Пока еще езжу, но раздумываю о покупке зимой другого авто. Поэтому неспешно готовлюсь к продаже.
Параметры:
1. Общее. 1999 год, лифтбэк, зеленый, Терра. Производство Бельгия, ввезен из Германии. Я в России второй хозяин, общий пробег 240 тыс., из них в РФ около 70. Двигатель 7A-FE, 1.8 литра, коробка автомат.
2. Обслуживание. Оба хозяина в РФ скрупулезные личности
По мелочи менял лично, по более важным вещам у официального дилера Toyota (об этом ниже). Масло не реже 10 тыс, а то и при 8-9 тыс. (два раза в сезон обычно, Mobil). Масло не жрет. Менялись воздушный и салонный фильтр, после замены два раза в год чистка-продувка. Заменены свечи и провода. Заменены колодки, диски и барабаны (тыщ 20 назад), вместе с этим замена тормозной жидкости. Заменена охлаждающая.
3. Существенные плюсы. Я после покупки провел у официалов полную диагностику, и заменил "расходники" (остались наряды). Поставил новые шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора, ремень ГРМ (прокладки в блоке заодно), приводные ремни, помпу. Предыдущее железо тоже осталось (в неплохом виде), могу отдать.
4. Несущественные минусы. Кузов и лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, но присутствуют коцки. Что естественно для десятилетней машины. Если дойдем до личного осмотра - посмотрите.
Пожалуй, для начала все.
С учетом отношения к авто и замены важных частей (теперь еще на несколько лет хватит) полагаю авто замечательным приобретением для владельца, которому важно это понимание - что машина была в хороших руках, надежна и служить будет долго. И который понимает, что эти замены стоили денег
Вопросы, в т.ч. по срокам и стоимости - в личку.