Текущее время: Пн ноя 11, 2024 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Первая тыща пройдена. Уровень масла не изменился. Доп. дырки в поршнях рулят!

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
так же произвел замену поршней и колец, со всеми вытекающими. масло пока на месте, 1200 км пройдено, теперь нужно менять снова. Ожидаемого эффекта в виде тишины работы двигателя не достигнуто, видимо все-таки впускной коллектор нужно менять

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Евген476

сколько обошлось все удовольствие? маслосъемные колпачки не менял??? мне тоже в августе предстоит поменять кольца,колпачки,сцепление ну и все прокладки и сальники по пути)

п.с машина тоже работала как дизель,тарахтел коллектор,вкрутил два самореза в впускной коллектор и наслаждаюсь тишиной,движок вообще не слышно на холостый!!!
вот ссылка: viewtopic.php?f=2&t=1754&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
но ты вроде так уже делал,не помогло?

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Прошёл 5 тыс км после переборки. Расход масла Mobil 5w30 составил 1 литр. Режим город, МКАД, трасса. Примерно поровну. В общем нормально. Судя по всему полностью от расхода масла не избавиться, но 2 литра на 10 тыс это по моему абсолютно нормально.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
aleks13 писал(а):
Прошёл 5 тыс км после переборки. Расход масла Mobil 5w30 составил 1 литр. Режим город, МКАД, трасса. Примерно поровну. В общем нормально. Судя по всему полностью от расхода масла не избавиться, но 2 литра на 10 тыс это по моему абсолютно нормально.

Чёт многовато, имхо. У меня такого нет, тьфу тьфу тьфу... двиг прошёл 21 т.к. после ремонта.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:48 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
aleks13
Колпачки менял?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Stanger, ну хз. Состояние цилиндров хорошее, всё вроде в норме. После жора литр на 450 км это по любому зашибись.

SoSed60, обязательно менял и клапана притирал. Сейчас ещё раз на другой головке тож самое предстоит. На этой клапан какой то зажат.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
aleks13
Ну раз все менял и не отжигаешь, то значит выработка в поршневой. У меня ни грамма не ест.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Больше 150 км/ч не езжу. В августе голову менять буду, посмотрю зазор в поршневой.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 7:47 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Только мерь его в середине. К верху цилиндр расширяется. А в связи с чем голову менять собираешься?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
SoSed60, в связи с ошибками Р0300, Р0302, Р0303 и не ровной работой двигателя на холостых. Как оказалось одна из возможных причин, зажатые клапана. Вчера даже в глушак стрельнуло. Остальные причины я устранил. В двух сервисах указали на одно и то же. В диллерском центре за регулировку клапанов объявили около 50 тыс. Дороговато, мне кажется. Тем более, что у меня есть голова от моего старого движка. Претензий к ней не было. Замена колпачков, притирка клапанов и поменять саму голову обойдётся в 10 тыс.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
А после притирки клапанов ты зазоры регулировать не собираешься что-ли??? Так уж лучше в этой башке зазоры отрегулировать, при этом естественно голову снимать н надо. И еще вопрос: почему сам зазоры в клапанах не отрегулируешь? Раз уж ты голову сам менять собираешься, то процедура регулировки клапанов не должна вызывать опасения...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
boiko-ay, а как их регулировать то? там же стаканы. Их подбирать и заказывать надо. Это в старых движках, к примеру на Королле у меня на старой винтом регулировались, а тут не всё так просто.
Голову не сам буду менять. Друг у меня моторист. В голове, которая сейчас стоит, такая фигня с момента замены движка и ещё до притирки клапанов была. Я б с удовольствием просто отрегулировал клапана. Кстати на движке для RAV4 клапана бОльшего диаметра, чем для Авенсиса.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:47 pm
Сообщения: 32
Откуда: Липецк 48
про регулировку клапанов---у тебя 2 головки как я понял .Следовательно думаю можно в пределах допуска подобрать стаканы.А вопрос в другом....Зачем притирать клапана? Сколько я читал про наши моторы,категорически нельзя притирать клапана.Там особая технология седла клапана.Меняй колпачки и в путь.

_________________
авенсис 2001 3zz мкпп перлам.серебристый 212000-км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Притирка клапанов ни когда не была лишней. Да у меня 2 головки, но они разные. Я выше писал, что на той, что сейчас стоит ( от RAV4 ) клапана больше, а значит и стаканы отличаются от родной от Авенсиса. Проще просто поменять голову на ту к которой претензий не было.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.