Предисловие (Офф):
Так уж получилось, что бампер у мну разделился на две части
Цена нового в эксисте порядка 6000-7000 рублей за верхнюю и нижнюю части в сумме (Верхняя не пострадала на этот раз, она пострадала до меня
), плюс покраска и подбор. В принципе цена не заоблачная и посильная, но поразмыслив и посоветовавшись с Астралом, решил что Бампер того не стоит... запчать, так сказать в группе риска
По этой же причине сдавать в сервис его скреплять и потом красить так же бессмысленно, ну выйдет в итоге тыщи 3 + покраска... уж лучше новый... тем более оказалось что в прошлой жизни мой передний бампер был тёмно-зелёным и уже один раз располовиненным (видимо у моего Авика такая КАРМА
) и вкладывать в ЭТО средства ох как не хотелось... поэтому решил всё делать сам и перед ремонтом ставил перед собой одну задачу, что б он на ходу не развалился и что б защиту держал
Ну и что б не слишком позорно выглядело купил краску "на глазок" на авторынке, задуть шов, а перед продажей уже думать как сделать по-человечески, ну или если ему раньше совсем пушистый придёт
Такого результата я не ожидал!!! Какая то "Снежная королева" для Тазиков подошла идеально, на 100% Все владельцы с цветом 199 быстренько скидываемся мну на пиво
Ремонт бампера (Тож Офф, но раз обещал
):
Ремонт самого бампера не интересен и фотографировать там особо нечего, бампер скрепил... паяльником... и не надо ржать, сами попробуйте эту дуру склетить и зафиксировать часов на 12, до полного отвердения клея
а паяльником, между прочим, получается быстро и прочно! Потом получившиеся неровности залил эпоксидкой, это была моя ошибка, пришлось ждать 24 часа пока она не отвердеет и можно будет продолжить, как вариант: наварить паяльником пластмассы или вместо эпоксидки использовать
Поксипол (как посоветовали в одном автомагазине), преимущество во времени отвердевания. Потом удалил лишнее грубой шкуркой и напильником, обработал
Грунтовкой для пластика, далее
шпаклёвкой для пластика аккуратно выровнял оставшиеся недочёты, шкурки уже P400 и P600. Снова грунтовка для пластика и её уже зачистил P800, смоченной предварительно в воде. Потом краска, через 30 минут (так написано на баллончике) Лак. Всё. Наслаждаемся
На каждом этапе не ленился протирать бензином.
При покраске накосячил, слишком толстый слой краски наложил за раз и она потекла :(
Выкладываю фото баллончиков и результата... на фото - правая часть бампера крашена (от водителя - левая) в районе ПТФ, низ бампера весь до номера...