Текущее время: Пт ноя 01, 2024 6:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Больше года назад я отрезал 1 нижний виток от задних пружин, для этого мне понадобились стяжки для пружин и болгарка. Результатом я очень доволен.
Я всё оставил стандартным , занижение получилось 25-30мм(хотя желательно амортизаторы пожестче, я люблю так). Передок вообще не изменился от этого, зато офигенно улучшилось прохождение длинных поворотов на большой скорости.Увеличивается КАСТЕР примерно на градус. Приятнее сидеть в водительском кресле, как будто сильнее назад откинулся, т.к. меняется положение кузова относительно горизонтали на 1 градус. Единстенное, желательно будет заново выставить развал и схождение на задних колесах (углы уйдут). Я этого не делал, люблю когда колеса слегка шалашом стоят...резину не ест.

Я срезал виток не снимая пружину и не снимая стойку (так быстрее, по крайней мере на седане): поддомкратил зад, снял колеса сжал пружину стяжками и максимально вытянул на себя...далее болгаркой в два захода ( иначе отрезанный виток не снять с амортизатора ). Впервые я проделывал эту процедуру 6 лет назад на Гольф-II...эффект был точно такой-же.
По части поездок на дачу, приходилось пару раз ездить впятером с полным багажником продуктов, по грунтовкам ехал без проблем. Но на очень ухабистых участках трассы с полной загрузкой ( на сильных волнах)подвеска складывалась до отбойников... В оправдание этому могу сказать, что когда я аналогично загружал Opel Calibra http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... =141&pos=3 на пружинах H&R с занижением (-30) и на KYB Ultra SR, то на этой же дороге в том же месте даже деревянная тюнинговая подвеска калибры сжималась до отбойников. Суровую снежную зиму пережил как будто ничего не занижал, живу в городе. Экстрим - невысокие прыжки выдерживает нормально , стойки не потекли, об асфальт не чиркал. I know, that I'm crazy. But I like it.
Кроме меня здесь никто этого не делал, здесь никому это не нужно, у людей другие задачи.
плюсы: красивее, лучше ведет себя на трассе, комфортнее за рулем.
минусы: дорожный просвет под трубой глушителя.
Было - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1413
Стало - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1411
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1412

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
о плюс тыщща.буду мутить

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Чисто внешне на мой взгляд до занижения было лучше.
Не вижу никаких причин, чтобы опускать зад, но как ты правильно сказал у каждого свои задачи :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 9:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
чем ниже тем круче выглядит.а когда сраль задран-как на зубеле в девяностых...

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ребят ей богу! Конечно дело каждого, но не надо уподобляться форумам псевдо туненха. Здесь форум про серьезные машины, которые не последние дураки проектировали, а вы тут развели аля ТАЗ хатч тюненг. Призываю прекратить, дабы не вводить в замешательство неопытных форумчан, а то вдруг и вправду какой неопытный вычитает тут, приедет в сервис, его там обсмеют на чем свет стоит, в результате моральная травма, не к чему это.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
темка все равно казырная.хач тюнинга не вижу в этом.лекгое усовершенствование это гуд.тем более если это улучшает управляемость и экстерьер

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Кастер какой стал после занижения? Руль, по идее, острее должен стать. Кстати, задние колеса должны шалашом стоять. Немного, правда, всего на 30 минут.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
а что у нас с управляемость? и насчет экстерьера..очень "клево"выглядят машины с просевшим задом когда сидят люди взади? я ни в коей мере не осуждаю эту тему но смысла в ней для себя да и вообще не вижу..есть везде плюсы и минусы..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:50 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
:o Все! Я умолкаю! Не ожидал если честно :o

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
incube2k писал(а):
чем ниже тем круче выглядит.а когда сраль задран-как на зубеле в девяностых...


Ну ты сравнил, Авенсис и зубилу :D
Зад у Авенсиса задран не сильно. Выше поднимать его конечно не надо, но и опускать не зачем. Кастер это хорошо, но мутить подобное на наших машинах лично для себя смысла не вижу, минусов больше чем плюсов.
Был бы не авенсис, а калдина турбированная, плюс машина только для лета, тогда ещё обсуждаемо :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Casey Jones писал(а):
Кастер какой стал после занижения? Руль, по идее, острее должен стать. Кстати, задние колеса должны шалашом стоять. Немного, правда, всего на 30 минут.

