Согласен с Andrey V. Есть примеры на Субаре загнутых колец...и две капиталки...но это нонсонсная редкость...в основном избыточное давление можно диагностировать пробитыми свечами и негерметичностью прокладки клапанной крышки...Мужчины, у меня такая же беда...грешу на кат...расход увеличенный, при этом сам кат не рассыпан, просто запекся как мне кажется в месте, где прием...немного шумит конечно...машина как валенок…просто не едет! ну по крайней мере 110 сил я не чуствую…особо нервозюсь, когда на больших оборотах начинается неприятный звук гоночного мотора...делал просто...поднес руку к выхлопной трубе, попросил жену погазовать (дожать до 3тыс/оборотов и, подержав секунду,2, отпустить газульку), в моем случае на холостых я получаю небольшое давление дымом по руке, при резком увеличении оборотов, вместо увеличения давления выхлопа на мою ладонь давление остается прежним! При этом начинает увеличиваться шум в районе приемной трубы, а после того ,как отпускается газ, начинаются хлопки......но тихие, конечно...просто по неравномерному выхлопу я и определил забитость ката....менять, конечно просто неприкольно...думаю врезать обычный пламягаситель...НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТИШИНЫ МЕРСЕДЕСА!
Или мне не мечтать даже об этом? а может, есть какая-то химия чтобы этот кат просто прочистить...он у меня не рассыпался...