da_cj писал(а):
Ruslan, сложно торпеда снимается?
Не сказать, что сложно, но достаточно муторно.
Снимаем клемму с аккумулятора.
Для начала надо снять руль и консоль с подлокотником (где рычаг КПП),
там пара болтов в ящике подлокотника и четыре болта по бокам закрытые пластиковой шляпкой.
Потом снимается боковая обшивка стоек лобового стекла, которая идёт от торпеды к крыше (просто выдергивается, болтов там нет)
Потом снимается часть нижней боковой обшивки - пластиковая часть порога и небольшие треугольники под самой торпедой.
Затем снимаем пластик под под бардачком (выдергивается, тянем сверху), и сам бардачок (два пластиковых штыря - на петлях)
Снимаем левый и правый воздуховоды (верхний вытяжной со стороны пассажира не трогаем) и центральную консоль с магнитолой.
Оцепляем все провода (запоминать где что было необязательно, они все разные по другому не воткнёшь), снимаем магнитолу.
Блок управления кондеем я только открутил от посадочного места, снял с него тросики и большой штекер с проводами, второй штекер крепился как-то хитро и я его трогать не стал, повернул блок на бок и протолкнул внутрь панели, он для снятия не мешает.
Оцепляем провода от пепельницы, прикуривателя, лампочку над бардачком не забываем.
Пластик над спидометром - два болта, спидометр - три болта и два шлейфа, обшивка руля, обшивка под рулём.
Откручиваем саму торпеду - два болта снизу слева и справа, примерно где петли дверей, два болта в бардачке - один снизу один сверху, два болта за спидометром, вроде всё. Тянем на себя - под лобовым стеклом оно вдето пластиковыми штырьками в пазы, надо выдетнуть. Но надо только оцепить, вытаскивать не надо, у нас ещё не освобождены провода.
Затем надо оцепить провода, весь пучок проводов (идёт от руля до мозгов под бардачком) внутри панели и в нескольких местах к ней прицеплен пластиковыми защелками. Идём вдоль провода, и всё оцепляем. Есть проблемное место - провод у меня проходил между центральным воздуховодом и самой торпедой, чтоб его освободить, надо снять этот воздуховод, он крепиться на двух болтах - нужна короткая отвертка и резиновые руки)) надо подлезть и изнутри панели эти болты выкрутить, потом центральный воздуховод оцепиться и освободит все провода.
Под рулевые рычаги управления - на поворотники/фары и дворники я снимать не стал. Но надо быть аккуратным, не сломайте их,
надо опустить руль в максимально нижнее положение.
Тянем торпеду на себя. лучше вдвоем с двух сторон, смотрим на рычажки поворотников и дворников - они могут немного мешаться,
если немного не лезет, то торпедо можно немного в том месте отогнуть - ничего с ней не будет. Вот в принципе и всё, вроде ничего не забыл)
При обратной сборке я обернул все провода губкой, на всякий случай, чтоб потом не шумели.
Да, и не убирайте далеко тот центральный воздуховод, а то я всё собрал, смотрю а он лежит себе на верстаке на меня смотрит,
хорошо рядом никого не было - убил бы))) пришлось обратно всё оцеплять))