Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
GKN не доступны к заказу?

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 3:43 pm
Сообщения: 71
Откуда: Нововоронеж, 36
Имя: Вадим
Сергей С@ныч писал(а):
GKN не доступны к заказу?

В магазе выбрал оригинал, аналоги отобразил только те что написал в предыдущем посте. Может гкн идет еще на какой авто, может у кого есть номер? Ато у меня на шрусе только фирма без номера

_________________
Toyota Avensis 1999, Седан, МКПП, 1.6 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Не дешевле купить контрактный привод в сборе?

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 3:43 pm
Сообщения: 71
Откуда: Нововоронеж, 36
Имя: Вадим
Fidel писал(а):
Не дешевле купить контрактный привод в сборе?

Да не очень то хотелось, сколько случаев было с поломкой вала под резинкой, а у себя я знаю что там все гуд, У нас на разборке мало чего есть на авенсис, одни движки, хотел рейку купить, пиишлось самому перебирать

_________________
Toyota Avensis 1999, Седан, МКПП, 1.6 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Ну, привод-то применим не только с Авенсиса. Карины-калдины-короллы с А-моторами тоже годятся в качестве доноров. Только венец на АБС не на всех ставили.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
И еще, в качестве профилактической меры. Внутренные шарниры ведь на А-моторах можно местами поменять, справа налево и наоборот. Работать они при этом начнут другой, неизношенной частью. Не исключено, что и вибрация после такой рокировки и смены смазки уйдет.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 7:41 am
Сообщения: 268
Откуда: Рязань
Fidel писал(а):
И еще, в качестве профилактической меры. Внутренные шарниры ведь на А-моторах можно местами поменять, справа налево и наоборот. Работать они при этом начнут другой, неизношенной частью. Не исключено, что и вибрация после такой рокировки и смены смазки уйдет.
Я так и делал на КаринеЕ. Помогло.

_________________
Avensis 2001, седан, 3S-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 3:43 pm
Сообщения: 71
Откуда: Нововоронеж, 36
Имя: Вадим
Ну вообщем у меня дело было не в бабине, а в ступичном подшипнике из за которого была вибрация при разгоне и щелчки при трогании, так что прежде чем грешить на гранату, проверьте колесо

_________________
Toyota Avensis 1999, Седан, МКПП, 1.6 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:01 pm
Сообщения: 339
Откуда: 76 Рыбинск
народ кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ? естественно при условии что не рвался/слетал пыльник. И кто гайку ступичную как контрил непонятная выточка на торчащем штоке похоже либо под клин либо под контровку самой гайки.

_________________
Toyota Avensis t22 седан 99г.в мкпп двиг 2 л 3sfe sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
евген 777 писал(а):
кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ?

Достаточно долго.

Ставил 2 ШРУСа HDK на Короллу. С 1 проблем не было никаких, на другом постоянно ослабевала гайка. Я ее все 8 лет эксплуатации постоянно подтягивал.

Номерком ШРУСа HDK поделитесь? У нас они по идее одинаковые. Когда будете менять, померьте так же диаметр вала по вершинам шлицов. Это чтобы точно знать пойдет ли мне такой привод или нет. У меня вал 26мм по вершинам шлицов 23 шлица.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:01 pm
Сообщения: 339
Откуда: 76 Рыбинск
Dieselpower писал(а):
евген 777 писал(а):
кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ?

Достаточно долго.

Ставил 2 ШРУСа HDK на Короллу. С 1 проблем не было никаких, на другом постоянно ослабевала гайка. Я ее все 8 лет эксплуатации постоянно подтягивал.

Номерком ШРУСа HDK поделитесь? У нас они по идее одинаковые. Когда будете менять, померьте так же диаметр вала по вершинам шлицов. Это чтобы точно знать пойдет ли мне такой привод или нет. У меня вал 26мм по вершинам шлицов 23 шлица.

Ахтунг ! шрус поменял но щелчки остались, незнаю от чего это уж не от нового ли шруса. Завтра померю со старой гранаты, Номер HDK вот такой TO051A48 -внутри 23 зуба , на валу соответственно тоже 23, но ! Некоторые комментарии для других хотелось бы дать этому шрусу. Упакован добротно, коробка запечатана и замечательная фирмы hdk, на шрусе та же надпись, в комплекте пыльник, смазка made in japan хомуты и стопорное кольцо. Теперь нюансы! В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт. Но есть проточка на кончике вала шруса куда эта гайка накручивается. Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки, то есть ее не за контрить что уже создает реальную опасность. Хотелось бы услышать как у других с этим делом дела обстоят... второе хомуты, на выкидку сразу,просто лента с загибом, они даже хуже чем на наших вазах, на них хоть двойной загиб, и они затягиваются специальным инструментом... третье смазка, я когда менял торопился и не было времени заказывать морозостойкую смазку как минимум до -30 заложил ту что была, с учетом халатного отношения к гайке и негодным хомутам подозреваю что там смазка может быть для японского климата, ну или китайского ) ну и кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального как оно будет держать время покажет. Но старое оригинальное никак не залазило на новом шрусе и пришлось поставить его новое и тонкое. Да еще почитал и посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось ? хотел поставить сначала гранату с правой стороны, завалялась в гараже вместе с валом, попытался ее сбить, дак вот стопорным кольцом шруса слизало шлицы на валу и кольцо разрушилось ! так что в этот раз не рисковал просто распилил болгаркой.

