Текущее время: Пн ноя 11, 2024 1:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 7:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 8:00 am
Сообщения: 61
Откуда: Алтайский край. г. Бийск
Прошу прощения насчет вопроса - не дочитал ветку до конца)

_________________
LiftBack 1,8 1zz-fe 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:04 pm
Сообщения: 7
Откуда: Карелия
Хочу поделиться своим опытом замены колец. Менял сам кольца сам (до этого был опыт переборки тазовских движков,) заняло 10 дней, самая большая проблема была снять и поставить крышку цепи (когда заказывал кольца сказали оригинал 3200р, пришли Тр №35950+ рем комплект на двиг 4000р+ книга 500р+5л антифриз 800р+ 1200 масло и фильтр) в процессе поменял колпачки и слегка притёр клапана, в общем состояние движка для 105тыщ пробега отл.
После замены прошёл 8тыщ масло, стоит сейчас поменял.
Через пару тыщ почистил форсунки, всем советую сразу почувствовал увеличение приёмистости, чистил сам нормально описано здесь http://www.toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm

_________________
Toyota Avensis 2001г. 1.6 3ZZ-FE (VVT-I) "седан цвет мокрый асфальт"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Denes писал(а):
Хочу поделиться своим опытом замены колец. Менял сам кольца сам (до этого был опыт переборки тазовских движков,) заняло 10 дней, самая большая проблема была снять и поставить крышку цепи (когда заказывал кольца сказали оригинал 3200р, пришли Тр №35950+ рем комплект на двиг 4000р+ книга 500р+5л антифриз 800р+ 1200 масло и фильтр) в процессе поменял колпачки и слегка притёр клапана, в общем состояние движка для 105тыщ пробега отл.
После замены прошёл 8тыщ масло, стоит сейчас поменял.
Через пару тыщ почистил форсунки, всем советую сразу почувствовал увеличение приёмистости, чистил сам нормально описано здесь http://www.toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm

Масло кушала или какая причина замены колец была?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
в общем состояние движка для 105тыщ пробега отл.... окуеть и замена колец - в печь такие движки.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 1:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
Stealth писал(а):
в общем состояние движка для 105тыщ пробега отл.... окуеть и замена колец - в печь такие движки.

хорошие движки, че ты? Обращаться не умеем с техникой вот и всё! У меня у знакомого 2107 была так он 150 тыщ наездил без намека на ремонт-хорошее масло и своевременная замена-менял через 3 тыщи! ИМХО! Я не обобщаю просто хочу сказать что не все владельцы авто бережно относятся к своим 4 х колесным друзьям! Да и к тому же машина машине рознь-хоть и тойота а брак еще никто не отменял.

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Всех с прошедшими!
Поделюсь историей...
У меня с момента покупки наблюдался жор масла примерно 1л на 1500-2000км. Почитав про эти чудо моторы пришел к выводу, что надо менять кольца, т.к. как многие я думаю знают, что изначально в эти моторы втыкались поршня с конструктивным недостатком, а именно 4 сливных канала.... Не буду вдаваться в подробности эту проблему все знают. Так вот скинул я значит голову, осматриваю поршневую.....а она в идеале !!!!! Я сначала охринел если честно . Состояние поршней как у вчера воткнутых, колечки двигаются, на поршне не одной потертости, хон на стенках тоже как у только расточеного. Начал считать кол-во сливных каналов, а их 8!!! . Короче говоря судя по всему предыдущий хозяин поменял поршневую. Мне бы радоваться, НО! Откудова тогда жор масла??? Пришел к выводу, что колпачки, ибо они очень дубовые. Далее.... Нагар на поршне только на первом цилиндре остальные чистые. Короче буду менять колпачки, правда в нашей деревне в наличии не у кого нету по этому придется ждать пару дней. Теперь вопрос к знатокам:
Почему то когда поршня в ВМТ в поршневой есть небольшой люфт, но повторюсь поршневая в идеале, и стуков при работе нет. У меня конечно вариант возник, что с размером поршней не угадали, но у этих моторов один размер, т.к. ремонтных не имеется. Скажите я взяря переживаю из-за люфта или нет? Может у этих моторов тепловой зазор повыше?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
В мурзилке есть что-нибудь про допуски? Может там глянь.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
В мурзилке есть что-нибудь про допуски? Может там глянь.
Но вообще по маслу странно всё как-то такой большой расход при нормальных кольцах, надеюсь колпачки помогут.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 7:04 pm
Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО
В верху цилиндра диаметр делается больше из того что нагрев больше и расширение естественно больше.(технология)

_________________
Avensis 3S-FE. МКПП (универсал) 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
А где именно люфт? Поршни в цилиндре болтаются что ли? :eek: Если коленвал "люфтит" когда поршни в ВМТ, то это не люфт, а оптический обман :P ...
ПС: 500 гр / 1000км, чёт много для колпачков...
ППС: в мурзилке должен быть номинальный зазор между поршнем и цилиндром, цифир не знаю, но думается что он должен быть (для холодного движка есесна) у люминевых меньше чем у чугунёевых движек...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 10:58 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ну что, вставил я в цилиндры кольца, зазоры в порядке, а вот сам поршень.... Нутромера не было, но на глаз зазор выше допустимого, в общем при предыдущем ремонте промахнулись с размером поршней....Че делать не знаю, менять поршневую желания нет никакого, тем более в нашей деревне где каждую з/ч надо по неделе ждать...

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 11:03 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Romale
Не понимаю про какой оптический обман идет речь, я беру поршень и начинаю шатать вперед назад и чувствуется люфт.....насчет жора при колпачках - не согласен, у меня на предыдущей машине, через колпачки гнало по литру на тысячу.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 11:04 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
fant
Вот это интересная мысль, а есть источник про это почитать?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Измерения на глаз - это несерьезно, надо брать нутрометр, мерять и смотреть какие допуски в мануале, а не разводить флуд на тему на глаз болтается.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Alone Wolf
Согласен.
Кстати у меня остались не использованными кольца, если кому надо, то с хорошей скидкой отдам в добрые руки :)

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.