Может об этом все знают, а может кому-то и поможет... При покупке своего авика видел, что водительская дверь просела, при чем так, что при закрытии двери, она заскакивала на замок, подпрыгивая вверх. Сначала думал заменить обе петли на водительской двери, так как люфт в нижней был до безобразия неприличен. Однако, потом подумав, что для замены петли необходимо снять дверь, а после этого необходимо снять крыло, бампер (без этого крыло не снимешь) ну и т.д., начал "чесать тыковку"
, что делать, а машина пипец как нужна.. Решение созрело при осмотре креплений петель к двери
. В общем сделал так: открутил нижний болт нижней петли, отпустил верхний болт нижней петли и между дверью и петлей в нижнем болту подставил обыкновенную шайбу на 8 увеличенного диаметра, чтоб площадь прилегания была побольше, затянул оба болта. Таким образом зазор был выбран.
Фото здась:
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0Качество конечно плохое ( с телефона), но присмотревшись увидите торец шайбы между дверью и нижним ухом петли. Сечас дверь закрывается как новенькая. Забыл написать, что регулировкой замка проблему просадки не решишь, может закрываться и будет хорошо, но зазоры в дверях будут, мягко говоря "не айс". Моя мера конечно временная, но как у нас говорят: "Ничто так не постоянно, как временное"
. Катаюсь три месяца, все впорядке -- закрывается отлично и зазоры в порядке. Поигравшись толщиной шайбы зазор можно убрать достаточно приличный. Вот так, цена вопроса центов 5 наверное...
Спасибо автору! На ура получилось! Уж думал резинки менять уплотнительные. Но как узнал сколько стоят(около 5тыр.), решил что буду хлопать. Потом заметил, что дверь провисает. Теперь все как у людей!