Текущее время: Пт ноя 15, 2024 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
da_cj писал(а):
boiko-ay писал(а):
da_cj писал(а):
ок, спасибо большое!


А что ты хочешь проанализировать, увидев это?

я хочу посмотреть какое должно быть напряжение на нижних лямбдах ...

Прочитал тему, внесу свои постулаты в данном вопросе. Была подобная ошибка Р0420 (Р0430 зависит от банки), на форуме где то описывал.Ошибка Р0420 касается катализатора, расшифровывается как "низкая эфективность работы катализатора". При всем прочем лямда зонды исправны (по разности их показаний определяется работа катализатора). Данная ошибка может возникнуть из-за "паленого" бензина, когда катализатор не дожигает выхлопные газы, лечится пробегом выше 100 км/час за городом. После пробега ошибки сбросить.
Если после обнуления компа ошибка появляется (примерно через 20-40 км. пробега), значит катализатор под замену (либо банка забита, либо прогорела). В моем случае первая банка прогорела, после замены на б/У все нормально.
По поводу форсунок, тоже описывал на форуме, при переливе форсунки наблюдаются многочисленные пропуски зажигания в том цилиндре где перелив и появляется ошибка (в моем случае Р0172). Перелив форсунок может вызвать ошибку Р0420, но в таком случае должна быть вторая ошибка топливной системы. Если интересует Data файл по нашему двигателю, могу поискать.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Поисчи пожалуйста. Любая инфа по нашему мотору будет полезной, он же еще и на Т25 ставился.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
belAlex от Т25 подойдет катализатор, как думаешь?
у меня ошибка зажглась после 250 км пробега. Сбрасывал пока два раза. Вот наматываю теперь километры, жду что будет :)
Грешу на топливо. Но у меня целый бак этого топлива, куда его деть..

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 7:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
da_cj писал(а):
belAlex от Т25 подойдет катализатор, как думаешь?
у меня ошибка зажглась после 250 км пробега. Сбрасывал пока два раза. Вот наматываю теперь километры, жду что будет :)
Грешу на топливо. Но у меня целый бак этого топлива, куда его деть..

От T25 подойдет (у меня такой, по мотору все одинаковое). Топливо можно слить из ямы (эстакады), открутив хомут и сняв подводной патрубок бензобака.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Поисчи пожалуйста. Любая инфа по нашему мотору будет полезной, он же еще и на Т25 ставился.

Вот нашел файл Data по нашему двигателю (двигатель еще не прогрет), позже сниму данные по своему двигателю

