Когда покупал свой авенсис я уже знал о некотором превышении расхода масла, учитывая что есть знакомый моторист, мы скинули цену с машины аж на 2000$:). Машина требовала только замены аммортизаторов и собственно проблема с угаром масла.
Скинули опираясь на статьи:
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm
и самое главное
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
Там говорится о браке прошневых колец, если не ошибаюсь до какого-то числа 2001 года.
Вобщем-то мы оказались правы и слава богу правы вдвойне, обнаружив что вполне достаточно заменить маслосъемные колпачки(убитые видимо паленым маслом), под брак мы не попали. Остальные делати двигателя по тойотовски выдержали испытания и выглядели идеально.
В итоге, испугав продавца что вообще машину не продаст с убитым двигателем, купил машину за 10000, вложил 300$ в ремонт двигателя(заодно цепь поменял как рекомендует тойота).
Весь выше упомянутый текст направлен больше не на то как развести продавца и не быть самими разведенным, а на то чтобы не попасться на двигатель серии zz который действительно имеет проблемы. Мой друг ,тоже на авенсисе, 2-раза проходил гарантийный ремонт двигателя из-за данного брака, пока не поменяли головку блока целиком. Двигатель тот-же серия zz -- 1zz. На тойотовском сервисе сказали, что двигатель 3zz лучше справляется с данной проблемой из-за меньшего хода прошня по сравнению с 1zz.