Текущее время: Пт ноя 01, 2024 6:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
boiko-ay писал(а):
Как боролся с "чеком", если проставки, "опубликуй" размеры, думаю многим полезно будет.

Здесь все подробно расписано viewtopic.php?f=15&t=2237

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Привет, коллеги! Может ли быть причиной вибрации на холостых оборотах не эффективная работа катализатора (Р0420)? И ещё, звук, как у Волги при динамичном разгоне и как будто чё то там дребезжит, если просто газ нажать, является свидетельством смерти катализатора?

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Нет, не может.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
aleks13 писал(а):
Привет, коллеги! Может ли быть причиной вибрации на холостых оборотах не эффективная работа катализатора (Р0420)? И ещё, звук, как у Волги при динамичном разгоне и как будто чё то там дребезжит, если просто газ нажать, является свидетельством смерти катализатора?

Причиной вибрации на ХХ быть не может. А вот звук как у волги (рык) на определенных оборотах из глушака это следствие смерти ката или одной из банок глушителя.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Звук как у волги - когда катализатор выбит.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Звук как у волги - когда катализатор выбит.

+1 или когда он рассыпался и его ошметки загнало дальше в глушак. И еще такой рык, когда одна из банок рассыпалась и остатки внутренностей болтаются в банке.
Проверяется легко: лезем под машину и кулаком стучим по банкам -- болтающиеся внутренности слышно сразу.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Спасибо! Подозрения подтвердились. Бум менять. Коллектор уже заменил, так что похоже третий катализатор тоже рассыпался и оплавился. Это я бензином на Лукойле 95-м Экто в Смоленской области заправился. Через 20-30 км. езды со скорость 170 км/ч прогорел поршень и задрал гильзу. Пришлось двигатель на контрактный менять, но на мёртвом ехал километров 100. В сервисе пришлось выбить катализаторы из коллектора, чтобы можно было до Москвы доехать. Кстати, когда ошибку удаляешь движок работает намного лучше, а км. через 50 опять появляется ошибка и симптомы возвращаются. Обзвонил разборки и сервисы. Б/У найти тяжело. Есть только на Варшавке (которая раньше на Домодедовской была) за 6000 руб. Заменить на универсальный без проблем. Керамический стоит от 6500 до 10000. Производство Польша, РФ и типа Канада для США (туда точно не поеду). Металлический, какой то супер-пупер 8000 руб. Я пока в раздумьях, какой ставить. Может кто что нибудь посоветует?

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 1:57 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Господа, привет, господа!
Судя по симптомам которые появились у авто после езды с 1й неработающей катушкой зажигания я попал на катализатор.
Почитав на данную тематику форумы нашел одно емкое описание ситуации, привожу его тут.

"Итак.
Что такое катализатор и как с ним бороться понаписано достаточно, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике).

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм). Такие можно найти в нэте забив поисковик запрос типа "проставка для кислородного датчика".

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0f2/6d3/88ce31167416a4d6-main.jpg

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1be/205/88cd8cb61edc540a-main.jpg

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает.

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:

http://s003.radikal.ru/i201/1104/29/d288c6bd4e9b.jpg

или

http://s011.radikal.ru/i318/1104/92/2e1640a666fe.jpg

Могу лишь прокомментировать, что 2й чуть более правильный метод хотя первый будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе на схуму вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху. Судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа."

Конец цитаты.

Отпишите, пожалуйста, те для кого это пройденная история: в каком месте (адрес или ссылка на сайт сервиса), какой вариант был применён, цена запчастей и работы и какое время этот вариант прослужил.

Спасибо, господа!

