belbucha писал(а):
Rayman писал(а):
Доброго всем времени суток! Была ли у кого-нибудь следующая проблема: при закрытии водительского стекла (когда оно автоматически должно закрываться) оно закрывается, а потом снова открывается на половину. Происходит такое не всегда, но всё равно раздражает... Как вылечить? Спасибо заранее.
У меня такая же беда, сразу говорю, я не смог вылечить. Кто-то говорил мне тут, что надо обучить его, зажимаешь кнопку и ждешь 10 секунд или что-то вроде этого... Я зажимал и вверх кнопку и вниз и все равно один х.. как у тебя, то нормально работает, то дрючится.
Было такое, вылечил. Надо начать с причины. Попробуй опустить водительское стекло до конца, а потом поднять в автомате. Скорее всего ты увидишь, что при подъеме стекло немного перекашивается вперед, а когда входит вверху в паз, становится на место. Стеклоподъемник "видит" при этом какое должно быть конечное положение вверху и если стекло вверху не становится в паз до самого конца, то идет перегруз по току недоходя до крайнего положения -- вот тогда стекло отъезжает вниз до половины. Происходит это ввиду износа пластмассового кронштейна стеклоподъемника, который ходит по салазкам. К этому же кронштейну крепится само стекло. Покупать новый стеклоподъемник душит жаба, по этому вышел из положения так: разбираем дверь, опускаем стекло до половины (так чтобы были видны болты крепления стекла к кронштейну), откручиваем стекло и руками поднимаем его наверх. Круглым напильником расширяем отверстия в кронштейне -- переднее вверх, заднее вниз. После этого опять крепим стекло на свои места, кронштейн крепления перд затяжкой наклоняем вперед (пазы мы же сделали), чтобы компенсировать износ. Далее собираем все на место. Таким образом я добился, чтобы в процессе подъема стекло вперед не перекашивалось и оно полюбому доходит до крайнего верхнего положения. Результат: третий месяц стеклоподъемник работает нормально