Текущее время: Пн ноя 18, 2024 11:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
если есть финансы то лучше убрать эту проблему как можно скорее а то может и потом дороже выйти)!! :roll:

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 10:22 am
Сообщения: 22
Откуда: г. Могилев, Беларусь
Ясно. Осталось ток найти нормальный сервис...

_________________
1,8i (7А-FE), 1998 г.в., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
в Беларуси же хорошо чинят и подешевле чем у нас)) у меня Знакомый гоняет Х5 туда делать))

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
vadilo писал(а):
Не забивайте себе голову. Масло всегда дешевле чем ремонт ради уменьшения его расхода.

Вот это точно. Только как бы этот тезис вбить в голову следующему покупателю, который прочитал в интернетах про определенный движок, а этот форум и конкретно ЭТО высказывание не нашел?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
fon_yurgen писал(а):
как бы этот тезис вбить в голову следующему покупателю, который прочитал в интернетах про определенный движок, а этот форум и конкретно ЭТО высказывание не нашел?

саморезом прихватить.
высказывание в шапку на главной, а форум надо вывести на первые строчки в тындексе/гуглемугле и будет счастье.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
da_cj писал(а):
fon_yurgen писал(а):
как бы этот тезис вбить в голову следующему покупателю, который прочитал в интернетах про определенный движок, а этот форум и конкретно ЭТО высказывание не нашел?

саморезом прихватить.
высказывание в шапку на главной, а форум надо вывести на первые строчки в тындексе/гуглемугле и будет счастье.

Займешься? :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
возможно, но забыл дописАть, что стоимость занятия превышает расходы на любые ремонты авенсиса :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 10:22 am
Сообщения: 22
Откуда: г. Могилев, Беларусь
Я бы не сказал, что в Беларуси нормально чинят. Дешевлее - да, но качество оставляет желать лучшего. Ну может в Минске и лучше обстоят дела с сервисами, но в периферии очень тяжело найти толковых автослесарей...

А вот и она дилема:
1) если есть финансы то лучше убрать эту проблему как можно скорее а то может и потом дороже выйти)!!

2) Не забивайте себе голову. Масло всегда дешевле чем ремонт ради уменьшения его расхода.

Общество авенсоводов разделилось...

_________________
1,8i (7А-FE), 1998 г.в., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
AleksandrD писал(а):
А вот и она дилема:
1) если есть финансы то лучше убрать эту проблему как можно скорее а то может и потом дороже выйти)!!

2) Не забивайте себе голову. Масло всегда дешевле чем ремонт ради уменьшения его расхода.

Общество авенсоводов разделилось...

Печенька просто пошутил, это и так понятно. Масло - расходник и относиться к нему нужно соответственно. Машина едет? Дыма нет ? в салоне маслом не воняет? Компрессия есть? В чем проблема? У новых фольксвагенов норма до полулитра на 1000км. У меня на гольфе и калибре был расход почти как фольксовская норма: дыма не было, компрессия была, тачки валили - дай боже, в гонках участвовали и у покупателей моторы не стуканули, (общаемся до сих пор.)

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
Если расход не 4 литра на 10 тыс км то можно ездить))))
Пробуй сначала малой кровью излечить сердце машины :P

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Есть много абсолютно исправных машин, которые едят 4 литра на 10т.км

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 2:28 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
vadilo
В корне не согласен.
Если мотору положено жрать, то ради бога. А если мотор не должен жрать, а жрет, то это неисправность. К тому же про сдохший раньше времени катализатор не нужно забывать. Экономия тоже достаточно сомгительна, т.к. канистра хорошего масла стоит сейчас 2 т.р. Ремонт 10 000 руб, 4 т.р. з.ч. Итого: 7 замен масла (при этом не посчитаны расходы на преждевременную замену катализатора. 7 замен масла - это 70 000км. При интенсивной эксплуатации 2 года. Если конечно брать машину на год, то да, можно лить и перекладывать ремонт на будущего хозяина.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Откуда взялись цены на ремонт, если не известно, что чинить?
Куда на твой взгляд уходит масло в БМВ и турбовых фольксах, ауди, субарах? В трубу, а там тоже катализатор, такой-же как везде.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 8:23 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
vadilo
В моторах ZZ и А-FE причина на 99% известна -это кольца или колпачки (лучьше менять все сразу). Цены на ремонт приведены примерные. Лично у меня ремонт обошелся в:
-1200 колпачки
-2500 кольца
-300 руб прокладка Клап. крышки
-500 руб прокладка ГБЦ
-3000 работа
Итого: 7500 руб. Но я чинился в Пскове. Как показывает практика у не зажравшихся мастеров в Питере цены примерно в 2 раза выше чем в Пскове.
Насчет БМВ и прочих, то там стоят совсем другие катализаторы, рассчитанные на употребление масла. К тому же как показывает практика производителей немецких машин не больно то интересует долговечности работы узлов машины. Этот недостаток с лихвой покрывается комфортом, динамикой и прочими прелестями. Если бы немцы делали свои машины с тем же уровнем комфорта и прочими благами в добавок еще и надежными, и неприхотливыми, то японский автопром никогда бы не поднялся до сегодняшнего уровня т.к. оказался бы просто невостребованным. Все вышесказанное ИМХО.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через 3-4 тыс. после замены начинает брать масло
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
SoSed60 писал(а):
vadilo
Насчет БМВ и прочих, то там стоят совсем другие катализаторы, рассчитанные на употребление масла. К тому же как показывает практика производителей немецких машин не больно то интересует долговечности работы узлов машины. Этот недостаток с лихвой покрывается комфортом, динамикой и прочими прелестями. Если бы немцы делали свои машины с тем же уровнем комфорта и прочими благами в добавок еще и надежными, и неприхотливыми, то японский автопром никогда бы не поднялся до сегодняшнего уровня т.к. оказался бы просто невостребованным. Все вышесказанное ИМХО.

Сомневаюсь, что для маслопотребляющих моторов катализаторы принципиально отличаются. Скорее второй вариант: не запариваются они над сроком службы катализатора. Про немецкий автопром: он не всегда был ненадёжным. До середины 90х там были весьма живучие машины: БМВ Е30,Е34,Е36 Мерседес W124 Фольксваген Гольф2, Гольф3, Пассат Б3, Б4. Ауди 80,100.
Про стоимость работ: да, даже 6 лет назад за 3000 в питере нереально было снять бошку с двухвального мотора иномарки, да еще чтобы открутить снизу все шатуны и махнуть кольца. Подобный ценник был в гольфклубе в 2004 году для одновального мотора. Сейчас и за 6000 это уже только дядя Вася и гараж в пригороде.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.