Небитых машин покрайнемене таких годов и в Маскве не бывает!
Токо не деритесь! Небитые клубные не счет!
Но это не страшно. Главное чтоп было хорошо сделано.
Идеальный случай покупать клубную - она навиду про нее знают и моно по постам почетать что там и как и когда было.
Смотреть надо на стекло лобовое - родное/неродное - спросить почему меняли и смотреть в глаза
. На падушки обязательно, на лампачки на приборке что на старте должны гореть все! а не нечаенно вдруг перегореть, как например делают с лампой АБС. Смотреть на покраску - очень внимательно и долго и не только на сколы, а главным образом на родность и однородность цвета (это трудно я знаю, но видно). Смотреть на телевизор как тут уже говорили, на радиатор, бачки и даже аккум - по нему можно увидеть отношение к машине хозяина, под капотом на предмет меток маркером с разборок - бывает остаются, смотреть на колеса - а не новые ли вдруг два передних. смотреть на фары родные или депо, или что, включая поворотники. Смотреть на хозяина
. Поднимать машину хоть домкратом и смотреть на ровность рычагов и шпилег, покачать руками - это мало чего вам даст, но недовольное лицо можно состроить. Проверить работу кондиционера и ваще всего от двигла и его звука до подогревов и до того как закрываются двери. Прокатиться. Прижать. Тормазнуть. Не куда не кидает?. Попрыгать по кочкам - но не очень уж сильно (а то вас из машины выкинут
), Вопщем послушать машинку.
Пробема при покупке это то что как ТОЛЬКО вы видете машину и она ваша вам она УЖЕ нравится и вы не видите косяков! А они могут быть и могут быть весьма глобальными и ваша задача найти их и оторговать денежки на их исправление!
Вопщем удачи! И разумного подхода! Дело это трудное и интересное.
Лично я уже склоняюсь к мнению что лучше взять подушатанную машину - про нее мало кто будет чего врать по ней итак все видно, диагностировать на сервисе и отрговывать бабло на ремонт и вы точно или с больше вероятностью будете знать что в этой машине меняно и почему.