Текущее время: Ср май 15, 2024 5:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:17 am
Сообщения: 5
Сегодня сняли распредвалы. Все клапана "зависли". Вот и ответ на мой вопрос: НА 1ZZ КЛАПАНА ГНЕТ!!! Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни... Народ ПОДСКАЖИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ стоит ли заморачиваться, или сразу покупать "контрактник"?????

_________________
Avensis 2000, 1ZZ, МКПП, серебристый седан, 270 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 5:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Димыч
при твоем пробеге, я бы брал контрактник.

Но надо оценить состояние поршней и цилиндров, может только в бошке дело.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Димыч писал(а):
Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни...

Сильно сомневаюсь, особенно про шатуны.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Димыч писал(а):
Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни...

Сильно сомневаюсь, особенно про шатуны.

+1. И что значит клапана "зависли"? На твоем месте я бы разобрал двигатель, по крайней мере снял голову как минимум. Далее по результатам дефектовки принял бы решение.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Видать плохи дела у многих нынешних сервисменов, раз они так людей грузят. Клапана и от нагара виснут, но по внешнему виду не трудно отличить нагар от ВСТРЕЧИ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 5:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:17 am
Сообщения: 5
Я тоже сильно сомневаюсь про загнутые шатуны. Сниму голову, буду смотреть, как ходят поршни. Но я все же думаю взять контрактник. Чтобы капиталить движку нужны умельцы. Может кто посоветует, на что обратить внимание, когда привезут двигатель? И после какого года 1ZZ перестали хавать масло?

_________________
Avensis 2000, 1ZZ, МКПП, серебристый седан, 270 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 9:16 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Димыч
В твоем случаи, 1ZZ, ставили на многие тойоты, думаю, что ставят и до сих пор так что бери как можно свежее со 2 авика например. Хавать масла ZZ перестали после 2003г.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
Померяли и мне компрессию (топливо и зажигание отключали, дроссельную заслонку открывали). Вышло по всем горшкам 14. Перелопатил интернет, но номинальной величины для 1AZ-FSE так и не нашел. Кто занет? Подскажите плз!!!

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 3:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
14 для 1AZ - нормально. Если очень грубо, то норма компрессии для бензиновых моторов это степень сжатия умножить на 1.3 НО ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ: сильно форсированные атмосферники с большим "перекрытием" даже в идеальном состоянии могут иметь компрессию ниже, и это будет нормально.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
Нашел таки про компрессию на 1AZ-FSE:
at 250 rpm STD - 1,470 kPa (15,0 kgf/sm2, 213 psi)
minimum - 1,000 kPa (10,2 kgf/sm2, 145 psi).
Выходит, у меня идеальные показатели (тьху-тьху-тьху)

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Тока што мерил компрессию на заменённом на контрактный двигателе 1ZZ от RAV4 2004-го года. 13,5-14-14-15 при нажатой педали газа и не отключенных форсунках. Причина беспокойства, вибрация на холостых. Буду теперь топливную систему мыть. Похоже чудо-бензин, после которого пришлось двигло менять, не пощадил и топливную систему. Кстати после замера компрессии выскакивают ошибки 01300, 01305, 01310, 01315. То есть ошибки зажигания 1-4 цилиндров.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:06 pm
Сообщения: 147
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Евгений
Всем привет. Сегодня померил компрессию во всех горшках по 16.5 очков. Скажите куда копать. Куда смотреть или 100℅ передор? Спасибо.

_________________
Авенсис . Седан. 1998 года.SOL. Дорестайл. Двигатель 3S-FE,МКПП Темно-зелёный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
makar69 писал(а):
Всем привет. Сегодня померил компрессию во всех горшках по 16.5 очков. Скажите куда копать. Куда смотреть или 100℅ передор? Спасибо.

Если масло есть, то вот куда и копать.
При расходе литр на тыщу на 2 очка была выше номинальная компрессия для 7а

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:06 pm
Сообщения: 147
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Евгений
Масло ест где то 1 литр на 3000 км

_________________
Авенсис . Седан. 1998 года.SOL. Дорестайл. Двигатель 3S-FE,МКПП Темно-зелёный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
makar69 писал(а):
Куда смотреть или 100℅ передор?

Я бы для начала повторил замер другими приборами. Калибровкой манометров мало кто из сервисников себя утруждает, и в абсолютном значении он может показывать погоду.
Можно после "сухого" замера добавить в цилиндры масла и замер повторить. Если повышения компрессии не произошло, значит масла в поршневой и своего хватало.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.