или машину поменяю.

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Что за пальцы от Geely? можно поподробнее?

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
_navi писал(а):
Хорошая новость - пальцы снова бьются по каталогу, завтра оплачиваю заказ. Опять же плохая новость - срок доставки 8 дней,

Можно еще от Лифана LF479Q1-1004013A, двигатель на нем тоже с тойотовского клонировали.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=606905#p606905

Priest
Это с китайских клонов наших моторов. Поскольку оригинальные пальцы на наши моторы отдельно не продаются, нежадные мотористы поделились своими наработками по применимости пальцев от других моторов.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:08 am
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Fidel писал(а):
_navi писал(а):
Хорошая новость - пальцы снова бьются по каталогу, завтра оплачиваю заказ. Опять же плохая новость - срок доставки 8 дней,

Можно еще от Лифана LF479Q1-1004013A, двигатель на нем тоже с тойотовского клонировали.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=606905#p606905

Дорогой ты мой человек;)))) :santa: Отменил Geely, заказал Lifan. Надеюсь к концу недели прийдут.

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 5:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
_navi писал(а):
Решили вскрывать, потому как у мастера жуткий скепсис был про пальцы, грит "ну не можето стальной палец износится, а алюминивый поршень нет

Твой ремонтник имеет пробелы по теоретической подготовке. Цитирую очень известную книгу к.т.н. Хрулёва А.Э. (ISBN:5-85907-084-5):

Цитата:
Основные правила подбора материалов заключены в следующем.

1. Сочетание мягкого пластичного материала с твердым в условиях обильной смазки. Такое сочетание наблюдается в подшипниках скольжения кривошипно-шатунного и распределительного механизмов. Мягкий вкладыш подшипника часто обладает даже большей износостойкостью, чем твёрдый материал вала...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Если правильно из института помню - алюминий мгновенно окисляется. Оксид алюминия гораздо тверже стали, т.е мягкий алюминий покрыт твердой пленкой оксида. Поэтому в паре трения алюминий-сталь изнашивается сталь.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:08 am
Сообщения: 42
Откуда: СПб
ALev писал(а):
_navi писал(а):
Решили вскрывать, потому как у мастера жуткий скепсис был про пальцы, грит "ну не можето стальной палец износится, а алюминивый поршень нет

Твой ремонтник имеет пробелы по теоретической подготовке. Цитирую очень известную книгу к.т.н. Хрулёва А.Э. (ISBN:5-85907-084-5):


Хороший дядька, в прошлом судовой механик, как и я ;) Поэтому точно знаю что лапшу не вешает. А про оксид, ну что ж... .может у него опыт обратный был, когда поршни изнашивались а пальцы нет. Новый опыт всегда хорошо;)

Кстати, я тут увидел на форуме carina-e, что уже есть негативные последствия после замены пальцев, 50 тысяч и привет. Может маслоотводы к пальцам не прочищали и износ продолжался теми же темпами? У меня дядька маслосъемные кольца вынул, говорит не залегли, но и не двигались. И высверливал грязь из каналов к пальцам.

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 12:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
_navi писал(а):
Кстати, я тут увидел на форуме carina-e, что уже есть негативные последствия после замены пальцев, 50 тысяч и привет.

Что значит привет? Ссылкой кинь на конкретное сообщение, пожалуйста. Там много любителей съэкономить на спичках, пальцы от фотоаппарата могли поставить.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:08 am
Сообщения: 42
Откуда: СПб
В том и дело, что это MerTV сообщает

http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086&sid=e1a4c3896b1b838784dd75159a6c8d84&start=1550#p608807

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 3:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
_navi, ну дык как я и говорил - пальцы от фотоаппарата. Родные ставим и не мучаемся. А кроме того - измеряем износ в бобышках поршней. Если там сильный износ, то пальцы менять бесполезно - они всё равно будут очень выстро выходить из строя.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот двигателя на оборотах выше 2000. Видеовопрос.
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:08 am
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Значит отчитываюсь. Заменили пальцы, поставили Lifan LF479Q1-1004013A. Кольца не менял, маслосъемные вычищал, т.к не залегли, но не проворачивались, плотненько так в коксе сидели + маслоотводы к бобышкам на всех поршнях были забиты, пришлось высверливать нагар. Итог: дизельный звук ушел полностью.

Менял не сам, так что работа - 10к, дефектовка с промерами и замена пальцев.

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.