Текущее время: Пт ноя 01, 2024 9:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
Нашёл пост официала на счёт подключений:
Я работаю как раз у дилера. Приятно был удивлён, что ломаный Techstream "тянет лямку" на равне с IT2 (по-моему даже буком работать раз в 1000 приятнее). Единственное, что нет доступа из ломаного Techstream в информационную базу TechDoc2 :sorry: (и интересно можно ли его активировать?)
По поводу Mangoose московские коллеги приобретали, но есть пара другая трудностей с подключением к тем же Avensis - адаптер выгорает, а чтоб всё было ОК нужно ещё доп. адаптер приобресть. OpenPort сам пока не пробывал подключать к Avensis, но (это уже в этой теме обсуждалось) наши товарищи говорят проблем нет. Решать Вам!

!!!ВНИМАНИЕ!!! Некоторые адаптеры (Mangoose) можно пожечь включив зажигание, связано это с каким-то из контактов на разъёма DLC3.
Подробнее читаем тут:
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=383

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
(w00t)
Итог таков:
Адаптер Tactrix OpenPort 2.0 действительно работает с диагностическим ПО Toyota Techstream и нашими авиками (по крайней мере с дорестайлом 3S-FE).
Практика показала, что версия Техстрима не важна, наш авик успешно распознаётся и диагностируется как версией 4.2, так и версией 6.2.
Я успешно подключился к своему дорестайлинговому авику c 3S-FE, при этом ничего не сгорело.
Сначала были проблемы связи с авто, так как я не выбрал VIM девайс OpenPort для коннекта в настройках Техстрима.
Что понравилось:
Показывает коды ошибок по системам (у меня это двигатель и airbag), их можно сохранить в файл или стереть.
Отображает онлайн многие параметры работы ДВС.
Позволяет сбросить настройки ЭБУ.
Что не понравилось:
Ни 4 ни 6 версия Техстрима не распознала наличие ABS в моём авике и её ошибок соответственно, хотя код ошибки ABS можно прочитать замыканием контактов в DLC3.

В общем, практическая польза от использования этих систем на моём любимом, но доисторическом динозаврике, мала.
Возможно, будет интереснее покопаться в рестайлинге с VSC и АКПП.
На ютубе есть ролики по использованию Techstream'а на свежих машинках, там всё намного интереснее.

Сделал тройку скринов, нужно кому? :D

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:38 pm
Сообщения: 336
Откуда: Актобе
boozy писал(а):
(w00t)
Итог таков:
Адаптер Tactrix OpenPort 2.0 действительно работает с диагностическим ПО Toyota Techstream и нашими авиками (по крайней мере с дорестайлом 3S-FE).
Практика показала, что версия Техстрима не важна, наш авик успешно распознаётся и диагностируется как версией 4.2, так и версией 6.2.
Я успешно подключился к своему дорестайлинговому авику c 3S-FE, при этом ничего не сгорело.
Сначала были проблемы связи с авто, так как я не выбрал VIM девайс OpenPort для коннекта в настройках Техстрима.
Что понравилось:
Показывает коды ошибок по системам (у меня это двигатель и airbag), их можно сохранить в файл или стереть.
Отображает онлайн многие параметры работы ДВС.
Позволяет сбросить настройки ЭБУ.
Что не понравилось:
Ни 4 ни 6 версия Техстрима не распознала наличие ABS в моём авике и её ошибок соответственно, хотя код ошибки ABS можно прочитать замыканием контактов в DLC3.

В общем, практическая польза от использования этих систем на моём любимом, но доисторическом динозаврике, мала.
Возможно, будет интереснее покопаться в рестайлинге с VSC и АКПП.
На ютубе есть ролики по использованию Techstream'а на свежих машинках, там всё намного интереснее.

Сделал тройку скринов, нужно кому? :D

Насколько мне известно, в vsc, abs, immo можно залезть только родным тойотовским кабелем. В китайских магазинах они есть. Стоят от 80 до 150 американских рублей.elm и другие подобные шнурки видят ошибки только по двигателю.

_________________
3zz, liftback, 2002г.
Имеется сканер, одноклубникам диагностика-бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
ОК! А как называются оригинальные шнурки?
Дайте хоть ссыль какую, посмотреть хоть одним глазком. :)

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:05 pm
Сообщения: 30
Откуда: Орел
а можно список выдаваемых параметров? В скринах хотя бы.

