Текущее время: Пт ноя 15, 2024 5:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 6:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Dynamic писал(а):
Народ, прикиньте: мне в Japan-сервисе сказали, что они не рискуют менять сайленты рейки, поскольку уши рейки (в них сидят сайленты) часто отламываются! Следовательно, вопрос: кто-нибудь когда-нибудь отламывал уши у рейки?

Круто. Чем они меняют, кувалдой? :D Я менял сайленты, правда из собственного интереса. А что у тебя происходит, зачем тебе их менять?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 3:22 am
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Их надо умудриться сломать я и тисками сайленты зажимал и кувалдой со всей дури выбивал вбивал, хотьбы что..

_________________
Avensis 2002 Lifback, 1zzfe, ZZT221L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
artem.levenkov писал(а):
Dynamic писал(а):
Народ, прикиньте: мне в Japan-сервисе сказали, что они не рискуют менять сайленты рейки, поскольку уши рейки (в них сидят сайленты) часто отламываются! Следовательно, вопрос: кто-нибудь когда-нибудь отламывал уши у рейки?

Круто. Чем они меняют, кувалдой? :D Я менял сайленты, правда из собственного интереса. А что у тебя происходит, зачем тебе их менять?


рейка смещается на 2-3 мм туда-сюда при повороте руля вправо-влево (проверял на яме, машина полностью стояла на бетоне, т.е. не была поддомкрачена). Плюс ко всему руль подбивает при повороте на малых скоростях, а на больших скоростях (от 100 и выше) машину кидает по дороге, особенно там, где есть колея. Следовательно, нужно менять сайленты рейки. Но я хочу (см. выше) вместо одного ("переднего") сайлент-блока поставить металлическую втулку, ибо не вижу смысла применения сайлент-блока в данном соединении (см. выше).

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Dynamic
По мнению моего мастерюги, сайленты поставлены для того что бы при нагрузках не лопнули уши крепления т.к. они алюминиевые. В принципе логика в этом есть.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Цитата:

Ставил оригинал, ещё как ориентированы, у них резинки с выпуклостями почти чебурашки.

Подтверждаю: сайленты крепления рейки ориентированы. На них есть выступы, которые должны быть ориентированы вправо-влево.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:35 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Dynamic
А старые у тебя как стояли?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Махнул я себе рейку на японскую, по совету Артема. Ни каких сложностей при замене не возникло, кроме того, как поднять потом одному подрамник. Решил поменять рейку, так как подвернулся удачный вариант с японской, да и старая начала стучать
Сайленты в ушах поставил выпуклостями к колесам. Старые стояли выпуклостями вперед и назад машины соответственно.
Теперь рейка стоит как вкопанная.
На замену рейки,задней подушки, сайлентов в рычагах, шаровых потратил 2 дня неспешной работы.
Будут вопросы - постараюсь ответить

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 1:10 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Странно что у всех сайленты изначально неправильно стояли...Ошибка при сборке на заводе?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Мне кажется, что ставили их так как раз для того, чтобы максимально свести удары, биения в руль. Но даже поставив эти сайленты наоборот, рейка в них маленько юлозит, что и должно впринципе быть. Как предлагалось выше в теме, выточить туда литые проставыши - то я считаю это абсурдом, т.к. возрастут реальные нагрузки на рейку, будет больше вибраций в руль и конечно же может обломить те самые уши рейки.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 6:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Дима76 писал(а):
Махнул я себе рейку на японскую, по совету Артема. Ни каких сложностей при замене не возникло, кроме того, как поднять потом одному подрамник. Решил поменять рейку, так как подвернулся удачный вариант с японской, да и старая начала стучать...

О, в нашем полку прибыло! Насос ГУР оставил старый?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Гур твой воткнул. Мой что то гудеть зараза начал. Артем, тебе вопросик - ты как верхний болт с насоса доставал. Я его еле вытащил и вставил, домкратив двигатель, пока не было задней подухи.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Дима76 писал(а):
Гур твой воткнул. Мой что то гудеть зараза начал. Артем, тебе вопросик - ты как верхний болт с насоса доставал. Я его еле вытащил и вставил, домкратив двигатель, пока не было задней подухи.

По-другому никак. На калдине 190 он легко достается, у нас - надо двигатель отодвигать каким-либо способом (опускать/поднимать). Как ГУР, кстати? Свой гудящий не выбрасывай, я его у тебя в январе выкуплю.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 3:22 am
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Елозенье рейки кста пропало, а вот биение в руль осталось, что за *****? может быть.. уже диски новые купил, резину как раз к зиме отбалансировал и таже петрушка осталась.. на низкой скорости норм а за 100 ловишь машину и руль колотится как барабан в стиральной машинке..

_________________
Avensis 2002 Lifback, 1zzfe, ZZT221L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
SoSed60 писал(а):
Dynamic
А старые у тебя как стояли?


Пока не знаю (не смотрел, никак не доберусь до них), но думаю, что как у всех - упорами взад-вперед, хотя "надо" (как мы это выяснили) вправо-влево

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 3:22 am
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
А помоему вся петрушка не в рейке а в выработке шлицов на приводах..

_________________
Avensis 2002 Lifback, 1zzfe, ZZT221L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.