Приобрёл дизельную тайоту авенсис 1999 2.0TD 90л.с. Двигатель, как я понял 2C-TE
В принципе, пробег уже 280 и голову, как я узнал, после приобретения
, пора капиталить, но пока я этого сделать не готов по финансовым соображениям и есть мысли просто отрегулировать клапана.
На холодном двигателе слышен стук, а прокладка под клапанной крышкой протекает, что вроде как, свидетельствует о том, что туда давно никто не заглядывал.
Вот в раздумьях, искать сервис в Санкт-Петербурге, где есть в наличии шайбы или разыскать в продаже шайбы и заняться самому?
Я прежде регулировал зазоры только на мото со снятием распределительных валов.
В случае с тайотой, написано, что шайбы вынимаются без снятия валов специальным инструментом - это на практике как происходит? обязательно нужен спец инструмент и без него никак? или возможны варианты?
Какие там используются шайбы? и где в Петербурге их возможно приобрести?
Или может я вовсе глупость затеял и просто оставить это дело на квартал, до грядущей капиталки ГБЦ?