Сергей S, не думаю что в природе существует багажник расчитанный на кривизну рейлингов конкретно авенсиса, я как то на это не обращал внимания на это... Дополнительно (что я имел ввиду, говоря про несоответствие) еще выдвигающаяся "губка" которая на моём спрятана в "походное положение", а на этикетке в "боевом" не плотно обхватывает рейлинг, то есть в принципе, если дури много можно и затянуть (она сделана из какой то твёрдой резины), но этого не требуется, так как своей нижней частью она прижимается к рейлингу... как бы описать... зажимает рейлинг между нижней частью выдвигающейся "губки" и верней - неподвижной частью рычага. В принципе у меня нареканий к нему нет, хотя я не пробовал оттормаживаться в пол с мешком цемента на крыше
Если правильно выставить ширину, и хорошо затянуть (фанатизма не требуется) сидит оч. крепко, но сказать что чем то лучше/хуже Thule не могу, я его даже не щупал. Но повторю еще раз, доволен как слон, тем более что юзал его раза три-четыре всего и поэтому покупать (скорее конечно Thule чем то лучше) вдвое - трое дороже как бы не вижу смысла для себя...
Дополнительно: влазит поперёк багажника за колёсными арками (между арками и за сиденьем - увы нет) и на заднее сиденье. Придётся приобрести, если нет, биту "звёздочку с дырочкой" и соответственно отвёртку для бит, так как всё это продаётся наборами, прибавь еще рублей 300... о какой "звёздочке с дырочкой" идёт речь поймёшь заглянув туда, куда на фото этикетки указывает стрелка. Это как я понял типа бюджетной "секретки"