Хороший отчет на
carina-e.ru полностью совпадает до рисунка 17.
Для откручивания вентилятора нужен торкс 25 или широкая плоская отвертка или торцовый ключ на 8.
Для разборки/сборки вентилятора нужен торкс 20, мелкая плоская отвертка.
К этому времени вал подвергся коррозии и она не дает его просто вытащить из крыльчатки. Между рисунками 7 и 8 опускаем вентилятор крыльчаткой в горячую воду на некоторое время, особенно если её никогда не снимали. После риунка 8 зажимаем крыльчатку между ног, молотком через выколотку выбиваем вал из крыльчатки.
На рисунке 15, чтобы сжать усик крепления колодки, расположенный в глубине, необходимо взять провод, согнуть его петлей, подвести снизу и потянуть крепежный усик вверх. Разъем тянем наружу и верхний крепежный усик при этом нажимаем плоской отверткой. Чтобы вынуть клеммы из колодки берем спичку, шило, жесткую проволоку и т.п. и, со стороны проводов, нажимаем поочередно до упора на "желтые пимпочки". Далее, со стороны клемм, шилом оттягиваем пластиковые защелки и вытаскиваем клеммы.
Между рисунками 16 и 17 берем очиститель (у меня нашелся дома такой
http://planeta-avtodv.ru/img/wm_image42590.jpg) и очищаем мотор.
Для нашего мотора действия на рисунках 18 и 19 неприемлемы - нет у нас таких деталей.
Далее заливаем жидкое масло в оба пошипника, как показано на рисунке 20.
НО, у меня ничего не получилось - грязи в зазоре нет, но и масло внутрь не проходит. В прошлом году смазывал подшипники без разбора мотора и ничего не помогло.
Берем мотор, ставим в раскрытые тиски длинным валом вниз и со стороны щеток зубилом "забиваем взад" расклепанное (на основании фото с carina-e.ru.)
Снимаем кронштейн со стороны щеткок вместе с ними, вынимает ротор, моем подшипники, капаем немного масла, собираем в обратной последовательности и расклепываем. Добавляем масла в подшипники - тут оно начинается отлично поглащаться внутрь
Все резинки и длинный вал (ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!) негусто смазать силиконовой
густой смазкой и не потерять их (то ли до меня, то ли я потерял центральную круглую заглушку
).
Фотографии сделать не смог, т.к. было очень много липкой грязи и продуктов износа (полчаса отмывал стены в ванной и раковину
)
Что меня подвигло на это (симптомы). Периодически, в прохладное время суток, из печки доносились высокочастотные "повизгивания" в такт с оборотами двигателя.
В результате успешного ремонта теперь шелестят отмытые щетки по ротору