Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:05 am
Сообщения: 54
Откуда: г. Назарово, Красноярский край
Привет всем! Прошу не ругать, если подобная тема есть - я не нашел!
В общем с покупки своего авика заметил, что уходит ОЖ в неизвестном направлении. Все симптомы привели к диагнозу: пробита прокладка ГБЦ!
Сегодня загнал машинку в сервис к своему дядьке(это конечно не означает, что сделают мне бесплатно), предварительно закупив в exist.ru детальки:

Toyota 11115-16121 Прокладка головки блока 1 1 161,73 1 161,73
Toyota 11193-15010 Прокладка свечного колодца 4 119,41 477,64
Toyota 11213-02070 Прокладка клапанной крышки 1 850,89 850,89
Toyota 90080-43020 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 43,54 43,54
Toyota 90210-06010 Шайба крепления крышки клапанной 4 25,61 102,44
Toyota 90311-35040 Сальник распредвала передний 1 113,96 113,96
Toyota 90913-02088 Колпачок маслосъёмный клапана выпускного 8 90,27 722,16
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8 94,12 752,96

И ещё отдельно купил ремень ГРМ (SUN A381Y21MM, japan), натяжной ролик (GMB GT80430), масляный фильтр (Vic C-110), масло, антифриз.
Дядька озвучил примерную цену в 7-8к руб. и сказал, что по времени выйдет дня 4-5 (т.к. повезут на шлифовку ГБЦ в другой город).
Дальнейший разворот событий буду отмечать здесь.

_________________
Toyota Avensis liftback 1999 г. 7A-FE V=1.8 110 л.с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Если помпа выходила более 150 тысяч - ее бы тоже в список замен. Работа по замене чуть ли не дороже самой помпы, и при замене ГРМ большинство этой работы уже будет делаться (и оплачиваться, соответственно)

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 8:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: 78, Санкт-Петербург
Fidel
имеется в виду помпа ОЖ, правильно?

_________________
Avensis 1999, 2CTE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 3:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:05 am
Сообщения: 54
Откуда: г. Назарово, Красноярский край
Да, вчера сходил посмотрел на полуразобранную ГБЦ, сказал купить еще помпу. Сегодня пойду покупать. И еще сказал нужен лобовой сальник коленвала, чтобы потом опять не лезть туда.

_________________
Toyota Avensis liftback 1999 г. 7A-FE V=1.8 110 л.с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 7:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
CTE6EJIb писал(а):
Fidel
имеется в виду помпа ОЖ, правильно?

Да, она.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:35 pm
Сообщения: 432
Откуда: 98,Санкт-Петербург
Я еще менял прокладку клапана вентеляции картерных газов. Старая у меня в руках рассыпалась.

_________________
Avensis (1998г.) / 4A-FE / МКПП / Soleil
Volvo S60 (2003г.)
Avensis (2006г.)/1.8/МКПП/Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
При таком генеральном ремонте двигателя лучше поменять все что меняется:
Помпа, все ремни, все резинки и сальники.
И промерить толщины зазоров в регулировочных шайбах клапанов. Могут понадобиться новые шайбы определенных толщин.

Ну и все ремни навесного оборудования само собой

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 4:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:05 am
Сообщения: 54
Откуда: г. Назарово, Красноярский край
В общем купил помпу (GMB), сальник коленвала передний (оригинал 90311-32020) и топливный фильтр (не менял с момента покупки). Еще нужна запчасть 17451-02030 Прокладка (устанавливается в коллекторе).
Сегодня должна вернуться ГБЦ со шлифовки и её начнут перебирать.
Есть мысли по поводу того, чтобы капремонт ГБЦ превратить в капремонт двигателя с заменой поршневых колечек, шатунных вкладышей и прокладкой поддона картера, но боюсь по финансам не вытяну, да и найти все недостающие запчасти в короткие сроки будет проблематично (заранее о замене колечек как-то не подумал).

