Я тож недавно провода протягивал новые, тож помучился. В целом я смотрю уже разобрались, но может кому в будущем пригодится. Я делал так:
1. Разбираем дверь, снимаем колонки и прочую мешающую хрень.
2. Разбираем в салоне место, куда выходит жгут из двери. Штатная шумка очень мешает, надрываем её аккуратно и отодвигаем на сколько можно. С водительской стороны разъединяем электрические колодки (те, которые мешают).
3. Отодвинув всё мешающее барахло находим выход резинового шланга - жгута проводки. Находим на нем небольшую щель (она там точно есть, в том месте где шланг стянут чем-то).
Через эту щель будем вытаскивать провод. Для удобства я её увеличил, острым ножом прорезав щель чуть длиннее, только аккуратно, чтоб не повредить провода в жгуте.
4. Со стороны двери начинаем запихувать провод в шланг. Провод при этом должен быть достаточно толстый и жесткий, иначе сам не полезет. Вобщем пихаем провод одной рукой, а другой теребим шланг между дверью и крылом. Как ребята уже говорили, шланг достаточно мягкий и рукой очень хорошо чувствуется продвижение провода. Дверь желательно распахнуть на полную.
5. Как только почувствовали что провод вошёл в крыло, пытаемся нащупать его рукой из салона. Нащупали - направляем его пальцами в приготовленную щель и.... вуаля, провод у нас в руках.
У меня ушло примерно минут 40 на водительскую дверь и около 10 на пассажирскую.