Текущее время: Пн ноя 11, 2024 12:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Здравствуйте! Как уважаемая общественность относится к кольцам ТР 35950-STD и Kolbenschmidt 80 00461 4 0 000? Порылся в интернете и везде отзывы, что TEIKOKU PISTON RING (ТP) является поставщиком оригинала на конвейеры японских автозаводов, а Kolbenschmidt у меня поршня стоят почему то. Двигатель точно не перебирался никогда. Не хочется переплачивать за упаковку с надписью Toyota.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
В сентябре отцу кольца меняли. Ставили ТР 35950-STD. Все нормально, пока ходят, движок масло не кушает.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
оригинал берем

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Когда покупаешь, например свечи оригинал, в красных таётовских коробках лежат Denso K16PR-U и стоят 90 руб., а в синей коробке Denso с этим же номером стоят 75 руб. В этом случае разница в цене не большая, а когда покупаешь много всего, нет смысла переплачивать за упаковку. ТР, судя по обсуждениям на родственных форумах и есть оригинал. Хотелось бы убедиться от наших Гуру, ибо им доверия больше.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Ну в общем перебрали мне двигатель. Заменены кольца, шатунные вкладыши, колпачки, цепь с натяжителем и успокоителем, помпа, ролик натяжителя ремня, почти все прокладки, сальник АКПП в который ШРУС втыкается, фильтры, жидкости, свечи и форсунки. Притёрты клапана, просверлены дополнительные отверстия в поршнях. Причиной масложора были напрочь закоксованные кольца. Их с огромным трудом удалось выковырять и очистить канавки, а из отверстий для оттока масла пришлось высверливать кокс. Такое впечатление, что в движок лили М6.12Г1. Колпачки оказались вполне живыми. Состояние цилиндров, как из магазина. Ни хона, ни эллипса нет. Каналы охлаждения вокруг гильз оказались вообще стерильными. Ни каких отложений и накипи. Проехал пока только 40 км. По этому судить о расходе масла пока не могу. Кстати движки 1ZZ-FE бывают двух модификаций. Одни ставились на Селику и РАФ4, другие на Авик, Короллу и остальные Таёты. У меня движок стоит от РАФ4. Там другие шестерёнки на распредвалу и колене, а так же как то по другому ставится цепь и клапаны другие. Короче покатаюсь, отпишусь что да как.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 8:37 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
aleks13 писал(а):
Ни хона, ни эллипса нет.


Отсутствие хона ни есть хорошо :D

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Привет форумчане.
Перебрал двигатель, заменил кольца, колпачки, цепь, (натяжной башмак и успокоитель)- можно было не менять).
Притер клапана, просверлил отверстия в поршнях имеющиеся рассверлил под 3 мм. поставил новые метки на щупе(На 11 мм выше имеющихся). Массло залил Тойота 10в-30.
Нашел причину треска после запуска!!!!!!! Это была муфта ВВТиай!!! Притер уплотнения,почистил, шлифанул крышку в месте соприкосновения с клапаном. И Порядок.

Заменил щетки на стартере
Теперь обкатка.

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Последний раз редактировалось Вадим Прид Ср июн 27, 2012 6:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
SoSed60 писал(а):
aleks13 писал(а):
Ни хона, ни эллипса нет.


Отсутствие хона ни есть хорошо :D


Чёй та? Ааа, ну блин я имел ввиду выработку. Сумничать попытался. Не вышло. :oops:

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Хон - это насечки мелкие на стенке цилиндра его отсутствие свидетельствует об износе цилиндра. Если хон равномерный, значит все хорошо. А выроботка это другое :)

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Ну в общем цилиндры ровные и гладкие на удивление.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 8:18 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
aleks13
Так они гладкие или шершавые? :rofl:

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
SoSed60 писал(а):
aleks13
Так они гладкие или шершавые? :rofl:


Совсем ты меня запутал! :wacko: . Гладкие блин и ровные! И круглые! :thumbsup:

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Последний раз редактировалось aleks13 Пт май 11, 2012 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
правильный такой овальчик :D ...

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 10:46 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
aleks13
Стенки цилиндра глянцевые как зеркало или матовые?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
ХЗ. Я голову туда не засовывал. Пальцем диагностировал. Вроде гладкие. Мне показали, когда поршни уже установлены были.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.