Всем спасибо, инфу нашел на карина форуме вот:
Процедура идентичная с прокачкой\заменой жидкости в тормозной магистрали.
Выполняется вдвоем. Предварительно покупается тормозная жидкость.
1. На цилиндре сцепления есть штуцер
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... E&piid=250 деталь номер 31477 Не помню, можно ли до него добраться не открутив блок с релюшками, если не удается подлезть ключиком к этому штуцеру, то придется этот блок демонтировать (2 болта и клипса)
2. На этот штуцер одеваем шланг (желательно прозрачный, как от капельницы) свободный конец которого погружаем в бутылочку куда будет сливаться отработанная жидкость (предварительно в бутылочку налить немного тормозухи, чтобы не завоздушить систему.
3.Открываем бачок сцепления (в моторном отсеке с водительской стороны у лобового стекла, не путать с бачком тормозной системы)
4.Первый делает три-четыре качка педалью сцепления (мотор не заведен) и удерживает педаль нажатой.
5. Второй в момент, когда Первый удерживает нажатой педаль, откручивает на пол-оборота штуцер и смотрит, как польется жидкость в бутылочку через шланг, до характерного "буль-буль-буль" ждет примерно 4-5 секунд и закручивает штуцер обратно.
6.В бачок сцепления подливается свежая тормозуха до уровня.
Потом повторяются пункты 4-5-6 до тех пор, пока из цилиндра (штуцера) не пойдет чистенькая, светленькая жидкость.
7. Все собирается на свои места обратно.
Как правило, штуцер не прикипает, как на тормозах, но предварительно я все же рекомендую пшикнуть перед началом работ на него проникающей смазкой типа WD-40.