_________________
Toyota Avensis liftback 1999 г. 7A-FE V=1.8 110 л.с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 6:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Кольца - не такая уж и редкая запчасть, на 7А подходят даже от 4А (почти со всех машин с этими двигателями)
Если уж копнул так глубоко - то меняй и кольца с шатунными и коренными вкладышами (при необходимости расточив цилиндры и ставить ремонтные поршни)
Так что на твоем месте, если есть признаки масложера - я б нашел деньги и делал все до кучи

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:05 am
Сообщения: 54
Откуда: г. Назарово, Красноярский край
Решил всё таки не менять поршневые кольца. Сегодня после работы иду забирать машинку. Скучаю уже!)

_________________
Toyota Avensis liftback 1999 г. 7A-FE V=1.8 110 л.с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 9:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Задолбался уже везде писать: без необходимости кольца менять вредно! У любой трущейся пары есть три стадии жизненного цикла: притирка, работа почти без износа и усталостное разрушение. На первой стадии происходит очень сильный износ трущихся поверхностей, а вы заменой колец возвращаете ЦПГ именно к этой стадии. Заменили - можете смело добавлять +100 тыс. км. пробега к износу стенок цилиндра.

Это касается всех трущихся пар - и вкладышей, и постелей распредвала и поршневых пальцев.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
1. Ну про кольца вероятно ты прав. Советуя, я исходил из ограниченного бюджета, а по хорошему - расточка, ремонтные поршня и кольца
2. Ты хотел сказать КОЛЕНвала, у распредвала же нет вкладышей
если постели и сам коленвал в норме (не требуется расточка), то почему бы не поменять коренные и шатунные вкладыши.
3. Да и частенько все забывают про упорные подшипники коленвала, ведь их сцепление тоже раздалбывает, а их сильный износ как раз чреват для всей цпг

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 10:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Priest писал(а):
2. Ты хотел сказать КОЛЕНвала, у распредвала же нет вкладышей

Да, я имел ввиду вкладыши коленвала и постели распредвала.

Цитата:
если постели и сам коленвал в норме (не требуется расточка), то почему бы не поменять коренные и шатунные вкладыши.

Потому, что сразу после замены, пока коленвал не притрется к новым вкладышам, он будет очень сильно изнашиваться.

Цитата:
3. Да и частенько все забывают про упорные подшипники коленвала, ведь их сцепление тоже раздалбывает, а их сильный износ как раз чреват для всей цпг

Причем тут сильный износ? Когда есть чрезмерный износ - менять надо не задумываясь. Речь идёт о случаях, когда все в пределах допуском, но народ все равно из желания "улучшить" лезет что-то менять.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:05 am
Сообщения: 54
Откуда: г. Назарово, Красноярский край
Следовательно на время моей эксплуатации КШМ еще хватит, т.к. двигатель еще довольно резвый. Будем кататься дальше, только лямбду надо заменить.

_________________
Toyota Avensis liftback 1999 г. 7A-FE V=1.8 110 л.с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 8:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: 74 , Златоуст
Такую-же работу после пробоя проделывал самостоятельно в гараже. Голову шлифовал сам врукопашную новым наждачным кругом. Заменил маслосъемные колпачки, притер клапана, отрегулировал тепловые зазоры (зазоры уменьшились, поэтому выводил их шлифовкой шайб - т.е. ни одной не покупал). Всё делал тщательно и аккуратно. Когда заводил после ремонта руки дрожжали от волнения, перекрестился - Тркс - душа запела... движок шелестит. Пробег после ремонта уже около 25 тыков , всё в норме. Компрессия до ремонта 12 - 12 - 11,5 - 10,5. Компрессия после ремонта (пару месяцев назад замерял) везде по 15. Когда вскрывал осмотрел состояние стенок цилиндра - хон хороший, ступеньки вверху цилиндра не заметно. В поршневую не полез, хотя масло подъедал. На ремонт потратил 5 с небольшим тыр (с запчастями и материалами). Правда месяц времени, но не торопился, было не критично.

_________________
Avensis sedan 1998 МКПП 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.