Ну на бензин конечно я и не думал, на этой заправке 530км. наматал и вдруг загорела лампа Check Engine, заехал к русскому мастеру он говорит помочь не могу, нет приборов для четения ошибок, едь говорит в сервис. А в сервисе блин меньше чем 25? не стоит, вот и подумал обратится к бывалым, прорешавшим такую же проблему и способом её поиска. Но как уже прочёл сдесь на форуме, машина у меня рестайл, а на ней не проходит номер с перемычкой контактов. Советовали так же аккумулятор на несколько минут отцепить и лампа погаснет, но причина та останется.., а я хотел бы знать, вдруг что важное накрылось...[/quote] Ошибку можно убрать скинув клему с АКБ минут на 5. Ошибка с компа сбросится, если потом загорится вновь, езжай в сервис. Сбросив ошибку ты не устранишь причину.[/quote]
OK.[/quote]
Съездил я на диагностику, нашёл за 10?, ошибка PO155, ну её стёрли и сказали что редко очень накрывается второй датчик,(после катализатора), что то говорят не так... Заехал по пути ещё в один сервис, там объяснили, что может быть причина в , как бы это назвать,(гибкая труба между коллектором и катализатором), она при трогании с места сифонит немного, да и заметно, со стороны конечно, как громче машина работает на старте, поэтому блин и лампа через 7км. опять загорела...
_________________ Avensis (t22), 1.8, 2001г.в., серебристый седан, МКПП, 101000+
|