по 3zz скажу, читал что движки меняли по гарантии из-за шатуна 4го цилиндра, мой видимо нет. Клинанул после 1 года после покупки, сервис утверждает что замял поддон, от этого падало давление масла (это при моей скорости в 160км лампа загоралась). В итоге, замена 4го шатуна (посинел), проточка коленвала, кольца и колпачки (заодно уж, чтоб масло не жрало, а жрать бы стало), коренные вкладыши, прокладки и еще расходники какието, итого 40 т.р. с ремонтом. Что самое обидное, лампочку ету с маслом при большой скорости
трудно заметить, видимо я и пропустил этот момент (на аудюхе при загорании лампы зумер орал на весь салон, огромный минус тойоте за тишину при такой проблеме с движком), но думаю сумма ремонта бы не уменьшилась обрати я внимание ранее.Это второй случай на моей водительской практике с клинанутым движком, любят они меня. А в остальном машиной доволен, это был единствнный ремонт. Сейчас после 2х лет эксплуатации и 30т пробега (общий пробег 130 т.) по бездорожью г.Кирова и области застучало в передней подвеске, технари ничо не нашли, но думаю это втулки стабилизатора как многие говорят, гудит с самой покупки толи гур толи подшипник генератора, и чтото гулкает в багажнике при прижках. Проморгал с чехлом шруса, гранату на замену. Больше пока ничо не беспокоит. После тазиков - машина для людей, с сильными ногами
(особенно в гололед). Думаю за такие деньги и такого года это почти лучшее предложение.