Найти не убитую, да еще и дилерскую не так просто. При общении с владельцами по телефону отпадает много вариантов (по жору масла и стостоянию кузова). До нее я смотел 4 машины:
1) первая была ничего, педантичный владелец вел всю историю обслуживания, залезли под тачку - картер весь в масле, и цена 360 тыщ, разбираться не захотелось;
2) у второй гремело все, что может греметь (подвеска, руль), в багажнике лежала плитка для тротуаров, салон грязный, прокуренный, владелец про тачку ничего не рассказал ("смотрите все сами")));
3) третью продавал не владелец, о машине ничего не знал, капот перекрашен (и криво поставлен назад), на крыше небольшая вмятина со ржавчиной, незначительные дефекты по кузову и салону, не захлотелось связываться с перекраской крыши;
4) у последней были непонятные течи под капотом, треснутый бампер, царапины на двери (хозяин скрыл при разговоре по телефону), сломанное крепление решетки радиатора, вандалы вытащили центральную консоль, которая была под дерево (он вставил черную), много рассказов про свои аварии, и вообще создалось впечатление, что он живет не в Москве, а в зоне боевых действий.
У всех четырех было грязно в салоне, а тут конраст: идеальное состояние кузова и салона, ну и заключение сервиса тоже подкупает.
LCD
коррозии не нашли, зачем мерить толщину, если она полностью крашена? Узнать количество слоев?
stasik
Бельгия на 16 месте по количеству авто на душу населения (484 автомобиля на 1000 человек), это чуть меньше чем в Германии (519 машин)
http://kp.ru/upimg/photo/29261.jpg (желтая пресса, данные 2004 года)
Бельгия — страна небольшая. Магистральная сеть является одной из самых плотных в мире. В Бельгии поощряется использование поездов, с того момента как железнодорожная сеть является обширной и эффективной. Общая длина дорог: 149,018 км (из википедии)
Про Литву и документы и правда интересно получается...