День добрый всем!
По зиме собрался менять машину (сейчас ТАЗик)
Серьезно присматриваюсь к Авенсису года на 3 и 100тыс пробега. Ездил несколько раз пассажиром, впечатления положительные, владельцам все нравилось, кроме одного, но у него без масла в АККП поездили.
Вопрос к чему готовиться:
1. машинам по 8-12 лет, что с коррозией, по данным тойоты стойкость ЛКП 12 лет, как состояние по факту? что в месте сколов?
2. реальные пробеги, ожидаю от 200 тыс, что с двигателями? мнение из разных источников:
хорошо - 1.6 4A-FE, 1.8 7A-FE, 2.0 3S-FE но это все до 2000г., плохо - 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, но других после 2000г. нет, а на сколько их хватает без вмешательства (колпачки, кольца естесс-но не смертельно, но и нежелательно, а к замене головки и т.п. не готов в принципе) есть ли форумчан опыт больших пробегов тыс по 400?
3. как в общем сохраняется машина (про колодки, диски, салейнблоки, аммортизаторы не спрашиваю), т.е. когда и как приходит полный гемор, когда утром выходишь и не знаешь, что отвалится сегодня (умрет гена, стартер, датчик, потекут сальник, помпа, радиатор, засвистит плдшипник, перестанет тормозить .... ), т.е. когда новый таз становится реальным конкурентом
4. как дела с наличием запчастей и адекватным сервисом в Питере, пусть и в гаражах, где смогут проверить перед покупкой и произвести ремонт а не устраивать надиралово?
Спрашиваю не для потрепаться, а потому, что Т22, на мой взгляд, один из немногих последних авто, которые хорошо подходят для наших условий. Имею ввиду то, с бензином-дорогами, как я понял, проблем нет, з/ч не дармовые, но в отличие от немцев с алюминиевой подвеской и турбинами - дешевле и проще, многое рассчитываю делать сам.
ЗЫ: Если и владельцы Авенсисов скажут, что, знаешь, пару лет назад было самое то, а сейчас уже и Т22 в живых один из ста, пойду покупать очередную "девятку", хотя на них уже и развился рвотный рефлекс, но 600 тыс на фокусы-хюндаи нет, да и не стоят они тех денег!