_________________
2001, 1ZZ-FE, МКПП, Wagon (T22)


Последний раз редактировалось dc0023 Пт фев 10, 2012 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
dc0023 http://avtoglushak.com/uslugi/ Это в Москве.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
dc0023
осталось только добавить, что не на всех машинках проставки и эмуляторы будут работать.
примеров масса, да я и сам занимаюсь чиповкой машинок.
тоеты не чипуются :)

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
dc0023
Как я уже отписывал тут, у отца были те же проблемы с катушкой, и потом с катализаторами. В итоге он обратился в сервис что-то типа "Автомобильные выхлопные системы", там ему вырезали каты (правда какие именно из трех я не знаю), на их место вварили пламегасители, и поставили проставку под лямбду. Но через какое-то время загорелся чек, т.е. проставка не сработала, и тогда ему знакомый электрик просто спаял обманку. В итоге помог способ третий.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Значит ни кто каталик на универсальный не менял? Ладно. Буду первым! Решил на Озёрной 48 поменять. Там НИИ какой то химии и керамики. 8000 р. с работой. Ставят металлические с керамическим и платиново - палладиевым напылением повышенной проходимости выхлопных газоff. Запись на неделю вперёд. Завтра запишусь, потом пожалуюсь, как всё прошло.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 1:57 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Я сегодня поменял, господа!
Нашёл сайт http://www.acatalizator.ru , позвонил, узнал цену для моей модели авто и двигателя:

- универсальный катализатор(гарантия 60 тыс км) 9500р - деталь и работа(на сайте написано 7500р),

- пламягаситель(гарантия 1 год) - 5500р(на сайте написано 3500р), деталь и работа, обманка-проставка - 500р.

По сравнению с ценами 2х других кантор эта цена устроила.

Приехал, мэн подключил сканер - ошибка переднего катализатора. Подняли машину, смотрим: мэн говорит,тут 3 катализатора: на выпускном коллекторе 2 и 1 на трубе(следующий по очереди "бочонок" в выпускном тракте после 2х коллекторных) и по уму надо менять все.

Изображение

Изображение

Я говорю: и сколько это будет стоить? Он отошёл, приходит и говорит: за каждый по 3500(цена как на сайте), итого 10500, но моём случае(3 пламягасителя) обманка-проставка не поможет 100%, нужна электронная, но у нас такой нет. Я говорю, так сканер показал ошибку передних катализаторов, зачем менять 3й? Он постучал по 3-ему и говорит: слышишь треск? - это болтаются внутренности тех 2х что в коллекторе, а значит соты 3-го безнадежно забиты. Я говорю: мне по телефону сказали что ремонт будет стоить 6000р, у меня стока нет - надо было соответствующую цену называть. Он говорит: чел по телефону бывает ошибается, говорит одно, клиенты приезжают а у них другое. Я говорю: сделайте скидку, а то зря ехал, у меня 9500 есть. Он отошёл позвонить, приходит, говорит, делаем, займёт часа 3-3,5. Я говорю: ок, и пошел в кафешку ждать.
В итоге работа заняла 5,5 часов так как не удавалось открутить коллектор из-за оплавившихся болтов. Как вернулся увидел что один из двух бочонков из коллектора полностью пустой, весь вылетел в 3й и действительно забил его, видимо умер он от того, что я проехал с неработающей катушкой зажигания км 50. А соты во втором бочонке - полностью чистые и целые, потому что этот катализатор работал с цилиндрами в которых были исправные катушки. Думаю его можно было оставить на месте, жаль что ушёл до того как они все сняли и не посмотрел на внутренности. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА!

Доехал домой резво, при мне так динамично ещё машина не ехала.
Делайте выводы.

Осталось только замутить электронную обманку. Друзья, если кто знает где продаётся, поделитесь, пожалуйста)
Или думаете наебали, и обычная прокатит?

Успехов, господа !

_________________
2001, 1ZZ-FE, МКПП, Wagon (T22)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
А я сегодня на замену катализатора записался. Запись тока на 22-ё февраля.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 11:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
есть 2 катализатора: от 4а, вырезанный и с целой с трубой от 7А. кому надо, цена 1000 и 2500 р

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.