Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
Здравствуйте! Скопил денег наконец на новый мотор с коробкой, но вот встал выбор - 1 вариант - ДВС с навесным 2005 года выпуска, пробег около 66.000 км. Цена 50,000 и плюс доставка около 5,000. 2 вариант - ДВС без навесного 2007 года выпуска, пробег около 75,000 км цена 47.000 + доставка около 3,000.
Вот собственно вопрос, какой лучше брать. Может сталкивался кто с такими вещами. Спасибо.

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Во первых только личный осмотр двс поможет окончательному выбору, а так все завит от того, что покупаешь мотор или навесное?

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Babaika писал(а):
2 вариант - ДВС без навесного 2007 года выпуска, пробег около 75,000 км цена 47.000 + доставка около 3,000.
Вот собственно вопрос, какой лучше брать. Может сталкивался кто с такими вещами. Спасибо.
Я за этот вариант,двс после 2006 года шли без масложора.Вопрос в том встанет ли он на 22-й кузов.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
Yura ilim писал(а):
Во первых только личный осмотр двс поможет окончательному выбору, а так все завит от того, что покупаешь мотор или навесное?



Покупаю движок, навесное просто бонусом идёт. нужен именно движок.

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
Сергей С@ныч писал(а):
Babaika писал(а):
2 вариант - ДВС без навесного 2007 года выпуска, пробег около 75,000 км цена 47.000 + доставка около 3,000.
Вот собственно вопрос, какой лучше брать. Может сталкивался кто с такими вещами. Спасибо.
Я за этот вариант,двс после 2006 года шли без масложора.Вопрос в том встанет ли он на 22-й кузов.



Если я не ошибаюсь, то рестайловые движки пошли с весны 2005 года, где произвели ревизию поршней. Сказали, что движок рестайловый конца 2005 года.

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 1:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Я конкретно не могу сказать, подойдет навесное с свежего мотора, бывает при замене только голый ДВС используется, при чем приходится и поддон переклеивать.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
стартер генератор дроссель родное надо... датчики почти все можно новые кроме датчика детонации, он родной нужен... форсы и катушки тоже родные надо... плюс смотри посадочное место для подвесного подшибника, его может и не быть, придется колхозить сверлить и нарезать резьбу. больше переделок не будет, причем тут озвучили про переклейку поддона можешь сразу забить - ЭТО Бред - Движки что 2001 года что 2008 года одинаковы и различия только в навесном оборудовании и посадочном месте для подвесного подшибника на картере. и смотри какая коробка стояла на новом движке - маховик может отличаться. как вариант можно вообще движок найти от geely mk2 - тот же 1zz тойотовский только лицензия китай и выпускается с 13 года и цена раза в два дешевле (машинка хоть и красивая внешне но гавно хуже тазов и гниет сразу в первый сезон вот и сплавляют на разборы)

я сам ставил от 2008 года на свою тачку сел как родной, есть тем даже http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Какой бред, нужно внимательно читать, я конкретно указал, что по 1ZZ у меня не информации, НО при подобных заменах, когда старый мотор меняют на новый- БЫВАЕТ только голый блок используется и ПОРОЙ приходится даже поддон менять!
Это было написано только для того, чтобы было ясно, для чего БОНУС -навесное.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Yura ilim писал(а):
Какой бред, нужно внимательно читать, я конкретно указал, что по 1ZZ у меня не информации, НО при подобных заменах, когда старый мотор меняют на новый- БЫВАЕТ только голый блок используется и ПОРОЙ приходится даже поддон менять!
Это было написано только для того, чтобы было ясно, для чего БОНУС -навесное.



нет информации - отличный ответ, хотя о чем я - недалече некто долго и громко пытался навязать мнение что при замене поршневых колец надо обязательно делать хонингование... теперь про поддон херь сказанул... если нет опыта замены моторов и НЕТ Информации зачем людей в заблуждение вводить ? посты набить на форуме ?

