Ну вот... Дошли руки до саба. Как я уже писал саб Пролоджи в корпусе с фазоинвертором (заводской). По размерам такой, что ставится только посреди багажника... Ну в общем как рояль посреди коридора... Кроме всего этого неудобства после подключения обнаружил, что саб пищит, свистит и дребезжит... Принято решение изготовить новый корпус с удобными для меня размерами и причем в случае перевозки длинных грузов, чтоб вытаскивался из багажника. Вытащив головку из старого корпуса обнаружил, что...
1. Винты крепящие головку вывернулись от руки (прослаблены). Динамик болтается...
2. Фазоинвертор тоже сам выпрыгнул (был просто вставлен, без клея)...
3. Саб когда-то был активным, но после поломки усилителя дырку от него просто закрыли фанеркой... Щели в пол пальца...
4. И самое, что меня убило это то, что весь корпус изготовлен из ДВП. Да-да именно из ДВП (пресованная бумага!!!
5. Опорная плита динамика просто приклеяна к лицевой панели изнутри
... На одну треть диаметра уже отрвалась и дин гуляет сам по себе отдельно от корпуса.
Ну так вот, за работу... Фанера 20мм. Все стенки из нее, кроме опорной для дина. Опорная стенка в два слоя -- итого 40мм (будет). Предварительно, снял шаблон, так как саб будет стоять вплотную к спинкам сидений и одна из плоскостей наклонная. Измерил все внутренние размеры старого корпуса и с помощью учебника по геометрии вычислил объем заводской конструкции (объем и фазоинвертор решено было сохранить). С помощь электролобзика и фуганка сделал боковые стенки, скрепил их вместе и обработал на фуганке, чтоб были идиально-одинаковыми. Затем делаем верхнюю и нижнюю стенки.Их длина расчитана так, чтобы объем саба был аналогичен заводскому (24,5 литра). Здесь самое сложное подогнать углы сопряжения тыльной стороны, она ведб наклонная... Далее дрель, шурупы и "жидкие гвозди"... Вот, что получается (фото в моем альбоме). Продолжение следует...