Кастер увеличивается на угол, образуемый трегольником с гипотенузой примерной равной большему катету =2630мм (колесная база) и меньшим катетом равным нашему занижению. Какой угол у меня - просто уже не помню занижался больше года назад. Колеса задние стали шалашом и это я бы сказал -ПЛЮС для прохождения поворотов. Действительно вроде на пол-градуса увеличился развал сзади. Руль острее и больше стремится в прямолинейное положение, когда его отпускаешь. Парни ,поймите меня правильно, у меня еще не было машин без занижения (либо резал жопу, либо ставил киты)...и я , как и кольцевики, смотрю на стоковую посадку как на неуправляемое убожество...Автоспорт вместо физкультуры в институте дает о себе знать :)
Человек, назвавший это хач-тюнингом не прав. Кастер увеличивают многие раллисты и почти все кольцевики...Про задний привод я вобще мочу - Посмотрите как валятся набок колеса у Мерседесов и БМВ. У дрифтеров кастер вобще запредельный. Кроме того с занижением зада мы опускаем центр тяжести автомобиля и разгружаем морду.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Вт ноя 30, 2010 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
lepun писал(а):
а что у нас с управляемость? и насчет экстерьера..очень "клево"выглядят машины с просевшим задом когда сидят люди взади?

Гомно - управляемость у авенсиса, а машины с просевшим задом выглядят действительно клёво.
Я достаточно подробно всё расписал (для чего это, и что будет в итоге), чтобы у людей не возникало лишних вопросов. Про поездки на дачу я написал...кстати, я туда проезжал на всех бывших машинах с занижением даже зимой. Я никого не уговариваю. И прекрасно понимаю, что если кто-то живет в поселке с населением 5000 человек и снег там никогда не убирают, то ему глубоко наплевать на кастер и центр тяжести...Там крузаки в почёте.
Пост я разместил в разделе ТЮНИНГ и он полностью соответствует этому разделу. А то ,что раздел совмещен с доп.оборудованием, и пост выглядит вычурно на фоне дефлекторов, фаркопов и парктроников с ксенонами - это не моя головная боль. Вы же не критикуете тех, кто СВАПит на авенсис 3СГТЕ, и мой пост не трогайте.

П.С. буду приятно удивлён если кто-то отпишется, что повторил мои доработки. :)

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Вт ноя 30, 2010 2:39 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
vadilo писал(а):
У дрифтеров кастер вобще запредельный

У дрифтеров кастер как раз меньше, т.к. рулить активнее надо. Развал у них запредельный - это да :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Casey Jones писал(а):
vadilo писал(а):
У дрифтеров кастер вобще запредельный

У дрифтеров кастер как раз меньше, т.к. рулить активнее надо. Развал у них запредельный - это да :)

и кастер такой, что при повороте руля на месте - морда поднимается, угадай почему?
А развал и у кольцевиков - дай боже.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Вт ноя 30, 2010 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Занижаем зад (бюджетный вариант)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
SoSed60 писал(а):
Ребят ей богу! Конечно дело каждого, но не надо уподобляться форумам псевдо туненха. Здесь форум про серьезные машины, которые не последние дураки проектировали, а вы тут развели аля ТАЗ хатч тюненг. Призываю прекратить, дабы не вводить в замешательство неопытных форумчан, а то вдруг и вправду какой неопытный вычитает тут, приедет в сервис, его там обсмеют на чем свет стоит, в результате моральная травма, не к чему это.

1)Это не псевдо - это как раз тюнинг.
2)Авенсис - действительно отлично разработан, он очень надёжный...НО ОЧЕНЬ ОВОЩНОЙ, ДАЖЕ ВНЕШНЕ.
3)Чтоб человека не обсмеяли, он должен иметь свою голову на плечах. А чтоб не обсмеяли меня я чинюсь в GT-Garage: http://vkontakte.ru/club219252
там строят не СТОК http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0688&pos=0 а мне скорее сочувствуют, что кроме овоща ничего не приобрёл для души. :sad:

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.