_________________
Toyota Avensis t22 седан 99г.в мкпп двиг 2 л 3sfe sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
евген 777 писал(а):
Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки, то есть ее не за контрить что уже создает реальную опасность. Хотелось бы услышать как у других с этим делом дела обстоят.

Шайбу ставят под гайку

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Раз ударил, если шрус не пошел, можно дальше не бить, чтобы шлицевую не гробить, берёшь болгарку и сепаратор пилится, чтобы шарики выкатить. Подозреваю что Тойота специально не прокаливает целиком шлицевую, оставляя не закалёнными канавку и переднею часть вала перед ней. Стопорное кольцо в место того чтобы сжаться, деформирует эти части вала привода.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 1:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
евген 777 писал(а):
Номер HDK вот такой TO051A48

Спасибо. Еще бы узнать диаметр вала по вершинам шлицов.

евген 777 писал(а):
В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт.

Это нормальная конфигурация для европейских авто.

евген 777 писал(а):
Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки


На положение гайки можно не смотреть. Гайка затягивается с усилием 200Нм, после чего контрится.

евген 777 писал(а):
хомуты, на выкидку сразу

Есть такое.. В последние разы я использовал хомуты с винтовой стяжкой из хозмага, ибо ВАЗовские не панацея. Надежность последних не лучше, чем у тех, что в комплекте, а трудоемкость и главное - возможность качественной установки оставляет желать лучшего.

евген 777 писал(а):
кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального

Кольцо можно взять ВАЗовское. Оно толстое, из проволоки 2мм. При необходимости можно сточить по ширине. Правда сбивать привод с таким кольцом уже никак не получится.

Можно конечно согнуть кольцо из вязальной проволоки 2мм, чтобы при сбивании привода, его легко перерезало, но я не знаю, будет ли оно держать, не слетит ли привод на ходу.

евген 777 писал(а):
посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось

Иногда получается. Однако, если сразу не идет, то вообще не пойдет. Тут 2 варианта: либо ставить тонкое кольцо и наслаждаться стуком при трогании с места, но иметь возможность сбить гранату, либо ставить нормальное кольцо и получить необслуживаемый узел.

Для разбора приводных валов нужен пресс наоборот, работающий на растяжение. У меня такая приспособа была. Сделал специально для этих целей, тк работал на ремонте авто и нужда в этом специнструменте была. Стягивал любые даже самые не сбиваемые гранаты без повреждения вала.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 1:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:01 pm
Сообщения: 339
Откуда: 76 Рыбинск
Dieselpower писал(а):
евген 777 писал(а):
Номер HDK вот такой TO051A48

Спасибо. Еще бы узнать диаметр вала по вершинам шлицов.

евген 777 писал(а):
В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт.

Это нормальная конфигурация для европейских авто.

евген 777 писал(а):
Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки


На положение гайки можно не смотреть. Гайка затягивается с усилием 200Нм, после чего контрится.

евген 777 писал(а):
хомуты, на выкидку сразу

Есть такое.. В последние разы я использовал хомуты с винтовой стяжкой из хозмага, ибо ВАЗовские не панацея. Надежность последних не лучше, чем у тех, что в комплекте, а трудоемкость и главное - возможность качественной установки оставляет желать лучшего.

евген 777 писал(а):
кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального

Кольцо можно взять ВАЗовское. Оно толстое, из проволоки 2мм. При необходимости можно сточить по ширине. Правда сбивать привод с таким кольцом уже никак не получится.

Можно конечно согнуть кольцо из вязальной проволоки 2мм, чтобы при сбивании привода, его легко перерезало, но я не знаю, будет ли оно держать, не слетит ли привод на ходу.

евген 777 писал(а):
посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось

Иногда получается. Однако, если сразу не идет, то вообще не пойдет. Тут 2 варианта: либо ставить тонкое кольцо и наслаждаться стуком при трогании с места, но иметь возможность сбить гранату, либо ставить нормальное кольцо и получить необслуживаемый узел.

Для разбора приводных валов нужен пресс наоборот, работающий на растяжение. У меня такая приспособа была. Сделал специально для этих целей, тк работал на ремонте авто и нужда в этом специнструменте была. Стягивал любые даже самые не сбиваемые гранаты без повреждения вала.

Диаметр вала по вершинам шлицов 25 мм ( конец вала вставляющийся в наружный шрус )

_________________
Toyota Avensis t22 седан 99г.в мкпп двиг 2 л 3sfe sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.