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
aleksis писал(а):
стартер генератор дроссель родное надо... датчики почти все можно новые кроме датчика детонации, он родной нужен... форсы и катушки тоже родные надо... плюс смотри посадочное место для подвесного подшибника, его может и не быть, придется колхозить сверлить и нарезать резьбу. больше переделок не будет, причем тут озвучили про переклейку поддона можешь сразу забить - ЭТО Бред - Движки что 2001 года что 2008 года одинаковы и различия только в навесном оборудовании и посадочном месте для подвесного подшибника на картере. и смотри какая коробка стояла на новом движке - маховик может отличаться. как вариант можно вообще движок найти от geely mk2 - тот же 1zz тойотовский только лицензия китай и выпускается с 13 года и цена раза в два дешевле (машинка хоть и красивая внешне но гавно хуже тазов и гниет сразу в первый сезон вот и сплавляют на разборы)

я сам ставил от 2008 года на свою тачку сел как родной, есть тем даже http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823



Там же предлагают взять коробку от этого двигателя (я её то же хотел сменить) Коробки у них одинаковые на сколько я знаю, С250 ? Т.е. если заказать ДВС 2007 года с коробкой от него же, то проблема может возникнуть лишь с подвесным подшибником, так?

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 3:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
aleksis писал(а):
Yura ilim писал(а):
Какой бред, нужно внимательно читать, я конкретно указал, что по 1ZZ у меня не информации, НО при подобных заменах, когда старый мотор меняют на новый- БЫВАЕТ только голый блок используется и ПОРОЙ приходится даже поддон менять!
Это было написано только для того, чтобы было ясно, для чего БОНУС -навесное.



нет информации - отличный ответ, хотя о чем я - недалече некто долго и громко пытался навязать мнение что при замене поршневых колец надо обязательно делать хонингование... теперь про поддон херь сказанул... если нет опыта замены моторов и НЕТ Информации зачем людей в заблуждение вводить ? посты набить на форуме ?

Во первых про ХОН договорились, что каждый остался при своем мнении, не зная самой процедуры правки Вы пытались через инет притянуть за уши процесс который производят расточники специальными хон головками, как так непонятного типа смешная хрень, является обязательным процедурным элементом.
Во вторых, написано ну не менял я 1ZZ, достаточно было капиталки, но моторами занимаю регулярно, на этой неделе была заморочка по Митцубиси, тут все наоборот в место свежей модификации пришлось ставить старый мотор.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Babaika писал(а):
aleksis писал(а):
стартер генератор дроссель родное надо... датчики почти все можно новые кроме датчика детонации, он родной нужен... форсы и катушки тоже родные надо... плюс смотри посадочное место для подвесного подшибника, его может и не быть, придется колхозить сверлить и нарезать резьбу. больше переделок не будет, причем тут озвучили про переклейку поддона можешь сразу забить - ЭТО Бред - Движки что 2001 года что 2008 года одинаковы и различия только в навесном оборудовании и посадочном месте для подвесного подшибника на картере. и смотри какая коробка стояла на новом движке - маховик может отличаться. как вариант можно вообще движок найти от geely mk2 - тот же 1zz тойотовский только лицензия китай и выпускается с 13 года и цена раза в два дешевле (машинка хоть и красивая внешне но гавно хуже тазов и гниет сразу в первый сезон вот и сплавляют на разборы)

я сам ставил от 2008 года на свою тачку сел как родной, есть тем даже http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823



Там же предлагают взять коробку от этого двигателя (я её то же хотел сменить) Коробки у них одинаковые на сколько я знаю, С250 ? Т.е. если заказать ДВС 2007 года с коробкой от него же, то проблема может возникнуть лишь с подвесным подшибником, так?


да, но эта проблема легко решаемая, если есть инструмент и руки... насчет коробки (не сталкивался не знаю) - смотри маркировку на самой коробке и проверяй шлицы на шрузах, вроде есть отличия...

