Текущее время: Пт ноя 15, 2024 5:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гуляет ХХ: поменял всё, в чём трабла может быть?
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 1:11 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
только что из экзиста. можете меня поздравить с очередной ненужной покупкой, ...а может инужной, пока не понял....может расход бензы уменьшится? ;)
Купил провода ВВ оригинальные 1:1 как у меня стояли тоётовские. качество проводов не оставляет сомнений...внешне по крайней мере.
Кароче, поменял ща провода...изминений никаких :)
хх как плавал +-10 об\мин на тахометре так и плавает сейчас.
Хотя мотор на слух работает идеально ровно и без детонаций.
ВВ провода были последнее на что я надеялся. До этого менял все фильтры. чистил форчунки, новые свечи. дроссель снимал разбирал чистил и регулятор ХХ. Лямбда новая (от таз2110).
Уточню...гуляет независимо от прогретости мотора. Например завёл...мотор в 1200об\мин прогревает, а у меня чуууууууууть стрелка дрожит всё равно.
Вот думаю, что ещё может быть неисправно вследствии чего тахометр чуть шалит?
Может забить на всё и не давать машине ездить? :)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 1:56 pm
Сообщения: 1
Откуда: самара
Константин, ты еще забыл про сеточку в бензобаке и каталик проверить/пробить - туда ты еще не лазил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 1:29 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
doc626ge писал(а):
туда ты еще не лазил :)

Андрюх, вот туда то мы с тобой на следующей неделе и полезем... или ты уже забыл? :)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Astral
У меня на прогретом стобильно 650 держит, если не дочего не дотрагиваться :)
А по поводу +-10 я бы ваще не заметил и тебе советую забить. Вот если бы +-100, тогда можно было бы покопаться. :wink:

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 3:39 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У меня тоже обороты гуляют. Над этой проблемой думали и официалы и неофициалы. Совместными усилиями пришли к такому выводу. Поскольку машина без катализатора, без лямбды и под 92 бензин заточена, то так и должно быть :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
LCD писал(а):
У меня тоже обороты гуляют. Над этой проблемой думали и официалы и неофициалы. Совместными усилиями пришли к такому выводу. Поскольку машина без катализатора, без лямбды и под 92 бензин заточена, то так и должно быть :)

У меня С катализатором и лямбдой, под 95 бенз.-Все равно гуляет также, что на бензе , что на газе.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Ну не знаю. В букваре написано 650+-50 так же и у меня гуляли и я внимание не обращал, но после замены свечей и проводов заметил, что работает стабильнее, ну бывает чуть дернется на +10, но это не закономерно. Да забейте вы на эти холостые, нашли над чем головы ломать :D . Вот у меня на холостых в салоне слышен какой-то призвук дизелька, а при хорошо прогретом дрыгателе, при открытом капоте и хорошем слухе, какой-то свист в райотне дросельной заслонки. Не хочу доколупываться к машине, но иногда эти звуки меня напрягают. :oops:
У меня с катализатором и с лямдой с вы@боном для LB баксов под 200, бенз только 92, 95-ого нормального у нас нет.
LCD ты уверен, что у тебя без лямды :?:

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 8:23 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Вопрос тогда ко всем у кого "гуляет":
визуально\на слух движка ровно рабоатет? не детонирует ни при каких режимах? у меня как часы всё ровно. И обороты падают как надо при прогреве и просто при сбросе газа. Может слишком придираемся? :)
Ещё посоветовали мне обратить внимаение на подсос воздуха до впускного коллектора. Может где маааленькая дырочка\трещина в резино-пластмассовых трубках. Проверяется путём брызгания черго нибудь горючего желательно из баллончика на эти трубы.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 8:32 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
я вот думаю ещё от каталитика избавиться чтоли....... на след.неделе снять его хачю и посмотреть степень его "забитости".
MAS, ты пламегаситель из него делал или что..? Расскажи плиз поподробнее. Мы с doc626ge выбивали на мазде626 каталитик и вваривали в корпус трубу, предварительно просверлив в ней дырки через каждые 5 см. Асбестовая вата\стекловата обязательна?

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Astral
Ты меня не так понял. Катализатор у меня как у всех и ничего я с ним не делал, а вот лямда-зонд для дрыгателей с LB называется датчик обедненной смеси не такой как у простых и его замена влетит в 200$, но у меня пока вроде работает. :oops:
А по поводу уничтожения катализатора я бы 7 раз еще подумал, во первых CO у тебя будет ого-го, во вторых мозги твои настроены на наличие катализатора и какую они смесь тебе будут после этого готовить х их знает.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:16 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
MAS, да, видимо я неправильно понял тебя.
Ну если каталитик у меня будет забит что мне останется делать то ? Неужели я это оставлю так как есть или буду покупать за сотни баксов новый каталитик? Я ещё не ранеый, хоть и со страностями 8)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:46 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Отец говорит, что лямбды нету 100%. Как результат СО регулировать можно руками. У меня вообще какая-то интересная комплектация, даже АБСа нету.
Насчёт свиста двигателя. Двигло работает равномерно и свист имеется. Может быть у меня там косяк какой, 340 тыщ как никак почти, но гудит уже довольно давно, а мнение о наших сервисах такое, что в двигло и коробку соваться не стоит пока ездит. Так что хрен знает что там свистит, но факт наличия свиста подтверждается. Обороты после прогрева падают, с этим нет никаких проблем. У меня вообще полный сервис и никаких проблем нету :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Astral
Ты сначала проверь в каком состоянии у тебя катализатор, а затем можно сделать в нем парочку сквозных дырок (по горизонтали естесно), но совсем его выбивать я думаю не стоит.
LCD
СО регулируется руками - это если нет катализатора. Ну х его знает мот у тебя и лямды нет, но я о таком неслышал.
Ага, значит со свистом не я один такой :D
У кого еще свистит?

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 2:30 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Кстати да, что-то я не подумал насчёт СО и катализатора, а не лямбды.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Да что вы паритесь с этими холостыми? Если работает ровно, то все нормально.
У меня был дизельный треск в районе впускного колектора. Выяснил в сервисе , что это болезнь машин моего года-раньше меняли коллектор по гарантии( мне предложили приготовить почти 600 баков). Снял коллектор выяснил, что это завихряющая трубка внутри отклеялась. Все решилось вкручиванием самореза в нужное место.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.