Автомобиль: Toyota 1AZ-FSE
Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
Кадр параметров реального времени (Mode 1)
001 03 Топливная система, статус Замкнута -
002 04 Расчетная нагрузка на двигатель 29,02 %
003 05 Температура охлаждающей жидкости 71,00 °С
004 06 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 8,594 %
005 07 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -9,375 %
006 08 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
007 09 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
008 0A Давление топлива Не поддерживается кПа
009 0B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
010 0C Обороты двигателя 921,0 об/мин
011 0D Скорость автомобиля 0,000 км/час
012 0E Угол опережения зажигания 8,000 °
013 0F Температура воздуха на впуске 20,00 °C
014 10 Расход воздуха на впуске Не поддерживается гр/сек
015 11 Положение дросельной заслонки 14,90 %
016 14 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,680 В
017 14 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 5,469 %
018 15 U датчика кислорода №2. Банк 1 Не поддерживается В
019 15 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 Не поддерживается %
020 16 U датчика кислорода №3. Банк 1 Не поддерживается В
021 16 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 Не поддерживается %
022 17 U датчика кислорода №4. Банк 1 Не поддерживается В
023 17 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 Не поддерживается %
024 18 U датчика кислорода №1. Банк 2 Не поддерживается В
025 18 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 Не поддерживается %
026 19 U датчика кислорода №2. Банк 2 Не поддерживается В
027 19 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 Не поддерживается %
028 1A U датчика кислорода №3. Банк 2 Не поддерживается В
029 1A Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 Не поддерживается %
030 1B U датчика кислорода №4. Банк 2 Не поддерживается В
031 1B Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 Не поддерживается %
032 A1 - 00 00 00 00 00 00 HEX
033 A2 - 00 00 00 00 00 00 HEX
034 A3 - 00 HEX
035 A8 - Не поддерживается HEX
036 A9 - Не поддерживается HEX
037 AA - Не поддерживается HEX
038 AC - Не поддерживается HEX
039 B1 Статус 0,000 %
040 B2 Положение педали газа №1 0,686 В
041 B2 Положение педали газа №2 1,490 В
042 B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки 2,918 В
043 B2 Положение дроссельной заслонки №2 0,894 В
044 B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 В
045 B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0,314 В
046 B3 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
047 B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
048 B3 Положение педали газа не меняется Вкл Бит
049 B3 Положение дросельной заслонки не меняется Вкл Бит
050 B3 Работа двигателя с ошибками Выкл Бит
051 B3 Работа двигателя с ошибками (Основной CPU) Выкл Бит
052 B3 Обучающееся значение при полностью закрытой др/заслонкой (нач) 0,569 В
053 B3 Обучающееся значение при полностью отжатой педали газа 1,714 °
054 B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,858 А
055 B3 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
056 B4 Температура жидкости АКПП 52,00 °C
057 B4 - 199,0 HEX
058 B7 Lean Control. Датчик №1. Банк 1 Не поддерживается Бит
059 B7 Lean Датчик №1. Банк 1 Не поддерживается В
060 B7 Кратковременная топливная коррекция по Lean Датчик №1. Банк 1 Не поддерживается %
061 B8 Lean Control. Датчик №2. Банк 1 Не поддерживается Бит
062 B8 Lean Датчик №2. Банк 1 Не поддерживается В
063 B8 Кратковременная топливная коррекция по Lean Датчик №2. Банк 1 Не поддерживается %
064 BB Lock Up Solenoid Выкл Бит
065 C3 - Не поддерживается HEX
066 D1 - 04 HEX
067 D5 Fuel Tank Vapor Pressure Не поддерживается PSI
068 DA Задание фазы распредвала 0,000 °
069 DA Фаза распредвала 0,000 °
070 DA OVC Duty Ratio 117,5 °
071 DF - 02 1C HEX
072 E1 - 00 HEX
073 E2 Обороты двигателя при отсутствии зажигания Не поддерживается об/мин
074 E2 Загрузка при отсутствии зажигания Не поддерживается g-RPM
075 E3 Давление топлива 9,600 МПа
076 E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,639 мс
077 E5 Idle Air Control Step Position Не поддерживается Шаг
078 E6 Idle Air Control Duty Cycle Не поддерживается %
079 E7 Шаг системы EGR 00 Шаг
080 E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит
081 E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
082 E8 Датчик электрической загрузки Вкл Бит
083 E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
084 E8 Система климатконтроля Выкл Бит
085 E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит
086 E8 Стартер Выкл Бит
087 E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
088 E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
089 E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Вкл Бит
090 E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
091 E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
092 E9 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 Не поддерживается -
093 E9 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 Не поддерживается -
094 E9 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 Не поддерживается -
095 E9 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 Не поддерживается -
096 EA Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 Не поддерживается -
097 EA Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 Не поддерживается -
098 EA Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 Не поддерживается -
099 EA Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 Не поддерживается -
100 EB Счетчик "поджигов" Не поддерживается -
101 EC - 00 HEX
102 ED Температура EGR Не поддерживается °C
103 EE E-ABV Step Position EGR Value Position Не поддерживается -
104 EF VSV A/C Cut Выкл Бит
105 EF VSV Variable Intake Выкл Бит
106 EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
107 EF VSV EGR System Выкл Бит
108 EF VSV Intake Control Выкл Бит
109 EF VSV Fuel Pump Relay Выкл Бит
110 EF VSV Secondary Air Выкл Бит
111 EF VSV SCV Вкл Бит
112 EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит
113 EF VSV Fuel Pump / Spd Вкл Бит
114 EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит
115 EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит
116 EF VSV EVAP Purge Выкл Бит
117 EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
118 EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит
119 EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит
120 EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит
121 EF VSV VVT Control Bank 1 Вкл Бит
122 EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
123 EF VSV Air Bleed Выкл Бит
124 EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
125 EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
126 EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит
127 EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
128 EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
129 EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
130 EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
131 EF VSV AICV Выкл Бит
132 EF VSV Engine Cooling Выкл Бит
133 EF VSV Vent Value Выкл Бит
134 EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит
135 F0 Total Fuel Trim. Банк 1 Не поддерживается %
136 F0 Total Fuel Trim. Банк 2 Не поддерживается %
137 F1 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 Не поддерживается мс
138 F1 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 Не поддерживается мс
139 F2 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 Не поддерживается мс
140 F2 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 Не поддерживается мс
141 F2 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 Не поддерживается мс
142 F2 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 Не поддерживается мс
143 F3 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров Не поддерживается -
144 F4 Engine Run Time Не поддерживается -
145 F7 - 12 HEX

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
пасиб. поисчу кат от 25-го :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
а как такой data-файл с машины снять?

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
da_cj писал(а):
а как такой data-файл с машины снять?

Нужен адаптер под ODB-2 и софтина котрая может снять дамп с компа. Есть сканеры, я пользуюсь
программой: http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 (Valentin8080 грамотно адаптировал софт, уважение и благодарность), скачал, настроил, все работает.
Весьма полезная софтина для нашего движка, можно сбрасывать ошибки.
Link поднимал тему на форуме viewtopic.php?f=16&t=1525, спасибо ему за столь полезную идею. Раньше за каждую диагностику (горящий чек),сброс ошибок выкладывал 600-800 руб., теперь данную процедуру делаю бесплатно.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
у меня есть OBD2 сканер. Софт, который с ним работает на моей машине - ScanMaster.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
сменил заправку, проехал порядка 700км, чек не загорался больше ((тьфу-тьфу-тьфу) + (тук-тук-тук)).
Х*евый бензин, однако. Россия - щедрая душа...

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
belAlex писал(а):
Вот нашел файл Data по нашему двигателю (двигатель еще не прогрет), позже сниму данные по своему двигателю

Автомобиль: Toyota 1AZ-FSE

075 E3 Давление топлива 9,600 МПа

У меня тойотовский сканер показал 8 МПа на холостом ходу. Это нормально?
И еще! Подойдет ли на наши машинки такой адаптер http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagno ... bd-ii.html ?

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит чек, ошибка катализатора
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
Здесь тоже про катализатор обсуждается viewtopic.php?f=15&t=2237&p=40719#p40719 . Может полезно будет...

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.