artem.levenkov писал(а):
Slava52, причем тут обороты и "мощнее и скоростнее"?? Кстати, катался за рулем порядка 15 авенсисов и 5 карин-е с разными движками. 3S-FE ощутимо динамичней. 4A-FE больше шумит, чем едет (не в обиду будь сказано владельцам таких машин). Зато у 4A-FE есть ощутимый плюс по сравнению с объемными движками - в городе (по Москве сужу) расход на 2 литра меньше
Кстати, особой разницы внутри пара "4A-FE - 1ZZ-FE" и "7A-FE - 3ZZ-FE" не заметил. А вот у 1AZ-FE хоть немного, но все же чувствуется прибавка 20-ти Н*м и 20-ти лошадок. Хотя тоже считаю не существенным (оценивал в городском цикле, что там на трассе - фз).
нет в москве не бываю(но если будо обязательно дам знать)ну просто может быть я ожидал намного большего просто, самодиагностику не как не сделаю, на карине е под капотом разъем был,а здесь как понимаю под левой ногой в бардачке для сигарет? и какие замыкать контакты?и еще как регулировать опережение зажигания и скок градусов?кстати на холодную издает небольшой треск(КАК БУДТО ПЛАСТМАСА ТРЕЩИТ)
1. Просто самодиагностика может ничего не дать. Хотя с неё надо начать. Замыкать контакты 4 и 13.
2. На безтрамблерных вариантах опережением зажигания управляет комп (зажигание не регулируется). 3S-FE вроде были все такие.
3. Про звуки ничего сказать не могу. Живьем смотреть надо.