3 серия. Собственно сама очистка.
1. Вспомнил что нужен еще пылесос
Чем мощнее тем лучше с тонким соплом.
2. Крышку испарителя мы успешно сняли, не обломив при этом датчик температуры.
нашему взору открывается сам испаритель.
3. Со сороны педалей аккуратно, подстелив газетку для мусора вытаскиваем старый фильтр. Закрываем крышку фильтра.
4. Все что поддается и отслаивается с испарителя засасываем пылесосом. "Шубу" из пыли и мусора снимаем зубной щеткой и туда же... в пылесос. Аналогичное проделываем и с другой стороной испарителя, правда там места меньше, но там несравненно чище
5. Вытаскиваем дренажную трубку, там два кольца, типа шумоизоляция. Проверяем ее проходимость
6. Очистителем радиатора с удлинителем (трубочка примотана изолентой к чему нибудь)продуваем соты испарителя против хода воздуха, что останется можно побрызгать с другой стороны чтобы отъело. Ждем...
7. Зубной щеткой еще раз отшоркиваем из сот испарителя всё что там еще осталость и пылесосим.
8. Берем пенный очиститель, вставляем в дренажную трубку и... нажимаем чтобы понять физику процесса. Заметьте пена лезет только слева! Значит справа будем заполнять через крышку фильтра. Лучше держать заслонку печки закрытой чтобы лишний объем пена не заполняла.
9. Аналогично очистителю радиатора см. п.6 теперь пеной промачиваем испаритель сверху вниз с обоих строн. Без фанатизма, у вас пол баллона еще должно остаться на последующие действия.
10. Начинаем собирать все обратно. Втискиваем крышку испарителя, ищем откуда же откручивали такое дикое количество саморезов
находим их все!
11. Все в обратной последовательности. Снова мучаемся с вентилтором, втискиваем его.
все подцепляем и закручиваем.
12. Вы уверены, что болтов не осталось...
13. Ставим датчик испарителя, Кто хочет может проверить 25 градусов - 2,5 КОм вроде.
14. Дренажную трубку на место, а под нее баночку! Включаем кондишн на прямо-вниз (на стекла не надо "это" и дышать "этим" НЕ НУЖНО!) двери естественно открыты. Гоняем минут пять. Выключаем.
15. Открываем заглушку фильтра. Запениваем туда... инструкцию к баллончику прочитали? сколько секунд надо было жать?
. Запениваем в дренаж... Ждем пока пена осядет. Сколько написано в инструкции? вот столько и ждем.
16. Включаем кондюк на малый газ минут на 10. Ждем пока в баночку побежит чистая вода.
17. Пена осталась? Повторяем. В дренаж можно не дуть, а уделить большее внимание внешней стороне испарителя.
18. В завершение всего ставим салонный фильтр на место.
Собственно по очистке испарителя всё.
Результат: пахнуть перестало. совсем! Холодить кондей стал лучше.
Продуйте радиатор кондея и движка сжатым воздухом. Радиатор двигателя держат два кронштейна с резинками, их можно открутить чтобы подлезть. Пылищи будет... охренительное количество, так что на улице вдалеке от людей. Нужен длинный шланг
P.S. все равно ехать к кондейщикам, наверное подзаправить надо.