Текущее время: Чт ноя 14, 2024 9:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Закончил переборку двигателя, сделал контрольную проверку, осмотрев все узлы и навесное, ключ на
старт, удивительно, двигатель заработал. Такое впечатление, что и не разбирал, завелся с пол-оборота.
Фото этапов разборки, сборки не делал, ввиду нехватки времени, ибо работу нужно было выполнить быстро.
На все работы (включая время доставки вкладышей) ушло порядка двух недель, цель переборки - борьба с повышенным расходом масла, чистка двигателя.
О впечатлениях по работе двигателя пока говорить рано, пробег после сборки 110 км.,результаты буду сообщать
позже по мере увеличения пробега, ну и о самом насущном - расходе масла. Отмечу, разобрав двигатель, порадовался хорошему состоянию узлов и агрегатов, несмотря на пробег по одометру 170 тыс. (реальный пробег неизвестен).
Что было сделано в ходе выполненых работ:
1. Заменены кольца, комплект (маслосьемные были закоксованы), поршни, блок в отличном состоянии,
хон на стенках цилиндров сохранился.
2. Заменены вкладыши шатунные (на вкладышах в первом цилиндре были глубокие задиры), коренные
вкладыши не смотрел.
3. Заменен комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель, гидро-натяжитель), хотя цепь была в
хорошем состоянии.
4. Заменены маслосьемные колпачки, очищены, притерты абразивом клапаны (клапаны в хорошем
состоянии, впускные, как новые). При притирке использовал только финишную (чистовую) пасту.
5. Очищены от нагара поршни, ГБЦ, при очистке использовал средство ProFoam 1000, очень эфективное
средство, после нанесения смывается обычной водой, всем рекомендую.
6. Очищен впусной коллектор,впускные каналы очень грязные (нагар на внутреней стороне клапана около 1 см.)
диаметр впускных каналов уменьшился из-за нагара (одна из возможных причин черного дыма, на прогретом
двигателе). Каналы блока заслонок были очень грязными, особенно 4 канала где эти заслонки.
7. Заменены прокладки: ГБЦ, впуска, выпуска, почти все запчасти оригинал Toyota, куплены заранее.
Вот, собственно и все. На любые вопросы технического плана, отвечу с удовольствием.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1) может стоило поменять и коренные вкладыши? Цена вопроса в масштабах переборки небольшая, зато не придется к этому возвращаться.
2) после притирки клапанов что стало с тепловыми зазорами в толкателях?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
1) может стоило поменять и коренные вкладыши? Цена вопроса в масштабах переборки небольшая, зато не придется к этому возвращаться.
2) после притирки клапанов что стало с тепловыми зазорами в толкателях?

1. Не стал разбирать, надеюсь все в порядке, главная задача чтоб масло не брала.
2. Тепловые зазоры уменьшились, придется поменять часть толкателей, ибо зазоры
(особенно на выпуске) сейчас минимально допустимые 0.3 мм. При прогреве клапаны
немного постукивают (не громче ТНВД), потом весь шум пропадает.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
+ 1000 :) Готвлюсь весной к такой же процедуре. Хотелось узнать при сборке динамометрический ключ использовал, и про средство "Pro Foam" , на какой основе у нас точно такого ,нет . Но может какие аналоги существуют.

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
serega0569 писал(а):
+ 1000 :) Готвлюсь весной к такой же процедуре. Хотелось узнать при сборке динамометрический ключ использовал, и про средство "Pro Foam" , на какой основе у нас точно такого ,нет . Но может какие аналоги существуют.

При сборке динамометрический ключ применял, ибо моменты затяжки болтов ГБЦ и шатунных болтов соблюдал
согласно руководству.
Какая основа у "Pro Foam" сказать не могу, жидкость весьма едкая (полагаю кислота сильная добавлена + щелочи),
отмечу, легко смывается водой. Где-то читал, человек ипользовал "Крот" для канализации, очень доволен результатом.Как альтернативу "Pro Foam" можно попробовать, тем более цена вопроса около 30 рублей.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А корчётка на дрель или болгарку не решает вопрос? И кстати, зачем ты притирал клапана? Впускные клапана оказались как новые потому что сантиметровый слой нагара надежно защищал их от воздействия атмосферного воздуха.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
belAlex
При сборке динамометрический ключ применял, ибо моменты затяжки болтов ГБЦ и шатунных болтов соблюдал
согласно руководству.
Какая основа у "Pro Foam" сказать не могу, жидкость весьма едкая (полагаю кислота сильная добавлена + щелочи),
отмечу, легко смывается водой. Где-то читал, человек ипользовал "Крот" для канализации, очень доволен результатом.Как альтернативу "Pro Foam" можно попробовать, тем более цена вопроса около 30 рублей[*]

Спасибо за инфу

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Проехал после переборки почти 500 км, масло долил 1 литр после 300 км, сейчас уровень на месте. На 450 км.
загорелся чек, по сканеру ошибка Р0172 (богатая смесь, банка1, 1,4 цилиндр), какие мнения по этому вопросу? Кто сталкивался, подскажите, где копать? Проверил впуск-подсоса воздуха нет, свечи сухие, но с черным налетом.
По поводу загрязнения впуска - вопрос отпадает, впуск чистый. При прогреве плавают обороты, сначала 1800, потом снижаются до 1400, через несколько сек. 1600, потом плавно снижаются по мере прогрева двига, после прогрева, обороты х.х. слегка повышены 800.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Первое, что на ум -- глянь заслонку дросельную -- это по поводу плавания оборотов. Попробуй промыть ее еще раз.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Последний раз редактировалось boiko-ay Пт окт 22, 2010 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления после переборки 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Возможно неполное закрытие форсунки. Здесь глянь
http://highlander-autoclub.ru/forum/sho ... .php?t=634

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.