Текущее время: Чт ноя 14, 2024 9:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
lepun писал(а):
Ограничитель оборотов что за овощ и как он работат?

Есть на некоторых машинах ограничитель обротов. Дури ведь много, а красная зона везде есть.
Или ты спрашиваешь как он работает?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Точно.спрашиваю.у нас именно

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Нету у нас.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Так.плохо.а со своим катом ты что натворил?в топку?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
У меня идея такая. Сначала спросить у Газовщиков стоит ли трубу или пламегаситель ставить.Потом потратить 250 руб на измерение СО СН. Потом в топку кат. Потом снова СО СН. И так хоть я узнаю работал он или нет.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:31 am
Сообщения: 126
Откуда: Калининград
Здрасте всем!
Месяц назад, начал мой вертолет хандрить. То троит, то не троит. Свечи, провода - всё новое. Поехал в сервис на диагностику, сказали что форсунки забиты, конкретно на первом цилиндре. Потом даже сам проверял. Когда троить начинает, броник выдернул - эффект ноль, без изменений, как троила так и троит, если дергать броники с других свечей, двигатель начинает еще больше болтать.
Огромное спасибо организаторам форума и автору "темы". Сделал всё, как на картинке.
Довел форсунки до равномерного распыления карбклинера :D
За одно поменял верхние и нижние колечки.
Когда устанавливал обратно, поменял местами форсунки с 1-го на 3-й цилиндр. Всё тип-топ. Минут сорок наслаждался, а потом опять всё повторилось. Теперь уже третий цилиндр перестал работать, т.е. получается одна форсунка начинает барахлить. Что еще можно с ней сделать? Менять?
Авенсисоводы может посоветуете в чем проблема?

_________________
Toyota Avensis -1,6 ,4A-FE,МКПП,142 тыс.км. 1998 г. ХЫЧБЫК)) - умер(выдержал Додж дуранго)
Toyota Avensis - 2.0, D4D, (1CD-FTV), Sol, 127 т.км. 2001 (Сарай) - Махнул не глядя))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Евгений
вот здесь про форсунки много и подробно расписано :) а вообще если форсунки бошевские, то рекомендуется менять их на денсовские всем комплектом. Номерки форсунок по ссылке.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Если чистка не помогла, то только замена.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 6:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 8:21 am
Сообщения: 11
Откуда: 70.Томск
Может кому пригодится:когда открутили корпус дроссельной заслонки, переверните на 180 градусов и наденьте обратно на шпильки.Подтянуть гайками и тогда откручивать пресловутые четыре винта на клапане х.х.,подобрав биту и вороток, становиться гораздо удобнее.Особенно если нет помошника ;)

_________________
Avensis 1998,7A-FE,АКПП,Soleil,Sedan,Super Red,360+ тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:31 am
Сообщения: 126
Откуда: Калининград
Коллеги, еще вопрос. (может быть и глупый, но всё же)
Форсунки на двигатель 1,8, отличаются от форсунок на 4A-FE 1.6?

_________________
Toyota Avensis -1,6 ,4A-FE,МКПП,142 тыс.км. 1998 г. ХЫЧБЫК)) - умер(выдержал Додж дуранго)
Toyota Avensis - 2.0, D4D, (1CD-FTV), Sol, 127 т.км. 2001 (Сарай) - Махнул не глядя))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Судя по каталогу одинаковые.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Отличаются.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Мыл форсунки.
Форсунки желтые. на них есть галограмма BOSH. Полностью номерка нет под рукой но заканчиваеться на ХХХХ-ХХ20
Так же прикупил верхние 90301-07001 и нижние 23291-41010 резинки. Но нижние совсем не такие как стояли. Новые как обычная прокладка а старые хитроумной формы в них есть ступенечка сверху и ступенечка снизу, т.е на форсунку они одеваються аж на 2-а изменения диаметра.

Точно могу сказать что не стоит замачивать форсы в Растворитель-646 - это мегя ядреная жидкость после 5-ти минут в ней стала слезать краска, которой покрыты металлические части форсунки с наружи.

Использовал сторонний блок питания от электробритвы на 5,6Вю Для 3-х форсов этой напруги хватало, а одна под создаваемым давлением не открывалась, чуть ослабить давление работала. Походу все таки 5,6В маловато для нормальной работы форсов. Питать от аккума побоялся.

Забыл кулючи от машины, поэтому после процедуры еще не выезжал и эффект оценить не могу.

Пытался бороться стем явлением, что в жаркую погоду прогретая машина терят мощьность. Вроде и обороты набирает, но по ощущениям совсем не едет. пока холодная все гуд.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Вспомнил. Сопротивление моиз форсов 14,2 -14,4 Ом.
Внутренний диаметр шланга нужен 8мм, об этом уже говорилось. Обычный не бензостойкий шланг за 25 р/м прекрасно справляеться. А вот шприш российский на 5 кубиков в диаметре примерно 10. Так что напрямую не налезет.
Проковырять дырку в распылителе балончика сверху получилось но давление не создавалась т.юк. жидкость стала просачиваться снизу под кнопочкой.
В результате я сначала натянул шланг, отрезал и сверху натянул пшприц. Сорздавал давление им. Нашел в этом и плюс. Шприцом можно создавать давление на всасывание, потом носик форсунки в пробочку с клиенром и она засасывает. тем самым происходит промывка в 2-х направлениях.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помыл форсунки карбклинером
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 6:49 pm
Сообщения: 1
надо попробовать, а то хотел в сервис гнать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.