Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Скажите как ведёт себя стрелка температуры при включение печки. Пока было тепло стрелка стабильно устанавливалась по середине . Вот пришлось выехать по раньше утром , температура на улице около нуля , прогрел машину включил отопитель и стрелка установилось на одну четвёртую шкалы т. е , ровно на половину меньше обычного. Проверил термостат на следующие тоже не жаркое утро, правда с выключенным отопителем. Завёл двигатель и рукой щупал нижней патрубок радиатора, он стал нагреваться как раз когда стрелка заняла одну четвёртую шкалы. Если есть какие мысли или опыт по этому вопросу буду признателен. :) Ато в переди зима и -25 у нас далеко не предел! :)

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 3:51 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Это нормально! Печка забирает какую то часть тепла, поэтому температура и падает...

_________________
авик Т 22 4A-FE МКПП 1,6 седан луна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ну четверть это слишком... Печка разве что на скорость прогрева влияет.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Yreccc писал(а):
Это нормально! Печка забирает какую то часть тепла, поэтому температура и падает...


Нифига не нормально! Стрелка после прогрева не должна опускаться!
Смотрите термостат, не закрывает до конца...
в оригинале Behr... дрянь

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Алексей 059 , ты прав после замены термостата всё вошло в норму не зависимо от температуры за бортом после прогрева стрелка температуры занимало горизантальное положение на всех режимах. Стоял действительно Behr. Хотя с виду выглядел как новый , спасибо за подсказку. :D

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Ну вот и меня постигла та же участь, езжу и мерзну :sad: на скорости температура падает до четверти шкалы. Новый термостат уже купил, на выходных буду менять :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Casey Jones, смотря какая скорость... у мну зимой на трассе при -20 тоже стрелка падает...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Вчера ездил в Саратов 500км в одну сторну. На улице утром -32 в обед -25 вечером -34, скорость по трассе до 140км но в сновном 100-110. Стрелка датчика температуры оставалась после прогрева строго в горизонтальном положении, а вот на холостых после 5-10 минут опускалась на четверть, но стоило тронутся и всё возвращалось на место. В салоне тепло и окна не сколько не замерзали. После не давних проблем с прогревом двигателя при нулевых температурах особенно приятно такое поведение стрелки :)

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Romale
Не на трассе, обычная езда по городу не более 90 км/ч, с активными разгонами и торможениями :) на улице -16, но ведь прошлой зимой такого не было.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
В общем, махнул термостат. Теперь стрелка ровно посередке и печка дует так, что руку рядом с соплом держать невозможно :) ОЖ не сливал, делал так viewtopic.php?f=2&t=1045 потратил 20 минут :) термостат купил неоригинал wahler, он в оригинале на ауди и фольксвагены идет. Единственный минус - даешь газу и в районе печки плески как когда батареи отопления дома промывают :D на горку заезжал передом, газовал минут 10, долил ОЖ, все равно с*ка булькает. Утром на холодную долью еще антифриза и все будет пучком 8)
З.Ы. А все-таки круто в -10 в майке ездить :)
З.З.Ы. С нерабочим термостатом веник кушал 15 литров на сотню :fear: есть подозрение, что и расход в норму вернется :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 5:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Casey Jones
только с антифризом не переусердствуй
я как-то по неопытности долил на холодную до максимальной метки, пока проехал по городу км 10, смотрю в правом подкрылке антифриз, думал закипел, испугался)))

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Casey Jones писал(а):
Единственный минус - даешь газу и в районе печки плески как когда батареи отопления дома промывают :D на горку заезжал передом, газовал минут 10, долил ОЖ, все равно с*ка булькает.


Wahler, TAMA рулят!
в оригинале Behr г-но изрядное.....

Выпустить воздух помогает встать мордой на горочку и прогревать и приотпустить пробку на радиаторе пока антифриз не погонит... воздух выходит и все ок!

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Casey, после прогрева ни чего не заметил, правда машина стояла задними колёсами немного ниже передних, а на следующий день долил совсем не много прямо в радиатор, из той же бутылки в которую сливал, в расшерительном бачке О. Ж осталась на том же уровне. :)

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Ну у меня в бачке за ночь ушло немного. А вообще долил грамм 200 примерно. Зато теперь печка жарит так, что ух!!! :)
Priest
Я чуть выше отметки low налил. Да вообще бачок больше как индикатор, главное чтобы радиатор полный был 8)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темпетатура и печка
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Casey Jones
ну почему? при исправной крышке радиатора, при падении уровня антифриза в системе, он берется из бачка

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.