_________________
Темно-синий Avensis 1998 седан, 3S-FE, КПП S54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:38 pm
Сообщения: 336
Откуда: Актобе
boozy писал(а):
ОК! А как называются оригинальные шнурки?
Дайте хоть ссыль какую, посмотреть хоть одним глазком. :)

Dealextreme.com там их 2 вида. Я не говорил что нужны оригинальные кабеля,просто они именно для тойоты.

_________________
3zz, liftback, 2002г.
Имеется сканер, одноклубникам диагностика-бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
link писал(а):
а можно список выдаваемых параметров? В скринах хотя бы.

Ок, вечером закину.

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 2:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Цитата:
Ни 4 ни 6 версия Техстрима не распознала наличие ABS в моём авике и её ошибок соответственно

Не знаю как на дорестайле, а на рестайле блок АБС никак не связан с ЭБУ. От блока АБС в диагностическую колодку идет только провод для замыкания-моргания ошибок. Больше ничего. Так что, боюсь спец-кабель может не помочь... :sad:

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:05 pm
Сообщения: 30
Откуда: Орел
На дорестайле АБС (ABS), подушки (SRS), двигатель (ENGINE) управляются каждый своим ЭБУ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ). Ошибки каждого из этих ЭБУ можно считать при помощи скрепки по миганию соответствующей лампочки. А вот при помощи кабеля-программы по протоколу ISO 14230 прочитать данные можно только из ЭБУ двигателя и подушек. Кстати АКПП управляется ЭБУ двигателя, т.е. у кого автомат, тот сможет получить еще информацию и о нем.
Но это все теория, а на практике получается вот что:
Настроил программу диагностики по другому и мне удалось получить некоторые интересующие меня параметры (время открытия форсунки, например).

--------------- Параметр -------------------------------------------------- мое значение ------------- норма

006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель ------------------------------- 25,09 % ------------ 19,7 - 50,4
007 0105 Температура охлаждающей жидкости -------------------------- 92,00 °С ------------- 80 - 95
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 ------------- -2,375 % -------------- 0 +/- 20
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -------------- -14,08 % -------------- 0 +/- 20
013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе --------------- 26,00 кПа ----------- 20 - 51
017 010C Обороты двигателя ------------------------------------------------ 696,7 об/мин ----- 700 +/- 50
018 010D Скорость автомобиля ----------------------------------------------- 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания -------------------------------------- 14,50 ° ------------- 7 - 13
020 010F Температура воздуха на впуске ----------------------------------- 8,000 °C
024 0111 Положение дросельной заслонки --------------------------------- 9,803 % ------------- 6 - 16
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 --------------------------------- 0,824 В ------------- 0,1 - 0,9
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -- -1,594 %
227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки ---------------------- 2,303 мс ---------- 2,9 - 5,1
231 01E6 Положение регулятора холостых оборотов ------------------------ 37,53 % ----------- 25 - 62

_________________
Темно-синий Avensis 1998 седан, 3S-FE, КПП S54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 7:24 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Получается, что скрепка самый универсальный и бесплатный сканер LOL
Если не учитывать тот момент, что некоторые коды ошибок не отображаются скрепкой и ихможно считать только сканером.
Кстати, мне три раза "считывали" разными сканерами. Сканеры "честно" говорили, что "ошибок в АКПП, АБС и иммобилазере нет". Иммобилайзера вообще нет... :rolleyes:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
какие ошибки выявляются только сканером?

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 2:10 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
siecker
Например, пропуск зажигания. Номер Р3000 или Р3100, что-то такое.
CE не загорается. "Скрепка" показывает "ошибок нет".

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:38 pm
Сообщения: 336
Откуда: Актобе
siecker, Глюки ключей и иммобилайзера видны только диллерским сканером или же хорошими мультимарочниками.

_________________
3zz, liftback, 2002г.
Имеется сканер, одноклубникам диагностика-бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 6:54 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Арман
А "невидимость" прочими сканерами - лень производителей оных или действительно какие-то заморочки?
Я так разумею, исходя из того, что все девайсы сидят на одной шине, что все "мозги" и их собственная память сидят в разных адресных пространствах. Следовательно, надо знать эти адреса и обращаться по ним. Не думаю, что трудно "снифнуть" протокол дилерского сканера. Получается, что это никому не нужно ("потому как не ломаеццо")?

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
От блока АБС идет токо дви шины Tc и Ts и они идут прямо на диагностический разъем, а на диагностическом разъеме мы замыкаем TC и CG. CG это масса.

СРС есть два контакта диагностических, это SIL и та же TC шина. обе идут туда же на диагностический разъем

ЭБУ - SIL VF TC TACH

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.