купишь движокс коробкой, лучше договаривайся с возвратом если не подойдет кпп... поставишь на ровную поверхность с коробкой уже в сборе, воткни правый вал с подшибником, креплением, выравняй все это дело и намечай отверстия для болтов, только аккуратно, там площадки есть, но надо ровно чтоб было по линии

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Yura ilim писал(а):
aleksis писал(а):
Yura ilim писал(а):
Какой бред, нужно внимательно читать, я конкретно указал, что по 1ZZ у меня не информации, НО при подобных заменах, когда старый мотор меняют на новый- БЫВАЕТ только голый блок используется и ПОРОЙ приходится даже поддон менять!
Это было написано только для того, чтобы было ясно, для чего БОНУС -навесное.



нет информации - отличный ответ, хотя о чем я - недалече некто долго и громко пытался навязать мнение что при замене поршневых колец надо обязательно делать хонингование... теперь про поддон херь сказанул... если нет опыта замены моторов и НЕТ Информации зачем людей в заблуждение вводить ? посты набить на форуме ?

Во первых про ХОН договорились, что каждый остался при своем мнении, не зная самой процедуры правки Вы пытались через инет притянуть за уши процесс который производят расточники специальными хон головками, как так непонятного типа смешная хрень, является обязательным процедурным элементом.
Во вторых, написано ну не менял я 1ZZ, достаточно было капиталки, но моторами занимаю регулярно, на этой неделе была заморочка по Митцубиси, тут все наоборот в место свежей модификации пришлось ставить старый мотор.


ух ты вон оно что - оказывается это уже я пытался притянуть и и мы договорились ?)))) а может если почитать переписку то вот ты не смог привести ни ссылок и ни доводов об обязательном хонинговании при замене колец на котором упорно так настаивали ? запомни - любые работы связанные с рассточкой, хонингованием, полировкой, шлифовкой производятся только тогда , когда искомый предмет выпадает из пределов номинальных размеров или есть нарушения поверхности... если уже на то пошло эта запись в разных вариациях есть на всех сайтах производителей и на тойоте и на мазде и хонде и даже на мерседесе (брабусе) (учи английский и пользуйся поиском) а не читай драйв и буквари легиона или то что тебе на уши мотористы с СТО вешают для большей суммы денег на ремонт

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
aleksis писал(а):
да, но эта проблема легко решаемая, если есть инструмент и руки... насчет коробки (не сталкивался не знаю) - смотри маркировку на самой коробке и проверяй шлицы на шрузах, вроде есть отличия..

купишь движокс коробкой, лучше договаривайся с возвратом если не подойдет кпп... поставишь на ровную поверхность с коробкой уже в сборе, воткни правый вал с подшибником, креплением, выравняй все это дело и намечай отверстия для болтов, только аккуратно, там площадки есть, но надо ровно чтоб было по линии


Спасибо за совет!

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрактный ДВС
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:32 am
Сообщения: 51
Имя: Babaika
Появился вот вариант ещё один. Флрумчанин наш продёт двигатель от второго авенсиса перебранный. 1.8 Автомат. Меня там всё впринципе устроило, только возник вопрос на счёт махавика, как с ним быть, на механике и автомате они разные ведь.

Вот что он пишет про мотор -

Toretto писал(а):
сам мотор со 2 авенсиса автоматного, реального пробега около 120, это без сказок аукционных и барыжных что машина только в церковь ездила, кольца новые, оригинал, маслосьемные колпачки новые NOK коренные в идеале, бошка фрезерованная на 0,15, клапана притертые, керосин 3 часа стоял,промывалось, продувалось все по мануалу, герметик анаэробный victor reinz , пиши электронку, вышлю внутрние фото мотора. кстати про контрактные движки, пробег написанный на них можешь им не верить, все делается чисто для продажи, и пробеги более 100 000,



Что думаете?

_________________
Avensis, 2001, уневенсал, мотор - 1ZZ (129л.с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.