Всем доброго времени суток! Подобного названия тем полно! но в них толком ничего не сказано, куда и что!
Вот собственно решил исправить данную оказию и решил сделать все с самого начала, так как подогрева у меня не было!
Первым что сделал это приобрел 2 обогревательных элемента, здесь он еще не обрезан по контуру как надо. Один подобный элемент выдает 10ом, подогрев заднего стекла тянет на 80 где то.
Потом соответственно откручиванием 3 болтов снял зеркало, и приходиться снять обшивку двери чтобы отключить зеркало, будет соединительный элемент если кто не разу не залазил под обшивку двери.
Далее приносим все домой, и ждем пока отогреется иначе замерший пластмасс может лопнуть в ненужном нам месте.
Само зеркальце можно снять немного аккуратно потянув в сторону от места крепления всего зеркала,как оно отъедет в сторону почувствуется сразу, примерно все выглядит вот так:
Где можно наблюдать составные части наших зеркал пока без нагревательного элемента.
Теперь зеркальце с пластмассовой оболочкой идем мыть так как полюбому все в пыли и грязи, заодно почти горячей водой нагреваем эту самую оболочку для снятия, можно конечно для верочки нагреть обычным феном либо как в случае с фарами положить в духовку не надолго. Стекло не приклеено, оно просто стоит в паз этой оболочки, я снял его без как либо усилий и затрат времени, но не стоит подковыривать отверткой либо еще чем, можно сломать или сделать небольшой скол стекла. Чтобы наглядно показать вот вам фото:
Сняв зеркальце мы видим с другой стороны покореженную от времени пленку, ее удалять не нужно, а где было покорежено я например просто взял и вырезал ножом, всё равно обратно не приклеишь, а нам нужна ровная поверхность.
Зеркальце просушив и обезжирив сотым бензином, или ацетоном и отложив в сторону, принимаемся приклеивать двух сторонний скотч 3М к обогревательному элементу. процедура самая простая и приятная так скажем, главное не торопится и аккуратно.
После проклейки вставляем в уже имеющиеся дырочки для проводов-контактов(с завода все готово),и вставляем зеркальце обратно в оболочку, тут тоже лучше ничем не подковыривать а немного подогреть, но нив коем случае не перегревать иначе поплывет и выкинете.
Как примерно получилось:
А далее самое приятное и интересное это прокладка проводов с начало в самой шахте зеркала где у нас идут все провода, предварительно нарастив сами проводки.
В итоге у меня получилось все так.
Ну далее все ставим на место, прикручиваем зеркало, один проводок цепляем на массу, а второй начинаем пропихивать между дверью и салоном через резиновую гофру, лучше пользоваться стальной проволокой либо чем то подобным и бооольшим количеством матов,по другому никак:)
Цеплять подогрев можно выводить отдельную кнопку и реле,но так как авики уже идут с подогревом значит все рассчитано и все выдерживает, поэтому не задумываясь подключаем оба зеркала к подогреву заднего стекла.
До самой релюшки добраться нереально!!! Она закрыта толстым слоем проводов и стоит в неудобном месте,где монтаж проводить очень не удобно. Поэтому я например подцепил там где и зашел провод в салон с водительской стороны. Ну соответственно с другово зеркала про кинул провод до это стороны. А цепляем это дело к большому красному проводу, вычисляем его иголкой,цэшкой и включением выключением подогрева. Все работает отлично!