Текущее время: Пт ноя 01, 2024 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Это мое субьективное мнение. Перебоев в работе двигателя нет Подхват на 3200rpm остался как раньше, но щеки на затылок не размазывает.
Сейчас около нуля на улице а динамика как-то не очень.
Бойко и БелАлекс: никто из вас не пробовал катализаторы убирать? (уж очень хочется) На "СЕ" наплевать, он и так горит из-за мертвой нижней левой лямбды.
Или может опять пора впускной коллектор и каналы в голове мыть карб-клинером? Еще можете мне указать на свечи и топливный фильтр (70000км не менял) но я не верю, что дело в них. Т.к. нет пропусков зажигания и впрыска соответственно.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
vadilo писал(а):
Это мое субьективное мнение. Перебоев в работе двигателя нет Подхват на 3200rpm остался как раньше, но щеки на затылок не размазывает.
Сейчас около нуля на улице а динамика как-то не очень.
Бойко и БелАлекс: никто из вас не пробовал катализаторы убирать? (уж очень хочется) На "СЕ" наплевать, он и так горит из-за мертвой нижней левой лямбды.
Или может опять пора впускной коллектор и каналы в голове мыть карб-клинером? Еще можете мне указать на свечи и топливный фильтр (70000км не менял) но я не верю, что дело в них. Т.к. нет пропусков зажигания и впрыска соответственно.

А пропуски ты по компу смотришь или на глаз (слух)?

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А много есть психов гоняющих по городу в отсечке с ноутбуком перед носом? :D Конечно на слух. Я Знаю как мотор троит на рабочих режимах, было такое на предыдущих машинах.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 2:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Насчет топливного фильтра возможно зря так думаешь. Ты считаешь, что по мере увеличения степени его засоренности двигатель в какой-то момент резко начнет троить и только тогда потеряет мощность? У меня, конечно, топливная система по-другому устроена, но на 3S-FE однозначно по мере засирания топливного фильтра мощность теряется постепенно.

Когда купил авика, особой тупизны движка не заметил. Но когда поменял фильтр (а менялся он у меня далеко не 70 тыс. км. назад судя по тому, как закис), такое ощущение было, что кобыл 30 добавили! И это не только я заметил. При этом мотор до замены не троил (так же как и ты по прошлой машине знаю, что это такое; тогда из-за свечей было).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
У меня тоже очучение, что мощьность пропала!
Поменял: свечи родные, фильтра лицензия, помыл форсунки у оф. диллера (винсом без снятия), комп. диагностика - все в норме, впускной коллектор - чистый. Катализаторов у меня давно нет. Компрессия - по 14 во всех горшках. Давление ТНВД - от 80 на холостых до 120 на оборотах.
Когда пару человек в салоне - вообще не разгоняется, как будто что-то держит (колеса вертятся исправно). И тарахтит сердечко вроде сильнее, чем когда-то.
Думаю, может цепь пора менять? Уже 290 тыс прошла однако! Но на Тойоте сказали, что по зажиганию проблем нет. Кто что подскажет?
Кстати, подхват у меня с 3000 начинается.

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Это мое субьективное мнение. Перебоев в работе двигателя нет Подхват на 3200rpm остался как раньше, но щеки на затылок не размазывает.
Сейчас около нуля на улице а динамика как-то не очень.
Бойко и БелАлекс: никто из вас не пробовал катализаторы убирать? (уж очень хочется) На "СЕ" наплевать, он и так горит из-за мертвой нижней левой лямбды.
Или может опять пора впускной коллектор и каналы в голове мыть карб-клинером? Еще можете мне указать на свечи и топливный фильтр (70000км не менял) но я не верю, что дело в них. Т.к. нет пропусков зажигания и впрыска соответственно.

Свечи если иридиевые, то нет -- ходят по 100тыс и более -- проверено. Проверь каты (я не удалял ни на одной машине, ни на другой) -- вкрути манометр вместо нижних лямбд, там я думаю понятно будет.
Впуск ты карбклинером нормально не помоешь, у меня коллектор был относительно чистый, но что творилось в башке возле клапанов...!!! только отврткой :devil: В общем я бы поменял фильтр топливный для профилактики и замерил бы сопротивление датчика температуры воздуха на впуске. Лезть дальше...? Ну тебе решать. Были бы лямбды были исправны, можно было бы посмотреть параметры на разных оборотах, а так... Я просто не знаю алгоритма работы впрыска при неисправных нижних лямбдах.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
vadilo писал(а):
Это мое субьективное мнение. Перебоев в работе двигателя нет Подхват на 3200rpm остался как раньше, но щеки на затылок не размазывает.
Сейчас около нуля на улице а динамика как-то не очень.
Бойко и БелАлекс: никто из вас не пробовал катализаторы убирать? (уж очень хочется) На "СЕ" наплевать, он и так горит из-за мертвой нижней левой лямбды.
Или может опять пора впускной коллектор и каналы в голове мыть карб-клинером? Еще можете мне указать на свечи и топливный фильтр (70000км не менял) но я не верю, что дело в них. Т.к. нет пропусков зажигания и впрыска соответственно.

Свечи если иридиевые, то нет -- ходят по 100тыс и более -- проверено. Проверь каты (я не удалял ни на одной машине, ни на другой) -- вкрути манометр вместо нижних лямбд, там я думаю понятно будет.
Впуск ты карбклинером нормально не помоешь, у меня коллектор был относительно чистый, но что творилось в башке возле клапанов...!!! только отврткой :devil: В общем я бы поменял фильтр топливный для профилактики и замерил бы сопротивление датчика температуры воздуха на впуске. Лезть дальше...? Ну тебе решать. Были бы лямбды были исправны, можно было бы посмотреть параметры на разных оборотах, а так... Я просто не знаю алгоритма работы впрыска при неисправных нижних лямбдах.

