vadilo писал(а):
Avensis GT-T писал(а):
vadilo писал(а):
4афе льет мало топлива по-определению. Мой мотор был гораздо менее зеленым и гораздо более спортивным - дорестайлинговый C20XE (всего одна лямбда до катализатора, позиционный ДПДЗ, паук в стоке, в лучшем случае ЕВРО-1)
у меня тоже сеть такое щущение, т.к. поставил блок от 7а 1.8. и чувсвуется что есть потенциал, но не хватает топлива
не в курсе за счет чего "льет мало топлива", форсунки, насос?
То, что ты хочешь сделать уже называется тюнингом и обсуждается в отдельной теме. В общих чертах: ты можешь обогатить смесь при полном открытии дросселя и сделать зажигание более ранним под более высокооктановый бензин. Для этого существует чип-тюнинг.Я не знаю, есть ли чипы на твой ЛБ. Чтобы тупо обогатить смесь на всех режимах можно поставить форсунки с аналогичными геометрическими размерами, но большей (где нибуть на 10%) производительностью, но это не правильный метод. Да и смысла особо не вижу.
Для начала задайся вопросом "НАДО ЛИ ТЕБЕ ЭТО?". Ибо мотор у тебя далеко не топовый в линейке авенсисов и тюнинг его выйдет в разы дороже чем замена автомобиля на аналог с 3sfe или 1azfse.
у меня не LB, т.к. на 4афе просто заменили низ мотора (блок в сборе) голова и вся электроника от 4а, мотор очень резвый. сегодня по пути домой не ехал, а летел)) тянет до отсечки... ну до 6000 точно, прям аж кровь в жила закипает)
езжу уже полтора года в таком режиме, маслецо уходит прилично - 1 литр на 2000 км, видимо маслосъемные кольца или колпачки стерлись в порошок.
утешает то, что в заначке есть 7A-fe на автомате, ждет свапа)