Согласен с boiko-ay, чистить впускные каналы (они длинные) нужно механически, сажа накапливается вокруг впускных клапанов, химией не удаляется, заслонки (изменяемая геометрия) лучьше снимать и мыть, разговор был на эту тему, после 100 тыс. км. мыть желательно каждые 30-40 тыс пробега.
Кроме давления до и после катализатора (удалять его не нужно) можно подключить комп. и посмотреть параметры впрыска: давление ТНВД, температуру ОЖ, температуру на впуске, время открытия форсунок, потом делать выводы, иначе можно долго предполагать, а результат = 0.
Топливный фильтр под замену, свечи смотреть, чистить, при битой нижней лямде (обычно обрыв подогревателя) динамика остается, растет незначительно расход топлива (проверил на себе), но ездить долго не рекомендую, менять, двигатель работает лишь в одном режиме.
Как проявляется худшая динамика? При резком нажатии на педаль - провалы? Опиши симптомы.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Свечи - Иридий. Лямбда мертвая (из-за нити обогрева) уже 2 года и всё было нормально до декабря.
По поводу грязного впуска - топикстратером тогда был я и всё помню. Но сейчас черного дыма нет как тогда. И тогда я обошелся промывкой из баллона.
1) что должен показывать манометр на нижней лямбде? на разных режимах?
2) топливный фильтр заменю.
3) какое должно быть давление в рампе на режимах?

БелАлекс: симптомов вобще никаких, просто потеря мощности где-то на 10%, скажем так - чужой даже не почувствует (будто на 3sfe пересел).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Манометр вместо нижней лямбды на холостых в идеале должен показывать ноль. Вместо верхней лямбды на оборотах 4,5 - 5тыс. не более 1 атм. Если больше, то это повод задуматься.
На форуме недавно кто-то не мог 1AZ завести и при выяснении проблем поставил новый ТНВД до кучи. Темка была "Не заводится 1AZ-FSE" помнишь? Спроси у него какое давление сейчас на разных режимах и сравни со своим.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
Манометр вместо нижней лямбды на холостых в идеале должен показывать ноль. Вместо верхней лямбды на оборотах 4,5 - 5тыс. не более 1 атм. Если больше, то это повод задуматься.
На форуме недавно кто-то не мог 1AZ завести и при выяснении проблем поставил новый ТНВД до кучи. Темка была "Не заводится 1AZ-FSE" помнишь? Спроси у него какое давление сейчас на разных режимах и сравни со своим.

Это был БелАлекс. Спасибо. А где взять переходник для манометра в лямбдовую резьбу?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
1) что должен показывать манометр на нижней лямбде? на разных режимах?
2) топливный фильтр заменю.
3) какое должно быть давление в рампе на режимах?

БелАлекс: симптомов вобще никаких, просто потеря мощности где-то на 10%, скажем так - чужой даже не почувствует (будто на 3sfe пересел).

1) Давление правильнее мерить до катализаторов (проверить живы ли), если = 0 в обеих банках, возможно прогорели (упали вниз), давление небольшое (примерно 0,5 Атм.) должно быть.
2) Фильтр топливный менять однозначно, желательно топлывный тракт продуть воздухом (грязь есть), посмотреть сетку в баке, из-за низкого качества бензина обрастает грязью.
3) По давлению в рампе (высокое): в режиме холостого хода 8-9 Атм, под нагрузкой (3000 об/мин) 10-11 Атм. После выключения двигателя, через 5-10 мин. давлние в рампе 13 Атм.,
затем при стоянке машины давлние незначительно снижается (если клапаны и форсунки держат) 5-8 Атм. При давлении близком к 0 возникают проблемы с запуском (мой случай описывал ранее).

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
1) что должен показывать манометр на нижней лямбде? на разных режимах?
2) топливный фильтр заменю.
3) какое должно быть давление в рампе на режимах?

БелАлекс: симптомов вобще никаких, просто потеря мощности где-то на 10%, скажем так - чужой даже не почувствует (будто на 3sfe пересел).

1) Давление правильнее мерить до катализаторов (проверить живы ли), если = 0 в обеих банках, возможно прогорели (упали вниз), давление небольшое (примерно 0,5 Атм.) должно быть.
2) Фильтр топливный менять однозначно, желательно топлывный тракт продуть воздухом (грязь есть), посмотреть сетку в баке, из-за низкого качества бензина обрастает грязью.
3) По давлению в рампе (высокое): в режиме холостого хода 8-9 Атм, под нагрузкой (3000 об/мин) 10-11 Атм. После выключения двигателя, через 5-10 мин. давлние в рампе 13 Атм.,
затем при стоянке машины давлние незначительно снижается (если клапаны и форсунки держат) 5-8 Атм. При давлении близком к 0 возникают проблемы с запуском (мой случай описывал ранее).

Странно как-то если при 3000 об. -- 10-11Атм, то откуда на заглушеной через 5-10 мин вырастает до 13-ти?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Возможно байан, но сколько топливных фильтров на 1azfse? У нас есть 23300-20050? Ато я только 23300-28010 менял при покупке машины.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
один под капотом, другой в баке

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
В бак ни в одной, ни в другой машинах не лазил, соответственно не менял, даже сетку не чистил не разу. Самому было бы интересно узнать.... Если доберешься отпишись пожалуйста. Да кстаи БелАлекс лазил, когда бензонасос в баке менял, он подскажет.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.